Новый трофи-прототип из Одессы

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Vitalya32 писал(а): Прост смутило то что самурай уаз и нива в раздатке имеют шестерни и карданы вращаюся в разные стороны.
Откуда такие данные? РК Нива не знакома, карданы УАЗ и Самурай вращаются в одну и ту же сторону, в Самурае вообще оба кардана связаны с одним валом РК, он не может в разные стороны вращаться.

По рулевому, я беру готовые комплекты фирмы Trail Gear, и не заморачиваюсь подбором одного узла к другому.
http://lunohod.com.ua/catalog/index.php?id_floor=273

насос иногда можно оставить родной.

Ставить сзади оси или спереди - вопрос компоновки, в полноприводной машине обычно больше места перед мостом, сзади мешает хвостовик моста и двигатель. При установке сзади не забудьте правильно развернуть сошки, прочтите что-нибудь об углах Аккермана.

Кстати, зачем менять родное рулевое?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Действительно по вращению карданов самурая и уаза я ошибался,даже не знаю откуда у меня такая информация отложилась..Скорее всего с каким то трактором спутал.Виноват ,извините за заблуждение.
Да на фотках комплект по рулевому выглядит красиво :) цена договорная стоит,стоит наверно тоже красиво...
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Vitalya32 писал(а): цена договорная стоит,стоит наверно тоже красиво...
Этот комплект для установки на TLC-70 и Хайлюкс, вам нужны только цилиндр и распределитель, лучше взять ещё и колонку, чтобы самому не делать шлицы под распределитель. Фильтр, радиатор - по желанию, насос можно ставить родной, если он достаточно мощный (от Террано может подойти).
Там цены на всё это указаны ниже.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ДА все красиво,жаль я не располагаю таким бюджетом.Пока из того что могу позволить себе это на примете двухштоковый цилиндр трактора лтз55,в районе 6-8рублей стоит в зависимости где,и насос дозатор тоже в той же ценовой политике.С насосом не знаю рекомендовали от Зила,или НШ10,но к нему клапан перепускной нужен,а вообще мысли проскакиваю что если два простых ниссановских запараллелить,т е еще один поставить такой же,они то есть у меня.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Монгол писал(а):Фото не делал, но там нет ничего сложного и интересного. Главное - соосная ГП расточка посадок, идеально делать на горизонтально-расточном, мы по бедности делаем сами на токарном, вроде нормально получается, но выставлять долго.
Подшипник ставлю 35х72х17, какой в оригинале не знаю.
я просто думал что-нибудь новое, до чего я сам не мог докумекать. спасибо! а на счет бедности - тут и без токарного на простом столе вроде соосно получилось - http://s017.radikal.ru/i430/1310/79/0275172790fc.jpg
Vitalya32 писал(а):Прост смутило то что самурай уаз и нива в раздатке имеют шестерни и карданы вращаюся в разные стороны,оттого и имеют одинаковые редуктора.А в ниссане стоит цепь в раздатке,т е карданы вращаются в одну сторону,от того и редуктора с разным зацеплением.
на УАЗиках, все от той же бедности и прошлом дифиците, ГП ставили какие были в наличии. и коничку с хвостовиком с разных комплектов тоже. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Монгол,А не практиковали такие редуктора как Ауди 100,80 кватро вариант задние,они идут со 100 процентной блокировкой с вакумным приводом,ПЧ 41на 9 или 37на 9,и еще какие то щас не упомнить.Имеют легкий дюралевый корпус,в то же время очень прочный.Объем двигателей кватро варианта за частую большой, объем двигателя 2.6 или 2.8,редко 2.3,а это 150 или 174 л с и порядка 250 Нм.Они имеют готовые флянцы выходов на кардане и на приводах, под 6 болтиков шруса.Т е прикручивай штатный шрус,используя штатную шлицевую часть,-приваривай привод и вперед!Цена на них 50 -100долларов,такая низкая из-за невостребованности,т к они не убиваемые на Ауди.Не слышал и некогда не встречал случая об их выходе из строя,несмотря на то что работаю в авто сервисе Ауди,где узкая специализация.
Вот думаю себе такие премостырить в большей степени из-за сто процентных блокировок. Т. к пневмо блокировочка на ниссан дорогостоящая вещь.Двигатель у меня 3 литра 150 л с 280 н м,бортовые редуктора пока планирую с Т40,это немного подразгрузит их.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Двигатель придется сильно в сторону сместить, я так сделал только один раз, когда использовал переднеприводный мотор, установленный вдоль. Там правда ставились редукторы от Форд Скорпио, с Ауди будет похожая ситуация.
Ещё недостаток редукторов Ауди - длинный картер, вернее хвостовик ГП, если база машины короткая, а двигатель задвинут внутрь базы, останется мало места под задний кардан.
В общем хорошие редукторы, но мне не подходят.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Понятно,да ,я на складе находил действительно некоторые экземпляры по 800 мм в длину,есть и короткие варианты,но все же самураевский короче будет
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Ммм,кстати вспомнил где карданы в разные стороны вращаются,это Мерседес Гелендваген.
А из чего у вас кузов сварен,этот не виден он покрашен,а на предъидущей модели в другой теме, видно как вроде аллюминиевый???
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Да, кузов сварен из листа АМГ-5, на днище и отгибы от днища пошёл лист 4мм, выше лист 3мм.

