Ed. писал(а):былаб подвеска еще быстрей бы кувыркнулся.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я думаю, что такие вездеходы, нужно считать на 2й передаче, а первая буде пониженной....avtohirurg писал(а):Понижение для 1 передачи: редуктор 2, цепь 4,2 (3,6), КПП-1 3,45, Г.П. 3,87. ИТОГО: 112,15. , что будет соответствовать скорости порядка 6 км/ч на 3000 об/минEd. писал(а):avtohirurg
а какое общее понижение будет на первой передаче?
Возможно, это справедливо для большинства вездеходов, но не для трёхколёски на голых камерах без протектора. По лёгкому бездорожью, ехать с черепашью скоростью нет смысла, а препятствия лучше преодолевать "с ходу". Если всё же застрянет, вытолкнуть руками, т.к. лёгкая, либо воспользоваться ручной лебёдкой (планируется оснастить)СанычСан писал(а):Я думаю, что такие вездеходы, нужно считать на 2й передаче, а первая буде пониженной....
Опыт, полученный на "электровездеходе", показал надёжность данного узла. А перья передней вилки на мотоциклах разве не гнутся? Если об пенёк! Такая конструкция позволяет снизить Ц.Т. и упростить обслуживание. По весу, думаю, будет не тяжелее традиционной схемы.drogs писал(а):дые ведь до первого пенька? не?
Про камеры здесь:Санха писал(а):Вопросик про камеры можно?
размер,марка, где приобретали
Что бы не камеры не проворачивались, у меня сердцевина дисков шестигранная. Расстояние между противоположными вершинами шестигранника на большом колесе 52 см , а на малом 45 см.Санха писал(а):хотелось конечно поточней....у меня на 6х6 полноуправляемом диски на 16, для снега хотел камеры авиационные ставить...а инфы подробной нигде нету. Вот думаю проворачиваться на дисках будут или нет.