Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

извеняюсь на форуме недавно буду мерить и считать сам :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сергей П писал(а): извеняюсь на форуме недавно буду мерить и считать сам
дело не в том что не поскажут. а в том что тема совершенно про другое.
для того что бы спросить есть соотв. темы например http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=67
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Алексей Гарагашьян
Интересно, каковые предполагаются плавательные способности нового вездехода.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Mongoose
Mongoose писал(а):Что удерживает мосты от подворачивания?
На заднем мосту виден А-образный рычаг.
Передний мост похоже приварен к рычагу с укосиной.
dmx
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение dmx »

Алексей Гарагашьян

Поздравляю с завершением проекта!
Есть вопросы -
Шлицевые части полуосей заднего моста самодельные или взяты готовые? Из какой трубы полуоси?

Как себя показали эти шины в грязи?

[:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дмитрий Д писал(а):Не могли бы вы кинуть ссылку на эти двигатели. Где покупать. А то я искал как то все не те фирмы. А то ведь у меня д-245 e-3 на холостых по более расходует
http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... a/Super05/
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

tixoxod-4x4 писал(а):какой получился ход подвески, не замеряли?
Ход подвески около 200 мм спереди и сзади.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

drogs писал(а):Пять месяцев серьезный период. Много сложностей, много ньансов, нестыковок. Теперь уже имея опыт постройки такого вездехода, зная ньансы, тонкости, сколько времени бы ушло?
Не менее четырех месяцев. Машина весьма сложная и трудоемкая.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

bumbarach975 писал(а):где приобрести можно данные шины?
Арктиктранс.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose писал(а):Рычаг -вилкой- шарнирно или приварен к мосту?
Приварен.
Mongoose писал(а): В левом повороте заметен бОльший крен?
В поворотах крен примерно одинаковый, но моментом от кардана правую заднюю пружину может сжать до отбойника.
Mongoose писал(а):Есть еще фото?
Скоро выложу.
Mongoose писал(а):без дифференциалов любые колеса будут иметь низкий ресурс.

Качество тут вторично.

Первично - катится или юзом трется.
Готов аргументированно спорить. На вездеходе 4 колеса, одно из них - как новое, из другого лезут тряпки, еще два менял.
При пробеге около 10 000 км, на протекторе старых шин виден след от стыковки формы. Это при том, что я не стесняюсь проходить повороты с заносом независимо от грунта, в т.ч. и на асфальте.
Mongoose писал(а):По прежнему утверждаешь, что в лесу подвеска не нужна?
Все зависит от области применения и назначения вездехода. Твоему вездеходу она однозначно нужна. Для движения в основном по дорогам - нужна. Для движения в основном по болотам и по лесу с малыми скоростями - не нужна.
В нашей поездке никто не жаловался на отсутствие подвески, просто мой новый вездеход немного комфортнее, чем бесподвесочные.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Tit писал(а):Интересно, каковые предполагаются плавательные способности нового вездехода.
Плавает с сухим полом при полной загрузке.
На лед выходил, но я не могу гарантировать, что при этом не касался дна.
Скорость не замерял. Не успели повесить брызговики, поэтому не хотел нажимать на педаль в воде.
dmx писал(а):Шлицевые части полуосей заднего моста самодельные или взяты готовые?
Шлицевая часть полуоси позаимствована у ЗИЛа 130. Это вторичный вал коробки.
dmx писал(а):Из какой трубы полуоси?
Заготовка трубы на полуоси - 68 х 10.
dmx писал(а):Как себя показали эти шины в грязи?
Не испачкались. У нас еще зима.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Задача на сообразительность:
Все фото с первой страницы сделаны в одном месте. Землю покрывает рыхлый лед, поверх него мокрый снег глубиной около 10 см. Температура около +2, моросит слабенький дождик.
Какое тяговое усилие могут развить на таком покрытии вездеходы:
1. Чебуратор на подвеске (фактическая масса около 1150 кг)
2. ДИФ (1250 кг)
3. Мымыкловоз (1100 ? кг)
4. Мостовой чебуратор на шинах 1310 х 500 (1000 кг)
5. Какое тяговое усилие необходимо для перемещения по такому покрытию чебуратора на подвеске, волоком с заторможенными колесами?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Алексей Гарагашьян писал(а):Задача на сообразительность:
Все фото с первой страницы сделаны в одном месте. Землю покрывает рыхлый лед, поверх него мокрый снег глубиной около 10 см. Температура около +2, моросит слабенький дождик.
Какое тяговое усилие могут развить на таком покрытии вездеходы:
1. Чебуратор на подвеске (фактическая масса около 1150 кг)
2. ДИФ (1250 кг)
3. Мымыкловоз (1100 ? кг)
4. Мостовой чебуратор на шинах 1310 х 500 (1000 кг)
5. Какое тяговое усилие необходимо для перемещения по такому покрытию чебуратора на подвеске, волоком с заторможенными колесами?
1. 700
2. 750
3. 650
4. 550
5. 250
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Не могли бы вы кинуть ссылку на эти двигатели. Где покупать. А то я искал как то все не те фирмы. А то ведь у меня д-245 e-3 на холостых по более расходует
http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... a/Super05/
Ага спасибо, просто в голове не укладывается такой расход... На тумане не менее 5.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян
Как , а вернее какой из Ваших вездеходов , по Вашим предположениям , лучше пойдет по моховому болоту , бортоповоротный или последний с подвеской , с учетом нагрузки и с возможными заваливаниями набок в окна . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»