У Гелендвагенов действительно карданы в разные стороны вращаются, хотя подозреваю, что там должны быть варианты и с одинаковым вращением, на фото киевская машина на базе Гелика (часть рамы, двигатель и трансмиссия), и на мостах Вольво, при этом ГП, насколько мне известно, не переворачивалась.
Изображение
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Вот откуда 1200кг!Аллюминий этоКруто!этот сезон откатал на витара кабриолет 1.9TD и то в ней 1400кг
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

До 1200кг - это не факт, это мои предположения на основе предыдущего опыта.
Алюминий тут для того, чтобы кузов, который нужно сделать герметичным и достаточно жестким не весил совсем уж много. На самом деле на тех же агрегатах можно сделать более лёгкую не плавающую машину (или плавающую хуже, только за счет объема салона), и при этом применять алюминий не так широко.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Витара была с двумя лебёдками, каркасом, какие колеса?
По моему опыту типичный Самурай, с каркасом, способный приходить в призы в ТР-1 весит примерно так же (1200), но он не плавает, на нем одна лебедка, нет колесных редукторов и стоит узкий Сильверстоун 31-32 дюйма.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Монгол писал(а):Витара была с двумя лебёдками, каркасом, какие колеса?
По моему опыту типичный Самурай, с каркасом, способный приходить в призы в ТР-1 весит примерно так же (1200), но он не плавает, на нем одна лебедка, нет колесных редукторов и стоит узкий Сильверстоун 31-32 дюйма.
Самурай 1,3 на мостах уаз , с богерами 38,5 , 2 лебедки,кабрик с пласт. верхом почти не резаный-1350 без экипажа со всем шмурдяком. Сам взвешивал. Есно, не плавает ))
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

ИванS писал(а):
Самурай 1,3 на мостах уаз , с богерами 38,5 , 2 лебедки,кабрик с пласт. верхом почти не резаный-1350 без экипажа со всем шмурдяком. Сам взвешивал. Есно, не плавает ))
Ну где то так и выходит, 150-200 кг разницы на все отличия, что ты перечислил должно хватить, если шмурдяка немного. Каркас есть?

Кстати по моему опыту облегчения ТЛК-70, сколько не режь, больше 100 кг сэкономить тяжело. Заменял боковые и задние двери, передние крылья и капот, окна на пластик - экономия около 80 кг, это на семидесятке, где всё из относительно толстого металла, тяжелое. На Самурае думаю и половину снять не выйдет, не выходя за пределы класса ТР-2, в ТР-1 у нас вообще только арки можно подрезать.

Вернуться в «Прототипы»