1) Чтобы оставить машину в транспортном габарите 2550, на мой взгляд, применять колеса больше, чем 1600 мм не рационально.UExperim писал(а): ↑28 дек 2019, 00:02 Приветствую всех, уважаемые форумчане! Вопросы Алексею Маратовичу и всем кому интересно) :
1) теоретически какие минусы и плюсы у колёс 2 метра в диаметре в сравнении с колёсами 1,6м
2) во время плавания система пневмотрубок подвески видимо отключается, ведь газ будет стремиться перетечь из трех в то колесо, что повыше. Если это так, то отключение пневмоподвески нужно делать вручную? А если забыть и плюхнуться в воду? Сюда же езда по склону: машина не валится в сторону когда одна пара колес выше?
3) ресивер и компрессор для более оперативной накачки колёс нерационально? Или из-за объема колес ресивер будет размером с цистерну и весом с неё же?
Вполне очевидно, что чем больше колеса, тем лучще машина идет по снегу и болоту, но кроме такой проходимости, нужно еще что-то везти и иметь достаточную устойчивость на рельефе.
2) Сообщение всех колес воздушной магистралью не вызывает каких-либо проблем на воде. На крутом рельефе достаточно просто поднять давление в колесах, чтобы они стали жестче и уменьшился их увод.
3) Самая простая и надежная система накачки шин, это использование выхлопных газов.