там всё заточенно под определённое вращения, начинаю от поршней и заканчивая масляным насосом (он будет пузыри в поддоне пускать)Aleksej2000 писал(а):надо переделывать распредвал?
Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
ну,вы,блин даете..новый год,а они тут рамы проектируют..что-то после праздников про чашку и конус ни чего не понял
..про изменение вращения-проще перевернуть редукторы мостов вверх ногами,им ни чего не случится.
про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.только зачем двигатель переворачивать,и так все влезет,сбоку от двигателя.
..про изменение вращения-проще перевернуть редукторы мостов вверх ногами,им ни чего не случится.
про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.только зачем двигатель переворачивать,и так все влезет,сбоку от двигателя.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
1. Поставленные Партией задачи надо решать!yepti писал(а): 1. ну,вы,блин даете..новый год,а они тут рамы проектируют..
2. что-то после праздников про чашку и конус ни чего не понял
3. ..про изменение вращения-проще перевернуть редукторы мостов вверх ногами,им ни чего не случится.
4. про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.только зачем двигатель переворачивать,и так все влезет,сбоку от двигателя.

2. вот на шаровой, где шарик переходит на конус, есть такое углубление. И при максимальном изгибе чашка упирается в это углубление, своего рода упор. Вот я и подумал, может, его проточить чутка. тем самым увеличу ход излома.
3. Блин, все гениальное - просто! Я и не подумал. И сразу тогда еще одна задача решается: тогда полуоси со ШРУСа на кардан будут идти прямо или почти прямо, а теперь их надо направлять вниз. ТОлько точно там ничего не будет, все будет смазываться и прочее? А то, что там на хвостовике кривозуб, ему ничего не будет от обратного вращения?
4. Да, я подумаю о таком варинте.
yepti: Скажите, а почему вы сказали, что надо, чтобы между нижней шаровой и вержней должно быть 40-50 см? я так посмотрел, вполне и меньше можно было бы сделать, в том месте диаметр хвоста КПП см 20-25.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У тебя и так один мост в обратную сторону крутиться будет(тянуть)Aleksej2000 писал(а):А то, что там на хвостовике кривозуб, ему ничего не будет от обратного вращения?
а вообще советовать дело неблагодарное, делай, как задумал, не понравится будешь переделывать сам, некого винить будет.
По двигателю
Реверсивные корабельные дизели мож и есть, но на них отдельная смазка доп насосом, а в обычных авто палец в бок смещён, распредвал надо другой, распределение нагрузок в приводе насоса и распредвала, короче Aleksej2000 забудь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
по перевороту редукторов-у меня перевернутые,еще видел2-3 таких случая.у всех все нормально. хорошая синтетика-трансмиссионка-и нет проблем.
по поднутрению конуса-посмотри угол качания от упора до упора,отложи на 1.40 м- получишь максимальный ход колеса,если покажется мало,делай поднутрение,но без экстремизма.посмотри углы на остальных наконечниках.
по поднутрению конуса-посмотри угол качания от упора до упора,отложи на 1.40 м- получишь максимальный ход колеса,если покажется мало,делай поднутрение,но без экстремизма.посмотри углы на остальных наконечниках.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
1. По подчеркнутому - опять тебя кто-то обидел?Саня писал(а): 1. У тебя и так один мост в обратную сторону крутиться будет(тянуть)
а вообще советовать дело неблагодарное, делай, как задумал, не понравится будешь переделывать сам, некого винить будет.
По двигателю
2. Реверсивные корабельные дизели мож и есть, но на них отдельная смазка доп насосом, а в обычных авто палец в бок смещён, распредвал надо другой, распределение нагрузок в приводе насоса и распредвала, короче Aleksej2000 забудь.

Я некогда не виню никого. Во всех бедах всегда виноват сам.

2. Да я уже понял, что проще перевернуть мосты

А как на перевернутых менять масло? Мне перед использованием надо промыть мосты от старой смазки и залить новое?yepti писал(а):по перевороту редукторов-у меня перевернутые,еще видел2-3 таких случая.у всех все нормально. хорошая синтетика-трансмиссионка-и нет проблем.
по поднутрению конуса-посмотри угол качания от упора до упора,отложи на 1.40 м- получишь максимальный ход колеса,если покажется мало,делай поднутрение,но без экстремизма.посмотри углы на остальных наконечниках.
Да на остальных шаровых ходы очень большие, только эта большая шаровая с таким вот фокусом.
Т.е. если это растояние будет меньше, то будет более шаткая конструкция?yepti писал(а):эта величина определяет жесткость конструкции"трактор-з.мост"Aleksej2000 писал(а): что надо, чтобы между нижней шаровой и вержней должно быть 40-50 см?
Если надумаю перевернуть мосты, надо старые сопуны заварить и новые нарезать. Теперь вопрос: как просверлить и нарезать резьбу, чтобы внутрь моста не попала опилка? Я могу большинство при сверлении промышленным пылесосом выбрать, но в момент протыкания часть опилок всеже уйдет. Как быть? Очень медленно сверлить, чтобы опилка была цельная и длинная?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Хотел фоты выложить, не получилось. Нодо фотик или в ремонт нести. или вообще выкидывать. Все расплывчато. 

Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ты собираешься сделать кучу граблей, я пытаюсь отговорить, но ты не слушаешь, по тому, делай как хочеш, грабли будут твои.Aleksej2000 писал(а):опять тебя кто-то обидел?
пусть попадает, прикрепляешь кусочек магнита к пробке и все опилки со временем к ней прилипну.Aleksej2000 писал(а):uot;]как просверлить и нарезать резьбу, чтобы внутрь моста не попала опилка?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
какие именно ?Саня писал(а):
ты собираешься сделать кучу граблей,

т.е. магнит висит на пробке, потом выкручиваешь пробку и с ней все опилки? А до этого они там ничего не клинунут? или они мягкие?Саня писал(а):пусть попадает, прикрепляешь кусочек магнита к пробке и все опилки со временем к ней прилипнут.Aleksej2000 писал(а):как просверлить и нарезать резьбу, чтобы внутрь моста не попала опилка?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
С опилками от сверления идея пришла: сверлить снизу вверх, тогда все опилки сами выпадут.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Я так понимаю, что надо делать шкив на раздатку в несколько ручьев, чтобы не проскальзывало или зубатый ремень взять, как на зажигании стоит у дизеля.yepti писал(а): про привод вом-с носка коленвала двойным шкивом на рк нивы.можно и понизить обороты.ремни передадут сил 10,а больше наверно и не надо.,на них же прицепить нш.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Скажите, как обойти эту фишку: на топливный насос идет проводок. Если его сдернуть, двигатель глохнет и не заводится. Как обойти его, т.к. проводку буду делать заново. подать на него плюс?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/