А, потроха выворачивал когда уже проволока выдрана была? Или с ней нормально вывернутся?
Полноприводный пневмокаракат - строительство
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
uvat
Плохо... Я-то думал удасться так изловчиться... Ну да ладно, щас пока есть дела поважнее.
Сегодня сварочный с болгаркой уехали в очередную коммандировку... Пришлось немного отвлечься - прибрался немного в гараже.
"Поженил" полурамы!

Вид на заднюю полураму:
- в корпусе трешетки посадочное под стакан;
- в стакан запрессованы два подшипника (20х52) с распорной втулкой;
- вторичный вал 412-го проточен под размер данных подшипников;
- на внутренний конец вторичного вала на прессована шлицевая от УАЗовской полуоси;
- из трещетки сделана соединительная муфта;
- подшипники раскрыты с одной стороны (между распорной втулкой);
- установлена тавотница, над распорной втулкой, для подмасливания подшипников.
Чертеж весил в теме про узлы перелома.

Вид на переднюю полураму:
тут все просто...
- грибовидный стакан с посадочным под один подшипник (размеры не помню, больше чем в заднем стакане);
- стакан вварен в плиту из 10-ки;
- в наружном конце стакана посадочное под приёмную часть шара поворотного кулака;
- на шлицевую часть УАЗовской полуоси выточена втулка, так как подходящего по размеру подшипника не нашлось.

Шрус родной, УАЗовский, с шарами. Полуоси взяты одинаковые (короткие).

Плохо... Я-то думал удасться так изловчиться... Ну да ладно, щас пока есть дела поважнее.
Сегодня сварочный с болгаркой уехали в очередную коммандировку... Пришлось немного отвлечься - прибрался немного в гараже.
"Поженил" полурамы!

Вид на заднюю полураму:
- в корпусе трешетки посадочное под стакан;
- в стакан запрессованы два подшипника (20х52) с распорной втулкой;
- вторичный вал 412-го проточен под размер данных подшипников;
- на внутренний конец вторичного вала на прессована шлицевая от УАЗовской полуоси;
- из трещетки сделана соединительная муфта;
- подшипники раскрыты с одной стороны (между распорной втулкой);
- установлена тавотница, над распорной втулкой, для подмасливания подшипников.
Чертеж весил в теме про узлы перелома.

Вид на переднюю полураму:
тут все просто...
- грибовидный стакан с посадочным под один подшипник (размеры не помню, больше чем в заднем стакане);
- стакан вварен в плиту из 10-ки;
- в наружном конце стакана посадочное под приёмную часть шара поворотного кулака;
- на шлицевую часть УАЗовской полуоси выточена втулка, так как подходящего по размеру подшипника не нашлось.

Шрус родной, УАЗовский, с шарами. Полуоси взяты одинаковые (короткие).
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а пробывал складывать ?Белый Дом писал(а):"Поженил" полурамы!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Углы полурам не скрещиваются?Белый Дом писал(а):Пробывал... А чево, что-то не то?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Сегодня разморозил постройку!
Взялся за сделанное колесо... Распилил его нах!
Точнее - срезал наружний обруч. Быть ему теперь, запорным кольцом! Приварил к нему "уши", в местах премыкания к спицам. К спицам приварил резьбовые шпильки. На них будет фиксироваться запорное кольцо и грунтозацепы.
Обрезал наружный обруч на москвичевском диске. Для весу меньшего!
Думаю, что такая конструкция колеса будет удачной:
- не нужно будет потрошить "потроха", выдирая лишнюю проволоку, чтоб забортовать их на диск;
- быстрая сборка и ремонт колеса.
Вот так!
Взялся за сделанное колесо... Распилил его нах!
Обрезал наружный обруч на москвичевском диске. Для весу меньшего!
Думаю, что такая конструкция колеса будет удачной:
- не нужно будет потрошить "потроха", выдирая лишнюю проволоку, чтоб забортовать их на диск;
- быстрая сборка и ремонт колеса.
Вот так!
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вот оно! Первое! 
Собралось, накачалось - всё без проблем.
На глаз - килограмм 50 оно весит. Для такого типа колеса, это нормальный вес, я думаю.

По подсказкам мемберов, нашел, а позже завладел, самодельным компрессором из насоса от 66-го. Совершенно бесплатно!
Страшненький, но колесо накачал, "как за здрастье"!

Собралось, накачалось - всё без проблем.
На глаз - килограмм 50 оно весит. Для такого типа колеса, это нормальный вес, я думаю.

По подсказкам мемберов, нашел, а позже завладел, самодельным компрессором из насоса от 66-го. Совершенно бесплатно!

-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тута: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1240Белый Дом писал(а):lunatik
Это... А хде, это???![]()
Ну правда! Как-то, не нашел я совсем...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Привет!
Сегодня за вечер сварил второе колесо!
Сам удивился, что так быстро получилось в этот раз. Для удобства, модернизировал свой плаз в кондуктор. По мотивам Uvata/
Осталось только, в ушах запорного кольца отверстия просверлить. Своё сверло я на первом диске ушатал... Завтра увезу токарю, пускай в станке просверлит. Рублей 50 всего обойдется, за-то дело минутное.
Уж не знаю почему, но не могу я долго выполнять однообразную работу.
По этому, как только соберу второе колесо, займусь задней секцией. Вварю мост, укорочу кардан, сделаю каркас кузова.
Решил сделать заднюю секцию универсальной:
стандартный каркас, с сидушками на крыльях колес, плюс - съемный, жёсткий, закрытый кунг.

Еще у меня вопросик есть! Как разобрать 412-й мост??? Точнее - как вытаскивать полуоси? Просто, выбить молоточком за ступицу?
Сегодня за вечер сварил второе колесо!
Осталось только, в ушах запорного кольца отверстия просверлить. Своё сверло я на первом диске ушатал... Завтра увезу токарю, пускай в станке просверлит. Рублей 50 всего обойдется, за-то дело минутное.
Уж не знаю почему, но не могу я долго выполнять однообразную работу.
Решил сделать заднюю секцию универсальной:
стандартный каркас, с сидушками на крыльях колес, плюс - съемный, жёсткий, закрытый кунг.

Еще у меня вопросик есть! Как разобрать 412-й мост??? Точнее - как вытаскивать полуоси? Просто, выбить молоточком за ступицу?
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань



