AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

UExperim писал(а): 28 дек 2019, 00:02 Приветствую всех, уважаемые форумчане! Вопросы Алексею Маратовичу и всем кому интересно) :
1) теоретически какие минусы и плюсы у колёс 2 метра в диаметре в сравнении с колёсами 1,6м
2) во время плавания система пневмотрубок подвески видимо отключается, ведь газ будет стремиться перетечь из трех в то колесо, что повыше. Если это так, то отключение пневмоподвески нужно делать вручную? А если забыть и плюхнуться в воду? Сюда же езда по склону: машина не валится в сторону когда одна пара колес выше?
3) ресивер и компрессор для более оперативной накачки колёс нерационально? Или из-за объема колес ресивер будет размером с цистерну и весом с неё же?
1) Чтобы оставить машину в транспортном габарите 2550, на мой взгляд, применять колеса больше, чем 1600 мм не рационально.
Вполне очевидно, что чем больше колеса, тем лучще машина идет по снегу и болоту, но кроме такой проходимости, нужно еще что-то везти и иметь достаточную устойчивость на рельефе.
2) Сообщение всех колес воздушной магистралью не вызывает каких-либо проблем на воде. На крутом рельефе достаточно просто поднять давление в колесах, чтобы они стали жестче и уменьшился их увод.
3) Самая простая и надежная система накачки шин, это использование выхлопных газов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Гарагашьян писал(а): 28 дек 2019, 09:42 Это говорит о том, что у слабого вездехода была недостаточная мощность, а у мощного достаточная, а не избыточная. С мотором 500 л.с. расход был бы существенно больше.
Спасибо Алексей Маратович за дизлайки. Флуданул то на вашу страницу с одной целью,проверить. Улыбнётся хозяин? :))) Вежливо попросит не флудить? Или как говорит один из участников форума воспользуется случаем гаденько,какануть на лысину? Правда лысины так и не приобрёл,и любые лайки мне безразличны.:))) Ну,а насчёт мощности движков вы совершенно правы. Именно это я и имел ввиду. При недостаточной мощности движок много жрёт,работает на износ и медленно едет. :roll: Если-же поставить движок 500 лошадей,с задней секции придётся убрать спальное отделение,а поставить ёмкость куба на три. Всё хорошо пока в меру. :beer: :))) [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Думаю, что разговор о мощностном балансе вполне уместен в любой теме, в том числе и здесь.
Есть люди, которым постоянно не хватает мощности, кстати, я отношусь к таким.
Другим же вполне достаточно, чтобы механизм хоть как-то двигался.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение DRON »

Вопрос сенсею, Алексей Маратович, если вдруг не будет Куботы, какой дизель следующий по применимости для вездехода?
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

DRON писал(а): 30 дек 2019, 01:41 Вопрос сенсею, Алексей Маратович, если вдруг не будет Куботы, какой дизель следующий по применимости для вездехода?
Пока я не знаю альтернативы Куботе.
Вполне вероятно, такие моторы есть, но они мне не известны.
Надо понимать. что кроме технических характеристик мотора, важна и его доступность для приобретения в необходимых количествах по разумной цене.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Hitek »

Полагаю, Янмар в схожих габаритах тоже двигатели делать умеет.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Гарагашьян писал(а): 30 дек 2019, 12:26 Пока я не знаю альтернативы Куботе.
А в чём заключаются достоинства Куботы? Кроме надёжности конечно. В основном то он идёт как тяжёлый стационарный двигатель с малым диапозоном оборотов? Был у нас компрессор с Куботой,сейчас имеется Дизель-генератор с Куботой. А на транспортных средствах Куботу встречать не приходилось. [:})
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Strannik291 »

У Куботы лучшее соотношение вес/мощность. Янмар будет почти в два раза тяжелее.
Тракторы Кубота не убиваемы.
Ломбардини - не плохо зарекомендовали себя. Достаточно легкие. Работают на всём... Стоят у меня на квадрике и лодке.
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кубота 1505-Т, применяемая на АГ20, Шерпе и многих других вездеходах имеет массу 114 кг, мощность 44 л.с, максимальные обороты 3000 мин-1 и крутящий момент 120 Нм.
После нехитрых регулировок, двигатель становится значительно сильнее. Обороты поднимаются до 4400, существенно увеличивается крутящий момент и мощность.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Михаил-42
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:54
Имя: Михаил
Откуда: Новокузнецк

