Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

motoRex писал(а):Замудрёно больно!
Я собираюсь использовать стандартную гранату и привода нивы.
Изготовить только те детали,которрые впринципе не рушатся.
А всё что рано или поздно рушится,должно быть в магазе,ето для того чтобы по токарям не бегать как угорелый.А рушится обычно подшипники и шрусы.Вот именно они и должны быть стандарт.
Вот такая вот точка зрения!
А за подсказочку огромное спасибо!
А с коньяком тебе бривануться придётся,я тоже коньяк лублу!

ну не хочешь бегать как угорелый по токарям, бегай как не угорелый по фрезеровщекам, правда их сложней найти и с поллитрой делать не фиг
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Я с посохом пойду а не с поллитрой!!!
Если токарные работы,то они предпологаются многоразовые.
А фрезерные всего один раз.Сделал корпус и усё.Забыл.
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

motoRex писал(а):Я с посохом пойду а не с поллитрой!!!
Если токарные работы,то они предпологаются многоразовые.
А фрезерные всего один раз.Сделал корпус и усё.Забыл.
Ну если корпус коцать, то теперь понятно, я вот всё думал, как это так шестерню переделать без переделки привода, ведь если шлицевую привода не торцануть ( хвостик с резьбой под затяжную гайку) то шлицы в шестерню только на чуток войдут и шестерню с удлинённой ступицей (в смысле тела шестерни а не ступицы колеса) в родной корпус не воткнуть. Правда мне не нравиться в этой схеме то, что при замене привода корпус борта вскрывать нужно, а это много болтиков
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Предпологаю изготовить только шестерню и корпус.остольное всё заводское.
Корпус только половинку на которой шестерёнка.Вторая половина (крышка)останется родная вся,даже ступица узовская!
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Люди !!!! требуется совет ! добиваю чертежи бортового, осталась деталировка , есть возможность нижнию шаровую разместить выше оси колеса, дабы получить полученный просвет в полной мере не только по балке (рпм) и и по рычагам подвески, так вот, как думаете - страшно это или допустимо?, уж сильно меняется схема воздействия нагрузок на шаровые, выдержат ли родные шаровые эту экзекуцию ?,или стоит их заменить на по мощней ?, или вообще этого лучше не делать, а остановиться на том что нижния шаровая опустится минимально под ось колеса (на 5-7смот стандартного положения, верхняя соответственно на тоже растояние), ставим от шнивы пружины (по мне лучше чем проставки) добавляем просвета ещё на +- 5 сантимов итого просвет по балке добавит 10-13 см , при этом привод будет стоять горизонтально, так как между осью ведущей и ведомой в среднем (точно нужна цепь, даже в компе выставить геморойно по звеньям и зубам) 12см.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов
Дружище,эти 5-10 см тебе погоды не сделают,а прочность убавят.Лучше препятствия сносить,чем после них ремонтироваться! Лучше шаровым сделать большее плечо,чем надеяться на прочность мембраны корпуса.ИМХО:разнести шаровые подальше друг от друга.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Стаканыч писал(а):Крафтов
Дружище,эти 5-10 см тебе погоды не сделают,а прочность убавят.Лучше препятствия сносить,чем после них ремонтироваться! Лучше шаровым сделать большее плечо,чем надеяться на прочность мембраны корпуса.ИМХО:разнести шаровые подальше друг от друга.
Расстояние между шаровыми остаётся стандартное (передняя подвеска нивы), из за колёсного кулака-редуктора, центр колеса ниже стандартного на 12см, если оставлять шаровые стандартно по отношению к приводу, то нижняя шаровая будет выше центра колеса, если по отношению к колесу, то ручаги практически опустит на весь ход, я думал вывести среднее между этим, по отношению к приводу опустится на 6см, по отношению к колесу подымется на 6см ( центр нижней шаровой ниже центра колеса на 3см), что бы привод не смотрел в верх, ставим проставки или меняем пружины, по другому не как, но есть соблазн сохранить позиции по отношению к приводу, просвет одинаково увеличиться по балке и рычагам,привод остаётся в стандартном горизонтальном положение, не нужны проставки (или подобное), только не надо советов выкинуть нивовские рычаги и впендюрить типа луазовских, однорычажных
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Если подвеску сохранять,тогда есть резон,если нет,то лучше иначе. Рычаг в твоем случае получается больше,как это родная подвеска перенесет?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вспоминая опыт нивоводов ставить проставки между рачагами и шаровыми, пришла пуля в голову, сделать офигенные проставки , ну или в крайнем случае от других рычагов обрезать посадочные шаровых и приварить их к рычагам через проставки и раскосы с учётом смещения вниз, ну это если твёрдо решил кататься только с бортовыми, хотя можно вернуть и стандартные кулаки со сменой рычагов на стандартные (раз в год на тех. осмотр).
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов
А задняя ось как будет в этом случае?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Стаканыч писал(а):Крафтов
А задняя ось как будет в этом случае?
Ну если про Примус 4х4, то аналогично передней (независимая), если про Ниву, то с неразрезным мостом то как раз проблем я не вижу, там всё едино, шаровых нет, конечно тяги со своими салентами будут испытывать не стандартные нагрузки, но не так военно как с шаровыми.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Тогда вперёд,на баррикады!
С уважением,Александр.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Здрасьте.
Вы писали...
Стаканыч писал(а):Как вариант можно попробовать развернуть редуктор моста для обратного вращения полуосей,правда не знаю,возможно ли развернуть так передний редуктор(я про Ниву).Тогда можно использовать одноступенчатый редуктор внешнего зацепления.
Стаканыч, Mongoose и Крафтов пока со мной не общались.
Остальным привет...
Это я такое вступление делаю на всякий случай, чтобы сразу никуда не посылали...
Дело в том, что для реализации предложения Стаканыча: "Тогда можно использовать одноступенчатый редуктор внешнего зацепления" (С ЧЕМ Я ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН!!!) не надо разворачивать верх-тормашками редуктора и уж тем более нельзя заполнять их доверху трансмиссионным маслом (полуосевые сальники для этого не предназначены), и ещё одно: в сапун не должна попадать трансмиссионка, а без сапуна низзя-а-а...
Короче - Я ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ!!!
Да не вверх колёсами, а просто водителя повернуть лицом в противоположную сторону!!!
Между прочем Соломон, (который ну очень не любит эту тему про колёсные редуктора) писал на форуме авто-своего-имени, что расположение двигателя сзади ему ну очень понравилось...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Почему нет, можно , только коробку тогда не ваз 2121 а другую , где скоростя через трос переключаются (ато задам наперёд как то ...), но в таком случае, если за образец опять взять Соломономобиль, движок уже будет спереди, по мне так лучше, правда максималка по скорости по ходу будет 35км.час , а мне маловато будет, что кто может предложить ? я про двигатель и коробку с учетом бортов 1.94 и желаемой максималки 60км.ч..
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов на какие колеса ориентируешься? У нас передаток 3,7*3,9 без учета кпп, и колеса метр и 4 см, и скорость 70 км/ч на чуть выше средних оборотах на 5-й. Откуда 35 кмч взялось?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»