Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Aleksej2000 писал(а):надо переделывать распредвал?
там всё заточенно под определённое вращения, начинаю от поршней и заканчивая масляным насосом (он будет пузыри в поддоне пускать)
*** нельзя ***
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aleksej2000 писал(а):Я что-то не понимаю.
в вашем случае проще найти новый двиг. чем все переделывать для его реверсирования
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

ну,вы,блин даете..новый год,а они тут рамы проектируют..что-то после праздников про чашку и конус ни чего не понял
..про изменение вращения-проще перевернуть редукторы мостов вверх ногами,им ни чего не случится.
про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.только зачем двигатель переворачивать,и так все влезет,сбоку от двигателя.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti писал(а): 1. ну,вы,блин даете..новый год,а они тут рамы проектируют..
2. что-то после праздников про чашку и конус ни чего не понял
3. ..про изменение вращения-проще перевернуть редукторы мостов вверх ногами,им ни чего не случится.
4. про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.только зачем двигатель переворачивать,и так все влезет,сбоку от двигателя.
1. Поставленные Партией задачи надо решать! :)))
2. вот на шаровой, где шарик переходит на конус, есть такое углубление. И при максимальном изгибе чашка упирается в это углубление, своего рода упор. Вот я и подумал, может, его проточить чутка. тем самым увеличу ход излома.
3. Блин, все гениальное - просто! Я и не подумал. И сразу тогда еще одна задача решается: тогда полуоси со ШРУСа на кардан будут идти прямо или почти прямо, а теперь их надо направлять вниз. ТОлько точно там ничего не будет, все будет смазываться и прочее? А то, что там на хвостовике кривозуб, ему ничего не будет от обратного вращения?
4. Да, я подумаю о таком варинте.
yepti: Скажите, а почему вы сказали, что надо, чтобы между нижней шаровой и вержней должно быть 40-50 см? я так посмотрел, вполне и меньше можно было бы сделать, в том месте диаметр хвоста КПП см 20-25.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):А то, что там на хвостовике кривозуб, ему ничего не будет от обратного вращения?
У тебя и так один мост в обратную сторону крутиться будет(тянуть)
а вообще советовать дело неблагодарное, делай, как задумал, не понравится будешь переделывать сам, некого винить будет.
По двигателю

Реверсивные корабельные дизели мож и есть, но на них отдельная смазка доп насосом, а в обычных авто палец в бок смещён, распредвал надо другой, распределение нагрузок в приводе насоса и распредвала, короче Aleksej2000 забудь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

по перевороту редукторов-у меня перевернутые,еще видел2-3 таких случая.у всех все нормально. хорошая синтетика-трансмиссионка-и нет проблем.
по поднутрению конуса-посмотри угол качания от упора до упора,отложи на 1.40 м- получишь максимальный ход колеса,если покажется мало,делай поднутрение,но без экстремизма.посмотри углы на остальных наконечниках.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а): что надо, чтобы между нижней шаровой и вержней должно быть 40-50 см?
эта величина определяет жесткость конструкции"трактор-з.мост"
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня писал(а): 1. У тебя и так один мост в обратную сторону крутиться будет(тянуть)
а вообще советовать дело неблагодарное, делай, как задумал, не понравится будешь переделывать сам, некого винить будет.
По двигателю

2. Реверсивные корабельные дизели мож и есть, но на них отдельная смазка доп насосом, а в обычных авто палец в бок смещён, распредвал надо другой, распределение нагрузок в приводе насоса и распредвала, короче Aleksej2000 забудь.
1. По подчеркнутому - опять тебя кто-то обидел? :shock:
Я некогда не виню никого. Во всех бедах всегда виноват сам. :wink:
2. Да я уже понял, что проще перевернуть мосты :)
yepti писал(а):по перевороту редукторов-у меня перевернутые,еще видел2-3 таких случая.у всех все нормально. хорошая синтетика-трансмиссионка-и нет проблем.
по поднутрению конуса-посмотри угол качания от упора до упора,отложи на 1.40 м- получишь максимальный ход колеса,если покажется мало,делай поднутрение,но без экстремизма.посмотри углы на остальных наконечниках.
А как на перевернутых менять масло? Мне перед использованием надо промыть мосты от старой смазки и залить новое?
Да на остальных шаровых ходы очень большие, только эта большая шаровая с таким вот фокусом.
yepti писал(а):
Aleksej2000 писал(а): что надо, чтобы между нижней шаровой и вержней должно быть 40-50 см?
эта величина определяет жесткость конструкции"трактор-з.мост"
Т.е. если это растояние будет меньше, то будет более шаткая конструкция?


Если надумаю перевернуть мосты, надо старые сопуны заварить и новые нарезать. Теперь вопрос: как просверлить и нарезать резьбу, чтобы внутрь моста не попала опилка? Я могу большинство при сверлении промышленным пылесосом выбрать, но в момент протыкания часть опилок всеже уйдет. Как быть? Очень медленно сверлить, чтобы опилка была цельная и длинная?
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Хотел фоты выложить, не получилось. Нодо фотик или в ремонт нести. или вообще выкидывать. Все расплывчато. :(
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):опять тебя кто-то обидел?
ты собираешься сделать кучу граблей, я пытаюсь отговорить, но ты не слушаешь, по тому, делай как хочеш, грабли будут твои.
Aleksej2000 писал(а):uot;]как просверлить и нарезать резьбу, чтобы внутрь моста не попала опилка?
пусть попадает, прикрепляешь кусочек магнита к пробке и все опилки со временем к ней прилипну.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня писал(а):
ты собираешься сделать кучу граблей,
какие именно ? :)
Саня писал(а):
Aleksej2000 писал(а):как просверлить и нарезать резьбу, чтобы внутрь моста не попала опилка?
пусть попадает, прикрепляешь кусочек магнита к пробке и все опилки со временем к ней прилипнут.
т.е. магнит висит на пробке, потом выкручиваешь пробку и с ней все опилки? А до этого они там ничего не клинунут? или они мягкие?
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

С опилками от сверления идея пришла: сверлить снизу вверх, тогда все опилки сами выпадут.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Aleksej2000 писал(а):С опилками от сверления идея пришла: сверлить снизу вверх, тогда все опилки сами выпадут.
сверли как хочешь, опилки сразу упадут на дно, да и заклинить не смогут они ничего
*** нельзя ***
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti писал(а): про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.
Я так понимаю, что надо делать шкив на раздатку в несколько ручьев, чтобы не проскальзывало или зубатый ремень взять, как на зажигании стоит у дизеля.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Скажите, как обойти эту фишку: на топливный насос идет проводок. Если его сдернуть, двигатель глохнет и не заводится. Как обойти его, т.к. проводку буду делать заново. подать на него плюс?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/

Вернуться в «Минитрактора»