Гусеничный микровездеход с гидротрансмиссией

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Надо окультурить ту помойку, которая творится во вкладке модель када... И привести набросок к окончательному варианту. Как накидаю - выложу...

Пока определяюсь с эргономикой. Недоконца понятен размер, хм.... кокпита и положение наездника. Машинка уже выросла в размерах. Стойка намечается сходная со стоячими гидроциклами...

Еще и работу работать некстати надо.... :twisted:
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

gromoverjetc писал(а):...Не соглашусь...
Скажите тогда пожалуйста зачем в ходовой части моей сучкорезной машины Tigercat 860 http://cs5628.userapi.com/u6742898/1282 ... a3c23e.jpg
имеется делитель потока перед двумя секциями гидрораспределителя двух гидромотров, каждый приводит в движение свою гусеницу???

Был свидетелем одного случая, у мобильной камнедробилки имелась
своя конвейерная лента, но дальность её действия катастрофически не хватало, решили приделать ещё одну конвейерную ленту ~12 метров, чтобы сразу в бункер ссыпать, а не в кучу, этим самым полностью исключить онанизм на фронтальнике!!!
У обеих лент приводом служили барабаны гидромоторы, настал момент присоединения к гидросистеме дробилки. Производительности хватало с ощутимым запасом!!!
Дроссель с дренажем перед распределителем открутили и "разбомбили" сделав из него тройник. Дали давление, всё крутится чёрт побери!!!
Дали нагрузку, лента дробилки начала переполняться так как медленней стал вращаться приводной барабан под нагрузкой, доп. конвейер стал крутиться быстрее чем надо и чуть не пошёл в разнос!!!
проблему решил делитель потока.
почему так???
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Глюк с транспортерами предположительно произошел потому, что получился неуправляемы гидродифференциал. Поток перераспределился в пользу насоса с большим расходом и меньшей нагрузкой.

Насчет делителя потока между гусеницами - я стопроцентно не скажу. Скорее всего он нужен, так как аппарат тяжелый, и важно высокое тяговое усилие... Возможно и мне придется ставить, если не найду управляемых насосов...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Весьма полезный ресурс по гидросистемам. http://www.gidravl.com/index.html
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

новичок писал(а):gromoverjetc
фото выкладывайте через радикал
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Спасибо, учту.

aksi писал(а): Поскажи или дай телефон где могут сделать за денежку быстро и качественно?
Там довольно специфичный частный контакт, надо сначала спросить у человека разрешение. Возможно вал звонков ему не нужен. При любом ответе сообщу.
aksi писал(а):Прежде чем покупать посаветуйся со специалистами продавца. По твоему выбору есть сомнения но я не специалист погидравлике.

Посоветовался. Купил. Сомнения в любом виде приветствуются, потому как сам я в гидравлике ни болта не смыслю.


Купил моторы MRW 32, так как ждать 45 дней поставки 50 слишком долго. Хватит ли мне стартовой тяги в 70 кг и максимальной 103 кг с одной гусеницы - я не знаю. Стартовая тяга с двух гусей равна 80% снаряженной массы аппарата. Максимальная - 125%. В крайнем случае понаделаю из них для мотоблока роторных косилок да окучников... :ded:

К ним купил импортный аналог НШ-32. Заявленный производителем ресурс - 50000 часов, поэтому буду крутить его с завышенными оборотами, чтобы получить нужный расход. Даже если ресурс сократится в 10 раз, - мне столько не проехать... Все выводы из двухчасового общения с производителем - Все мозги им выпил, все на складе перелапал...

Там же прикупил трехходовой гидроклапан с открытым центром.


P.S. Тема потухла, посему если кому интересно - отпишите, стоит ли выкладывать промежуточные результаты, фотки и т.д.

P.P.S. Жаль нету смайлика, который ходит по граблям, ибо проект начат в металле, и - "ГРАБЛИ!!! Я иду к вам!!!"
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

gromoverjetc писал(а):Жаль нету смайлика, который ходит по граблям
:grabli:
gromoverjetc писал(а):посему если кому интересно - отпишите, стоит ли выкладывать промежуточные результаты, фотки и т.д.
давай продолжай
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

gromoverjetc писал(а):если кому интересно - отпишите, стоит ли выкладывать промежуточные результаты, фотки и т.д.
а вот это уже интересно!!! :roll:
покажи покупки - интересно же :oops:
и хотелось бы услышать цену гидромотора и клапана (можно в личку, дабы не пугать окружающих :))) )
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gromoverjetc Раз начались закупки наверно и с гидросхемой определился?!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

вовочка писал(а): а вот это уже интересно!!! :roll:
покажи покупки - интересно же :oops:
и хотелось бы услышать цену гидромотора и клапана (можно в личку, дабы не пугать окружающих :))) )
Мотор в ступичном исполнении - 5000 (в обычном 3500)

Насос - 5200

Клапан - 800

В ступичном исполнении мотор расчитан на весьма слоновую нагрузку - приложенная по центру между подшипниками - 600 килограмм, на конце вала - 200, что, на мой взгляд для ведущей звезды за глаза... Гарантируется ресурс 2000 часов.

Сделано все довольно аккуратно. Из приятностей - на насосе не шлицы, а конусная посадка.

Фото вечером, я еще на работе... %)

shum d писал(а):gromoverjetc Раз начались закупки наверно и с гидросхемой определился?!
Определился с вариантами, которых много. В схеме позже появятся дополнительные клапана и прочая, но для эксперимента достаточно простого трехходовика. Опишу подробно как буду дома...
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

gromoverjetc писал(а): Мотор в ступичном исполнении - 5000 (в обычном 3500)
Клапан - 800
а ссылка с информацией по ним есть? :oops:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

вовочка писал(а): а ссылка с информацией по ним есть? :oops:
Ссылка на пдф http://www.tk-ines.ru/upload/iblock/161 ... 40ff30.pdf

Продаются тут http://www.tk-ines.ru/products/gidravli ... -k-nim/mp/
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

gromoverjetc [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

gromoverjetc
Над тормозами в своей кострукции думал? На подъеме или спуске не остановишся без тормазов.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

gromoverjetc писал(а):P.S. Тема потухла, посему если кому интересно - отпишите, стоит ли выкладывать промежуточные результаты, фотки и т.д.
Тема интересная и заслуживает внимания.
Желательно с фотоотчётом о проделанной работе в любой стадии изготовления.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

aksi писал(а):gromoverjetc
Над тормозами в своей кострукции думал? На подъеме или спуске не остановишся без тормазов.
Тормоза разумеется будут. Причем на передних шкивах, чтобы правильно нагружать гусеницу. А в некоторых из вариантов трансмиссии они не нужны. :))) Сфоткал покупки, счас разберусь с долбанным радикалом, выложу..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»