Юрич писал(а):Из-за больших колес с большими ходами, не больно то много места остается в народном вездеходе для "народа", а ещё ляжка мамонта!
К тому же возить перетяжеленную трансмиссию в экстремальных условиях врядли разумно, ИМХО!
Золотницкий Александр писал(а):О каких 700кг СМ при таком подходе может идти речь?
Согласен с
Золотницкий Александр, ведь народный вездеход по общему согласию предназначен для работы, т.е. перевозить тонны на километры. Тонны ограничены плавучестью и вездеходностью, а вот километры весовым совершенством и тактикой вождения.
Весовое совершенство это отношение полезной (перевозимой) массы к полной. Самый плохой у автомобиля F1, выходит на старт 750 кг, а перевозит 75 драгоценных кг Квс=0,1. Можно сделать ещё хуже ради "драйва" от езды по грязи (недалеко от дорог общего пользования).
Народный вездеход, ИМХО, на четырех колесах для народного экипажа из 2-3 человек, которые балдеют от общения с не тронутой трофистами природой и везут с собой народный багаж: примусы, ружья, бензопилу, горючку в бутылках и канистрах, холодные закуски и т.д. должны позаботиться об ослике, который в состоянии перевозить 400-500 кг.
При ограниченной полной массе нужно крепко задуматься о весовом совершенстве 0,3-0,4.
Лучше прибыть на заимку через два часа, чем прилететь за 40 мин с пустым баком и привести с собой только дорожную грязь. Мне почему разонравился баггизм с годами, из-за бессмысленой езды по кругу и пустыми. Ралли-рейды вроде едут далеко, но тоже ничего полезного не перевозят, вот почему бедуины (народ в Сахаре) не выстраиваются в очередь за марафонскими КамАЗами.