На болоте и с метровым клиренсом до твердого не достанешьcomer писал(а):А так лодкой на горку моха наедеш и повиснеш, не даст такая площадь колёсам до твердого достать

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Плоское днище в ущерб клиренсу Повышает проходимость, а особенно на Переломке!Кулибин писал(а):На болоте и с метровым клиренсом до твердого не достанешьcomer писал(а):А так лодкой на горку моха наедеш и повиснеш, не даст такая площадь колёсам до твердого достать
Алексей Гарагашьян В этом месте Волговская полуось значительно толще,чем шейка перед шлицевой частью.И это всего лишь прихватки,они не так сильно прогревают метал.Думаю не больше чем раскаленное запорное кольцо при запресовке.Алексей Гарагашьян писал(а):Запорную втулку подшипника категорически нельзя приваривать или прихватывать к полуоси. Полуось неминуемо лопнет по точке сварки. Это только вопрос времени.
АГ, дык и я так делал... ездиет и ездиетmmcl200 писал(а):вроде как проверено не единожды....