НЕспешные прогулки по лесным дорогам! Это не удовольствие????Олег Икон писал(а):А удовольствию от чего? Для драйва нужен совсем другой движок, а с Оковским что мы на выходе получим?lunatik писал(а):Подобная компановка имхо нужна при расстановке приоритета к Удовольствию, а не к утилитарно бытовому применению!
БелДомХод... проект!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мы в "Зимнем вездеходном походе 2012" ссылка http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6607 наблюдали работу подобного устройства!Белый Дом писал(а):планирую поставить раздельные, по осям, тормоза!
Жень, на передней оси Желтенького Чебуратора установленна раздельная дисковая тормозная система.
Задний дифференциал заварен, так вот: не работает на практике данная задумка

У оператора в те моменты когда ЕСТЬ НЕОХОДИМОСТЬ воспользоваться "контролем момента" заняты все руки и ноги в борьбе с препятствием.
Подобное может управляться только контроллером . Что там Дил, построил эту систему ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Нет. К сожалению.Что там Дил, построил эту систему?
Ну, тогда самоблок! Который успешно применил Мангуст!

з.ы.
Про занятость конечностей, я сразу подумал.
Я сразу удивился, когда у баггистов увидал 4-е педали!

-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Практически вездеход - "Лунный Кот".lunatik писал(а):Предлагаю вариант, который сам обдумывал:Белый Дом писал(а):Скажите мне, отрицатели среднемоторного расположения и противники лобовой посадки, как при переднемоторной компоновке соединить передний мост и КПП??? РКП ставить, которая мне совершенно не нужна!
- ДВС распологается над (перед) яблоком переднего моста.
- хвостовики переднего и заднего мостов связываются напрямую карданным валом.
- на хвостовике переднего моста, там где иногда устанавливают трансмиссионный дисковый тормоз, устанавливается звезда размера не более нижнего габарита яблока.
- одна палка привода выводится в сторону корпуса яблока переднего мотса, промопора, звёздочка....
Жень, рассмотри этот вариант на практике
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ссылку можно?СанычСан писал(а):Практически вездеход - "Лунный Кот".
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Белый Дом писал(а):НЕспешные прогулки по лесным дорогам! Это не удовольствие????
Буквоед мечтает о том-же самом, но не менее чем 60 км/ч !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2746lunatik писал(а):ссылку можно?СанычСан писал(а):Практически вездеход - "Лунный Кот".
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тебе дали ссылку, на принцип передачи моментаБелый Дом писал(а):Не соглашусь. По идее, вообще ни чего общего.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Администратор
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
По развесовке и расположению движка - обратите внимание на ролик последнего Мангуста в глине - легкая морда крутится впустую.
И это пустой.
А при нормальной загрузке еще весь шмурдяк на жопе будет.
И это пустой.
А при нормальной загрузке еще весь шмурдяк на жопе будет.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ты видел, что у него рундук впереди. Я думаю, часть шмурдяка он туда складировать будет.Bookvoed писал(а):По развесовке и расположению движка - обратите внимание на ролик последнего Мангуста в глине - легкая морда крутится впустую.
И это пустой.
А при нормальной загрузке еще весь шмурдяк на жопе будет.
Вот не пойму, чево не так с моей развесовкой??? Я в одежде и сапогах, килограмм 125 вешать буду... Считай прям на мосту переднем. В середине двиг с КПП, с навеской, тоже килограмм под 120... На заднем мосту кузов, там бак, аккум, зип и рюкзак... Всё примерно тогоже веса. Полнейшая гармония выходит!

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Решил не много изменить проект!
1. Трансмиссия будет с вариатором!
На маховик Око мотора будет установлен центробежный регулятор "Сафари" (с бурановской посадкой).
Дальше КПП от ВАЗ 09, возможно с ДАКом внутри (пока не уверен полностью). С КПП карданы на редукторы мостов.
2. Делать герметичной раму, не вижу смысла! Лишний вес, гимор с обшивкой, гимор с обслуживанием трансмиссии. Объём рамы достаточно мал, для нормального водоизмещения. Плюсов меньше, чем минусов.
Лучше сделать поддув картеров трансмиссии, как у Дила.
3. Базу по максимуму укоротить хочу. Чисто двухместная машина, без кузовов и тентов. Для вещей, достаточно рундуков сделать (под сиденьями, в передней части, как у Мангуста). Плюс квадроциклетные кофры прикрутить можно, тряпочные!
1. Трансмиссия будет с вариатором!
На маховик Око мотора будет установлен центробежный регулятор "Сафари" (с бурановской посадкой).
Дальше КПП от ВАЗ 09, возможно с ДАКом внутри (пока не уверен полностью). С КПП карданы на редукторы мостов.
2. Делать герметичной раму, не вижу смысла! Лишний вес, гимор с обшивкой, гимор с обслуживанием трансмиссии. Объём рамы достаточно мал, для нормального водоизмещения. Плюсов меньше, чем минусов.
Лучше сделать поддув картеров трансмиссии, как у Дила.
3. Базу по максимуму укоротить хочу. Чисто двухместная машина, без кузовов и тентов. Для вещей, достаточно рундуков сделать (под сиденьями, в передней части, как у Мангуста). Плюс квадроциклетные кофры прикрутить можно, тряпочные!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье