"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а):однотрубные газонаполненные Бильштейны штоком вниз, а направляющая из металлокерамики работала по твердому хрому корпуса Ф40мм. Такие "патроны" широко применяются и до сих пор.
Так что решение по штоку есть.
А ради чего? Изначально хотели всё упростить и удешевить, так ведь? А для решения возникших трудностей пришли к спортивным Бильштейнам. Сколько они интересно стоят? И как забавно наверное смотрится сочетание такой стойки с поперечной рессорой вместо нижнего рычага.
Юрич писал(а):А вот с кинематикой и сухим трением... %)
Я бы сказал полная задница. Некоторые "удачные" кочки просто заклинят подвеску.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):Кхе кхе..... Двигатель - запчасть сменная. Нехватит 2.0, можно имплантировать 2.6 литра.
Главное изначально предусмотреть габ. моторного отсека под (теоритически) запредельный двигатель.

Это моё твёрдое ИМХО по вопросу моторизации ТС, основанное на наблюдении за кооперативом Даймлер-Бенц.
В старые W-124 кузова (и новые тоже) ставятся в один и тот же моторный отсек двигателя 1.8 R-4 цилинда и до V-12 6 литров.
О каких 700кг СМ при таком подходе может идти речь? Хорошо если в 1400 уложитесь, да и то вряд ли.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Из-за больших колес с большими ходами, не больно то много места остается в народном вездеходе для "народа", а ещё ляжка мамонта!
К тому же возить перетяжеленную трансмиссию в экстремальных условиях врядли разумно, ИМХО!
Золотницкий Александр писал(а):О каких 700кг СМ при таком подходе может идти речь?
Согласен с Золотницкий Александр, ведь народный вездеход по общему согласию предназначен для работы, т.е. перевозить тонны на километры. Тонны ограничены плавучестью и вездеходностью, а вот километры весовым совершенством и тактикой вождения.
Весовое совершенство это отношение полезной (перевозимой) массы к полной. Самый плохой у автомобиля F1, выходит на старт 750 кг, а перевозит 75 драгоценных кг Квс=0,1. Можно сделать ещё хуже ради "драйва" от езды по грязи (недалеко от дорог общего пользования).

Народный вездеход, ИМХО, на четырех колесах для народного экипажа из 2-3 человек, которые балдеют от общения с не тронутой трофистами природой и везут с собой народный багаж: примусы, ружья, бензопилу, горючку в бутылках и канистрах, холодные закуски и т.д. должны позаботиться об ослике, который в состоянии перевозить 400-500 кг.
При ограниченной полной массе нужно крепко задуматься о весовом совершенстве 0,3-0,4.
Лучше прибыть на заимку через два часа, чем прилететь за 40 мин с пустым баком и привести с собой только дорожную грязь. Мне почему разонравился баггизм с годами, из-за бессмысленой езды по кругу и пустыми. Ралли-рейды вроде едут далеко, но тоже ничего полезного не перевозят, вот почему бедуины (народ в Сахаре) не выстраиваются в очередь за марафонскими КамАЗами.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Alfox писал(а):lunatik, объясни.

кр.момент необходимый для преодоления сопротивления (деформация грунта, подъем в гору и т.п.) можно получить тупым занижением в трансмиссии - только скорость будет не ахти, но это в нашем случае не важно...

или кроме кр.момента как т акового необходимо ещё что-то? объясните кто-нить мне неучу пожалуйста [:})

Когда- то Мангуст с Лунатиком эту тему неплохо развил , может дадут ссылку в архивах
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

