На болоте и с метровым клиренсом до твердого не достанешьcomer писал(а):А так лодкой на горку моха наедеш и повиснеш, не даст такая площадь колёсам до твердого достать
Самодельный вездеход пневматик "ШмелЪ" /Питер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Плоское днище в ущерб клиренсу Повышает проходимость, а особенно на Переломке!Кулибин писал(а):На болоте и с метровым клиренсом до твердого не достанешьcomer писал(а):А так лодкой на горку моха наедеш и повиснеш, не даст такая площадь колёсам до твердого достать
Доказанно на вездеходе "Дяди Жени"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
comer
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
lunatik
Слава я видел этот вездеход. Но даже танк гусеничный садится в грязях на своё плоское днище. Какая разница переломка или нет, не вижу связи. Знаю точно что у ВАЗ 2108 проходимость с защитой двигателя гораздо хуже чем без неё, тк без неё лиш иногда цепляешся поддоном, а с ней постоянно висиш даже на не глубоком снегу.
Слава я видел этот вездеход. Но даже танк гусеничный садится в грязях на своё плоское днище. Какая разница переломка или нет, не вижу связи. Знаю точно что у ВАЗ 2108 проходимость с защитой двигателя гораздо хуже чем без неё, тк без неё лиш иногда цепляешся поддоном, а с ней постоянно висиш даже на не глубоком снегу.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
Шмель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Алексей Гарагашьян В этом месте Волговская полуось значительно толще,чем шейка перед шлицевой частью.И это всего лишь прихватки,они не так сильно прогревают метал.Думаю не больше чем раскаленное запорное кольцо при запресовке.Алексей Гарагашьян писал(а):Запорную втулку подшипника категорически нельзя приваривать или прихватывать к полуоси. Полуось неминуемо лопнет по точке сварки. Это только вопрос времени.
Начинать никогда не поздно!
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9644
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АГ, дык и я так делал... ездиет и ездиетmmcl200 писал(а):вроде как проверено не единожды....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Шмель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Шмель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Шмель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Шмель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42







