uvat
Плохо... Я-то думал удасться так изловчиться... Ну да ладно, щас пока есть дела поважнее.
Сегодня сварочный с болгаркой уехали в очередную коммандировку... Пришлось немного отвлечься - прибрался немного в гараже.
"Поженил" полурамы!
Вид на заднюю полураму:
- в корпусе трешетки посадочное под стакан;
- в стакан запрессованы два подшипника (20х52) с распорной втулкой;
- вторичный вал 412-го проточен под размер данных подшипников;
- на внутренний конец вторичного вала на прессована шлицевая от УАЗовской полуоси;
- из трещетки сделана соединительная муфта;
- подшипники раскрыты с одной стороны (между распорной втулкой);
- установлена тавотница, над распорной втулкой, для подмасливания подшипников.
Чертеж весил в теме про узлы перелома.
Вид на переднюю полураму:
тут все просто...
- грибовидный стакан с посадочным под один подшипник (размеры не помню, больше чем в заднем стакане);
- стакан вварен в плиту из 10-ки;
- в наружном конце стакана посадочное под приёмную часть шара поворотного кулака;
- на шлицевую часть УАЗовской полуоси выточена втулка, так как подходящего по размеру подшипника не нашлось.
Шрус родной, УАЗовский, с шарами. Полуоси взяты одинаковые (короткие).