да , нафиг с такими теоретическими рассуждалками вы не хрена не построите !!! :twisted: просто берите и творите , ну конечно стоит прислушиватся к дельным советам опытных товарищей , чтоб не наступать на грабли . а слишком умных теоретиков особо не стоит слушать , а то скоро перейдем к космическим технологиям которые мало преминимы в самодельном творчестве .есть самодельные аппараты которые по теории не должны двигаться а на практике неплохо себя показали .вездеход для большинства , это рабочия лошадка . Тема то про НАРОДНЫЙ вездеход то есть построенный из доступных и простых ( для большинства самодельщиков ) узлов , агрегатов и материалов
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nrgizer писал(а):Когда- то Мангуст с Лунатиком эту тему неплохо развил, может дадут ссылку в архивах
вроде почти весь форум просмотрел - ну не помню я этой темы :(
может если не ссылку, то хотя бы раздел в котором нужно проштудировать темы? был бы признателен [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Кулибин писал(а):а слишком умных теоретиков
Спасибо, Сергей, за комплимент. Только не смею отнести его к себе в полной мере, т.к. с 1977 года был и конструктором и практиком. Машина на фото сделана и моими руками тоже.
Нет теории отдельно для теоретиков и, какой то особенной, для самодельщиков. Люди хотят знать больше, задают вопросы, пытаются извлечь пользу из общения на форуме. Если не нравятся мои ответы, ответь сам попроще. Можно вообще их не читать, поступать по своему, набивать свои шишки.
Радует, что в основном мы мыслим одинаково:
Кулибин писал(а):вездеход для большинства , это рабочия лошадка
Юрич писал(а):...должны позаботиться об ослике, который в состоянии перевозить 400-500 кг.
Вот еще мнение самого опытного Творца: Притчи 22:3:  Предусмотрительный видит бедствие и укрывается, а неопытные идут вперёд и наказываются.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юрич
Геннадий ,я не собирался ни кого обижать , а просто высказал свое мнение .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Alfox писал(а):
Витим писал(а):To Alfox
Алексей 26 мм это палки от атмосферного марка (2, и 2,5), шлицевая 32, а у турбового толще
Витим
Толя, извини дружище, но пока не покажешь фото - не поверю :wink: :) я все разборки облазил - только на новой Aristo палки по-толще нашел (около 27мм кажется) и шлицы там ну никак не 32мм... ничего не путаешь?
сфотай с штангелем, пжл :bravo: [:})
Фоткну обязательно, может где и напутал немного, но от диаметра шлицев сам офигел (даже на 2-х литровом)
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

gudvin писал(а):Витим
Дизель 1N или 1N-T устанавливается на заднеприводные машинки вдоль?
Или может другой какой дизель 1,5л продольной компановки?
Эти моторы видел только на Тойота -Корса(Терсел) машины переднеприв (есть 4ВД) двигатели поперечно, движки капризные, может и есть что подобное, но я не знаю (не встречал)
[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):
nrgizer писал(а):Когда- то Мангуст с Лунатиком эту тему неплохо развил, может дадут ссылку в архивах
вроде почти весь форум просмотрел - ну не помню я этой темы :(
может если не ссылку, то хотя бы раздел в котором нужно проштудировать темы? был бы признателен [:})
было дело.... где-то оно лежит, где не помню :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):
lunatik писал(а):Кхе кхе..... Двигатель - запчасть сменная. Нехватит 2.0, можно имплантировать 2.6 литра.
Главное изначально предусмотреть габ. моторного отсека под (теоритически) запредельный двигатель.

Это моё твёрдое ИМХО по вопросу моторизации ТС, основанное на наблюдении за кооперативом Даймлер-Бенц.
В старые W-124 кузова (и новые тоже) ставятся в один и тот же моторный отсек двигателя 1.8 R-4 цилинда и до V-12 6 литров.
О каких 700кг СМ при таком подходе может идти речь? Хорошо если в 1400 уложитесь, да и то вряд ли.
Собственно, я про 700кг не заикался, с установкой более могучего ДВС меняются ТТХ задуманной машинки.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):Юрич
Спасибо.
Ксц, вес и т.п. в принципе всё это вроде понятно, но всё это сводится к моменту на каждом колесе...
расскажите как всё это дифференцируется с мощностью и куда она нужна, а куда не нужна. И главное сколько её нужно [:})
Мысля меня сегодня посетила по поводу расчётов, согласно которым была получена мощность в 15-20 лошадей.
Идея такая, что эти вышеозвученые 20 кобыл должны быть не на полке кривых графика, а на диапозоне 1.800-2.500 оборотов, соответсвующих говномещанию на второй передаче в КПП......

Соответсвенно максимальная мощность мотора будет (как минимум) раза в два больше :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Юрич писал(а): Вот еще мнение самого опытного Творца: Притчи 22:3:  Предусмотрительный видит бедствие и укрывается, а неопытные идут вперёд и наказываются.
Великий лунный шеф lunatik сказал, что теология под запретом в техническом кружке 8P (ИМХО согласен на 100%, т.к. подобные вещи плохо коррелируют с техническими дисциплинами) , но если бы неопытные не шли вперед и этажерка у братьев Райт не полетела бы :wink:
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

lunatik писал(а): Собственно, я про 700кг не заикался, с установкой более могучего ДВС меняются ТТХ задуманной машинки.
[:})
Я заикался (открытый небольшой (по размеру в нише между квадриком литвина и соломономобилем) аппарат на белках) - проверить можно будет в лучшем случае через год

Вернуться в «Философия вездеходостроения»