Решил с трансмиссией следующее:
- двигатель Кубота
http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... 5_223.html
- КПП ВАЗ-2108 с ГП
3,636
1,95
1,357
0,941
0,784
ГП-4,1
- Раздатка STaK 4x4 3-ех скоростная. Считаю, что выбранный двигатель для вездехода массой 2т чуть слабоват. Выбор более мощного двигателя ощутимо прибавит веса. Раздатка расширит диапазон передаточных чисел, что поможет двигателю. Также, с возможностью большого понижения повысится проходимость.
http://www.off-road-diskont.ru/show_goo ... dtov=10337
3,75
2,1
1
- Далее главная передача ГАЗ-71
http://diesc.ru/prajs/zapchasti-gaz/
1,9
- Карданы на валы роликов, вращающиеся в подшипниковых опорах.
Понижение ролик-колесо: 24/7 зубьев=
3,43
Скорости:
1 в р/к
2.1 в р/к
3.75 в р/к
Еще раз попробую прикинуть
вес:
Отталкиваться буду от ДИФ-3, т.к. схожа компоновка.
ДИФ-3 1000кг
Убираем
- колеса 200кг
- диффенциал КАМАЗ 15кг
- применение легких материалов в каркасе и обшивке кузова 85кг
Получается 700кг
Добавляем
+ раздатка 40кг
+ ГП ГАЗ-71 70кг
+ ролики 20кг
+ кронштейны рычагов подвески 60кг
http://www.autoopt.ru/catalog/073304-kr ... a_oao_maz/
+ рычаги подвески 160кг, сравнивая с балансиром прицепа МАЗ
http://www.autoopt.ru/catalog/060720-ba ... _korotkij/
+ покрышки 350кг
+ диски 250кг облегченные
http://www.consima.com.ua/?pid=4&tid=1
+ баллоны в дисках, ступицы, элементы подкачки 150кг
+ 5%
Выходит:
1890кг