подскажите что это, добрые люди!?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Самое то , мне тоже говорили - "да тебе двушки дизеля за глаза хватит" а я не поверил и поставил больше , и не жалею . Дело ведь не только в том , что поедет или не поедит , вопрос в том- где , как и сколько он будет ехать . В общем-то это только , наверное , моё мнение , я его не навязываю ,но зато этот "вездеход в проекте" будет с лёгкостью брать такое бездорожье . А то что цепной привод был - дак это ж всё для асфальта , да и похоже что звёздочки уже самопально приляпаны , по крайней мере на фрикционахskip писал(а):Ну насчет дизеля полтарашки ты уж загнул точно на него привод шёл максимум ижевской цепью вот с этого и надо исходить
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
- Откуда: спб
Завтра на работе, если будет время, разберу. А что точно интересует? Ну чтоб конкретно фотографировать.skip писал(а):А вам сложно разобрать одну сторону тормозного барабана и насколько я понял там внутри у него стоит фрикцион
Олег 54 пытался посчитать скорость предлагаемого Вами варианта получилось совсем мало. кпп-1/3, раздатка-?, главная передача-1/2,5, бортовые редуктора -1/3, будет ли заметно глазу движение? Может быть раздатку исключить? Спасибо.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
- Откуда: спб
skip вот разобрал, что смог- http://fotki.yandex.ru/users/bykov-alex ... um/266290/. Если что спрашивайте. Если удобнее то проще на Ты. И всё же сомневаюсь в возможностях этого редуктора. А если взять главную типа как от уазика, обрезать чулки , приварить фланцы, повесить маховики от ваз, с двух сторон. Пристыковать две коробки от ваз вместе со сцеплением. Тут тебе и фрикцион и бортовой изменяемый редуктор. Ну само собой дифференциал заблокировать. Кто нибудь реализовывал такую схему?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
добрый человек
Незнаю поможет тебе или нет - всё почти копия газухинской ГП , только меньше э-э-э-э раза в 2-2.5 , а количество дисков даже больше ( на газухе вроде 18 ) , но это наверное из-за диаметра , хотя знаю что уменьшеный пакет , на половину , работает в гусеничнике в 2.5 тонны , выжимной также на трёх шариках , кстати судя по конавкам захода шарика - редуктор не работал , ну или почти не работал . Э-э-эх не цениш ты что тебе перепало , не мудри ни чего другого , делай с этим агрегатом , зачем тебе большой танк - лес валить .
Незнаю поможет тебе или нет - всё почти копия газухинской ГП , только меньше э-э-э-э раза в 2-2.5 , а количество дисков даже больше ( на газухе вроде 18 ) , но это наверное из-за диаметра , хотя знаю что уменьшеный пакет , на половину , работает в гусеничнике в 2.5 тонны , выжимной также на трёх шариках , кстати судя по конавкам захода шарика - редуктор не работал , ну или почти не работал . Э-э-эх не цениш ты что тебе перепало , не мудри ни чего другого , делай с этим агрегатом , зачем тебе большой танк - лес валить .
Последний раз редактировалось oleg 54 26 окт 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
добрый человек
Спасибо большое я увидел всё что хотел вещ классная но всё таки я останусь при своём мнение что максимум 20 лошадок ему под силу переварить а дизель 1500 может и выдержит но я с такими вещами не стал бы шутить когда делается вездеход а не машинка для асфальта.
Насчёт предлогаемой тобой схемы для меня здесь кажется слабым звеном редуктор я не дуваю что он способен выдержать столь высокие обороты двигателя хотя может я и ошибаюсь но здесь есть гуру поопытней меня я думаю они выскажут своё мнение.Еще раз спасибо за проделанную работу.
Спасибо большое я увидел всё что хотел вещ классная но всё таки я останусь при своём мнение что максимум 20 лошадок ему под силу переварить а дизель 1500 может и выдержит но я с такими вещами не стал бы шутить когда делается вездеход а не машинка для асфальта.
Насчёт предлогаемой тобой схемы для меня здесь кажется слабым звеном редуктор я не дуваю что он способен выдержать столь высокие обороты двигателя хотя может я и ошибаюсь но здесь есть гуру поопытней меня я думаю они выскажут своё мнение.Еще раз спасибо за проделанную работу.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Ну, вобщем... тебе, конечно виднее(как практическому "эксплуататору" ). А в моём виртуальном представлении, рабочая на местности да. Но хотелось бы транспортную(максимальную) на перегонах где-нибудь 35-40. Мне кажется движёк в 50-60л.с. это вполне позволяет...oleg 54 писал(а):я думаю от 1 до 20 км в час - это само то , за глаза
Вот если исключить РК, а КПП взять 5-ти 6-ти ступенчатую с повышайкой, тогда 1:3 после фрикционов и маленькая звезда будут к месту. Но тогда у меня сомнения по поводу этой "ГП". Шестерёнки-то на ней прямозубые, большие обороты не любят...