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Михаил-42 »

Алексей Гарагашьян, и как эти не хитрые регулировки сказываются на ресурсных показателях агрегата? Если не секрет. :oops:

К стати, с наступающим вас друзья Новым годом! Всем добра, здоровья и удачи! И главное новых идей!
[:})
С уважением, Михаил.

“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 65

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Толстый Чукча »

Алексей Гарагашьян писал(а): 30 дек 2019, 16:39 г, мощность 44 л.с, максимальные обороты 3000 мин-1
Но надо заметить на вездеходе, который эксплуатирую, номинальную мощность он развивает после 2500 об. Это как раз говорит о том что создан он для трактора или ДЭС. А вот когда за 2500 перевалил с мощей все в порядке.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

Михаил-42 писал(а): 30 дек 2019, 21:33 Алексей Гарагашьян, и как эти не хитрые регулировки сказываются на ресурсных показателях агрегата? Если не секрет. :oops:
Присоединяюсь к вопросу,хотя результат и очевиден. Чем больше накрутишь,тем короче жизнь движка. И если на АГ-20 стоит дизель как на шерпе то мощей будет на мой взгляд явно не хватать. Шерп не страдает переизбытком мощностей. [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение gudvin »

Мощность и крутящий момент в зависимости от модификации Рено К9К 1,5 дизель.

60 л.с./130 Нм, 2000 об/мин
64 л.с. /160 Нм, 1900 об/мин
65 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
68 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
75 л.с./180 Нм, 1750 об/мин
75 л.с./200 Нмм, 1750 об/мин
82 л.с./185 Нм, 2000 об/мин
84 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
86 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
88 л.с./200 Нм, 1750 об/мин
90 л.с./220 Нм, 1750 об/мин
95 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
100 л.с./200 Нм, 1900 об/мин
103 л.с./240 Нм, 2000 об/мин
106 л.с./240 Нм, 2500 об/мин
110 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
110 л.с./260 Нм, 1750 об/мин
сварка и болгарка лучшие ключи
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Aleks_27 »

gudvin писал(а): 31 дек 2019, 09:34 Мощность и крутящий момент в зависимости от модификации Рено К9К 1,5 дизель.

60 л.с./130 Нм, 2000 об/мин
64 л.с. /160 Нм, 1900 об/мин
65 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
68 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
75 л.с./180 Нм, 1750 об/мин
75 л.с./200 Нмм, 1750 об/мин
82 л.с./185 Нм, 2000 об/мин
84 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
86 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
88 л.с./200 Нм, 1750 об/мин
90 л.с./220 Нм, 1750 об/мин
95 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
100 л.с./200 Нм, 1900 об/мин
103 л.с./240 Нм, 2000 об/мин
106 л.с./240 Нм, 2500 об/мин
110 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
110 л.с./260 Нм, 1750 об/мин
Откуда информация? Цифры не соответствуют друг другу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Михаил-42 писал(а): 30 дек 2019, 21:33 Алексей Гарагашьян, и как эти не хитрые регулировки сказываются на ресурсных показателях агрегата? Если не секрет. :oops:

К стати, с наступающим вас друзья Новым годом! Всем добра, здоровья и удачи! И главное новых идей!
Чудес не бывает. Чем больше мощность, тем меньше ресурс. Но это только в том случае, когда постоянно используешь эту мощность. Кубота, например, предназначена для постоянной отдачи всей своей мощности в режиме стационарного мотора.
Работая на вездеходе, она большую часть времени выдает меньшую мощность. Соответственно, жить будет дольше.
Двигатель Кубота 1505-Т на моем прототипе проработал 2 000 моточасов. За это время я только менял масло и фильтры, причем далеко не всегда делал это вовремя. Часто заправлялся плохим и грязным топливом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»