
Первые впечатления от колес и управляемости?
В сравнении с бортовым + и - ?
От чего карданы, стойки , пружины?
Подкачка эт Наше Все.

Чем качаешь и как реализован в ступице канал?
Лодка будет?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Спасибо! Колеса очень даже ничего. На низком давлении сминаются правильно, складок на боковине практически нет. По сравнению с бортовым поворотом меньше колеса деформируются и гораздо легче управлять на приличной скорости по извилистым и узким дорогам, при повороте не нужно прибавлять газу. Больше пока нечего сказать, нужно побольше поездить. Карданы КАМАЗ, стойки от фольксвагена-венты, пружины спереди от Нивы, задние от венты. Колеса накачивает Беркут 24-й, вполне справляется. Лодка уже есть - куда без нее.Mongoose писал(а):Молодцсаааа!!! Ни че не скажешь. Работа грандиозная проделана.![]()
Первые впечатления от колес и управляемости?
В сравнении с бортовым + и - ?
От чего карданы, стойки , пружины?
Подкачка эт Наше Все.![]()
Чем качаешь и как реализован в ступице канал?
Лодка будет?
Спасибо! Будем работать.Aлексей писал(а): Real Будем следить за развитием твоего проекта.
Удачи!
Взвешивать негде, но в данном виде 2 тонны точно не будет. Наверное объем колеса меньше кубометра.mmcl200 писал(а):Класс!!! Подвеска рулит. Только вот я не понимаю, это 3 машина/шасси на 1600 трэколе, и все три сидят в воде одной из осей выше центра оси, почти по верх диска! Выходит нету в нем 1 м.куб. Объема? По ощущениям эта должна весить 1300-1500 максимум.
Написал "типа чебуратор" из-за того что дифференциалов нет. А так дочка назвала Крошки-Ножки.mmcl200 писал(а):Да и про чебураторы Алексей верно подметил... Может в автомобильной компоновки перенесём? Назвали уже как то?
Так и назвать надо, или дочке предложить еще чего придумать .
Коментов надо от первого лица .
Понятно что по лесу на нем тяжело. Делал для своих условий. Бортовой едет там же не хуже. По болоту нормально поворачивает. По камням на этом мне больше нравится поворачивать, так как колесам гораздо легче живется. На бортовом стараюсь в камнях ехать прямо. Если нужно повернуть, то в несколько заходов или по большому радиусу. Колеса то денег стоят. Да и по болоту стараюсь также ехать, иначе след не очень красивый остается. Мох тоже неслабо отлетает при крутых поворотах. П бетонке в поворотах колеса хорошо рисуют. Вот в этом для меня лично основной недостаток бортоповоротника. На этом поворот дается совсем легко. Что в болоте, что по камням. И подгазовывать не нужно.Mongoose писал(а): Едет хорошо! Однако здоровый. В лесу нашем не покрутишься на такой ширине.
Но как там ехал бортовой?
В этом болоте бортовой как поворачивает?
Вот вижу, что рулишь на камнях специально на выступающие, А на бортовом так бы смог?
Насколько бортовому на таких россыпях легко поворачивать?
У тя есть опыт езды на разных схемах и принципах поворота, так что делись, где что лучше или хуже?
Нам же интересно.
Извиняюсь, пропустил.. Отказался только из-за простоты в пользу надежности. Все-таки трубочек разных изрядно бы добавилось. Да еще к пневмоподушке какую то аправляющую нжно чтобы правильно работала. Пока вроде и с пружинами неплохо получилось, а там посмотрим.