Самодельный вездеход пневматик "ШмелЪ" /Питер/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

comer писал(а):А так лодкой на горку моха наедеш и повиснеш, не даст такая площадь колёсам до твердого достать
На болоте и с метровым клиренсом до твердого не достанешь :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин писал(а):
comer писал(а):А так лодкой на горку моха наедеш и повиснеш, не даст такая площадь колёсам до твердого достать
На болоте и с метровым клиренсом до твердого не достанешь :oops:
Плоское днище в ущерб клиренсу Повышает проходимость, а особенно на Переломке!
Доказанно на вездеходе "Дяди Жени" :ok: ссылку дать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik писал(а):Плоское днище в ущерб клиренсу Повышает проходимость
Слава , а я о чем :wink: я о том и говорю что с плоским днищем лучше [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

lunatik
Слава я видел этот вездеход. Но даже танк гусеничный садится в грязях на своё плоское днище. Какая разница переломка или нет, не вижу связи. Знаю точно что у ВАЗ 2108 проходимость с защитой двигателя гораздо хуже чем без неё, тк без неё лиш иногда цепляешся поддоном, а с ней постоянно висиш даже на не глубоком снегу.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Запорную втулку подшипника категорически нельзя приваривать или прихватывать к полуоси. Полуось неминуемо лопнет по точке сварки. Это только вопрос времени.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Алексей Гарагашьян писал(а):Запорную втулку подшипника категорически нельзя приваривать или прихватывать к полуоси. Полуось неминуемо лопнет по точке сварки. Это только вопрос времени.
Алексей Гарагашьян В этом месте Волговская полуось значительно толще,чем шейка перед шлицевой частью.И это всего лишь прихватки,они не так сильно прогревают метал.Думаю не больше чем раскаленное запорное кольцо при запресовке.
[:})
Начинать никогда не поздно!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Шмель писал(а):.Думаю не больше чем раскаленное запорное кольцо при запресовке
Алексей Гарагашьян писал(а):Полуось неминуемо лопнет по точке сварки.
вроде как проверено не единожды....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):вроде как проверено не единожды....
АГ, дык и я так делал... ездиет и ездиет :oops: без фанатизму, точечку только....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шмель - построил ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Почти :) Сегодня первый выезд,успел сесть на пузо у дома

Изображение
Начинать никогда не поздно!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Ёпт! :shock: Футуризьм! :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Была и первая поломка,разогнуло шайбу штока гидроусилителя,починил за 5 мин и дальше на испытания.Кучу щебня переезжал,сначала страшно было потом решился и со второй попытки залез,на спуске проверил трансмиссионный тормоз,работает отлично.

Изображение

Изображение
Начинать никогда не поздно!
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Рабочее место еще без пола и ...вобщем есть что доделать
Пассажирское сиденье снял,чтобы видно было что-то.
Изображение

Изображение
Начинать никогда не поздно!
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Тут наверно лучше видно. Заехал на кучу земли,специально пустил меж колес,чтобы проверить возможности.

Изображение
Начинать никогда не поздно!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Шмель
Наверное вперёд обзор не очень ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Переломки»