Переключение передач Мото-КПП электромеханическим способом..

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

KIBERDOG писал(а): увеличили вдвое, но теперь втягивающему не будет хватать рабочего хода и опять не долёт, вот я про что спрашивал..
Сделать составной рычаг т.е. систему рычагов.
С уважением Валерий
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

KIBERDOG

Ну конечно все это резонно. Только усложнение конструкции = снижению надежности. Вспомни концепцию АГ.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Duplet писал(а):KIBERDOG

Ну конечно все это резонно. Только усложнение конструкции = снижению надежности. Вспомни концепцию АГ.
несогласен, усложнения по моему мнению нет никакого, а наоборот компактность устройства, снижение надёжности играет в пользу, по сравнению с управлением ручными рычагами..

концепция АГ и эта тема на разных весовых и технических категориях, так же можно сказать нафига вездеходу АГ крыша?? лишняя деталь, всё должно быть как можно проще, и баки в калёсах тоже усложнение конструкции и т.д..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

KIBERDOG писал(а):идея для рулевого управления гусеничного вездехода
без обратной связи на руле трудно будет ездить. тут чуть-чуть не повернешь. это как в need for speed, кнопку нажал-колеса до упора в сторону.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Le Penseur писал(а):
KIBERDOG писал(а):идея для рулевого управления гусеничного вездехода
без обратной связи на руле трудно будет ездить. тут чуть-чуть не повернешь. это как в need for speed, кнопку нажал-колеса до упора в сторону.
разве есть обратная связь на рычагах гусеничника??

что водитель рукой будет давить на рычаг, что втягивающее так-же будет давить на рычаг, на выходе цель одна и таже - заблокировать одну из сторон дифференциала что бы крутилась только другая..

дозировать (типа обратная связь) можно временными частями, 0.5 сек, 1 сек, 2 сек и т.д., чем больше сек, тем круче повернёт гусеничник..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

KIBERDOG писал(а):связь на рычагах гусеничника??
конечно есть. сила противодействия тормозов на рычаге бедет. на педали тормоза в машине возрастающее усилие ведь чувствуешь
KIBERDOG писал(а):можно временными частями, 0.5 сек, 1 сек, 2 сек и т.д
дергаться будет.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

KIBERDOG
Тут прокатит, только управление тормозами с помощью мото- руля.
И совсем не обязательно именно блокировать один из тормозов, притормаживание одного борта, тем более на приличной скорости, отлично работает на диф. повороте. Самая простая схема, это мото- руль с сошкой, механически связанный с гл. цилиндрами дисковых, бортовых механизмов, у них самый маленький рабочий ход, по сравнению с барабанами и лентами. А к рулю можно приладить эл. усилитель, даже от Калины, он будет воздествовать непосредственно на него.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А управлять кпп вполне возможно с помощью соленоидов для дверей и багажников авто, вот страничка с усилием развиваемым разными моделями, кое где есть и размеры ходов.
http://axxa.com.ua/item/2892/br/897/page/2
На китайском квадре на твоей фотке как раз стоит от багажника. Есть с тросиком, есть просто с проволочкой. Там по ссылке на первой страничке есть монстр развивающий 15 кг. :shock:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

remix59 писал(а):притормаживание
вот его то и не будет. сразу будет хлопать до упора
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

remix59 писал(а): На китайском квадре на твоей фотке как раз стоит от багажника.
немогу понять, на какой фотке с квадром??

соленойда багажника точно по усилию не хватит..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Для увеличения хода соленоида, и для выравнивания усилия тяги , можно поставить два соленоида последовательно. Или три. На общей тяге
паз под первый соленоид. И т.д. Только придется дополнительно какую-то схемку соорудить для уменьшения токов.

Вернуться в «Трансмиссия II»