
Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
дело не в том что не поскажут. а в том что тема совершенно про другое.Сергей П писал(а): извеняюсь на форуме недавно буду мерить и считать сам
для того что бы спросить есть соотв. темы например http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=67
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... a/Super05/Дмитрий Д писал(а):Не могли бы вы кинуть ссылку на эти двигатели. Где покупать. А то я искал как то все не те фирмы. А то ведь у меня д-245 e-3 на холостых по более расходует
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Приварен.Mongoose писал(а):Рычаг -вилкой- шарнирно или приварен к мосту?
В поворотах крен примерно одинаковый, но моментом от кардана правую заднюю пружину может сжать до отбойника.Mongoose писал(а): В левом повороте заметен бОльший крен?
Скоро выложу.Mongoose писал(а):Есть еще фото?
Готов аргументированно спорить. На вездеходе 4 колеса, одно из них - как новое, из другого лезут тряпки, еще два менял.Mongoose писал(а):без дифференциалов любые колеса будут иметь низкий ресурс.
Качество тут вторично.
Первично - катится или юзом трется.
При пробеге около 10 000 км, на протекторе старых шин виден след от стыковки формы. Это при том, что я не стесняюсь проходить повороты с заносом независимо от грунта, в т.ч. и на асфальте.
Все зависит от области применения и назначения вездехода. Твоему вездеходу она однозначно нужна. Для движения в основном по дорогам - нужна. Для движения в основном по болотам и по лесу с малыми скоростями - не нужна.Mongoose писал(а):По прежнему утверждаешь, что в лесу подвеска не нужна?
В нашей поездке никто не жаловался на отсутствие подвески, просто мой новый вездеход немного комфортнее, чем бесподвесочные.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Плавает с сухим полом при полной загрузке.Tit писал(а):Интересно, каковые предполагаются плавательные способности нового вездехода.
На лед выходил, но я не могу гарантировать, что при этом не касался дна.
Скорость не замерял. Не успели повесить брызговики, поэтому не хотел нажимать на педаль в воде.
Шлицевая часть полуоси позаимствована у ЗИЛа 130. Это вторичный вал коробки.dmx писал(а):Шлицевые части полуосей заднего моста самодельные или взяты готовые?
Заготовка трубы на полуоси - 68 х 10.dmx писал(а):Из какой трубы полуоси?
Не испачкались. У нас еще зима.dmx писал(а):Как себя показали эти шины в грязи?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Задача на сообразительность:
Все фото с первой страницы сделаны в одном месте. Землю покрывает рыхлый лед, поверх него мокрый снег глубиной около 10 см. Температура около +2, моросит слабенький дождик.
Какое тяговое усилие могут развить на таком покрытии вездеходы:
1. Чебуратор на подвеске (фактическая масса около 1150 кг)
2. ДИФ (1250 кг)
3. Мымыкловоз (1100 ? кг)
4. Мостовой чебуратор на шинах 1310 х 500 (1000 кг)
5. Какое тяговое усилие необходимо для перемещения по такому покрытию чебуратора на подвеске, волоком с заторможенными колесами?
Все фото с первой страницы сделаны в одном месте. Землю покрывает рыхлый лед, поверх него мокрый снег глубиной около 10 см. Температура около +2, моросит слабенький дождик.
Какое тяговое усилие могут развить на таком покрытии вездеходы:
1. Чебуратор на подвеске (фактическая масса около 1150 кг)
2. ДИФ (1250 кг)
3. Мымыкловоз (1100 ? кг)
4. Мостовой чебуратор на шинах 1310 х 500 (1000 кг)
5. Какое тяговое усилие необходимо для перемещения по такому покрытию чебуратора на подвеске, волоком с заторможенными колесами?
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
1. 700Алексей Гарагашьян писал(а):Задача на сообразительность:
Все фото с первой страницы сделаны в одном месте. Землю покрывает рыхлый лед, поверх него мокрый снег глубиной около 10 см. Температура около +2, моросит слабенький дождик.
Какое тяговое усилие могут развить на таком покрытии вездеходы:
1. Чебуратор на подвеске (фактическая масса около 1150 кг)
2. ДИФ (1250 кг)
3. Мымыкловоз (1100 ? кг)
4. Мостовой чебуратор на шинах 1310 х 500 (1000 кг)
5. Какое тяговое усилие необходимо для перемещения по такому покрытию чебуратора на подвеске, волоком с заторможенными колесами?
2. 750
3. 650
4. 550
5. 250
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Ага спасибо, просто в голове не укладывается такой расход... На тумане не менее 5.Алексей Гарагашьян писал(а):http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... a/Super05/Дмитрий Д писал(а):Не могли бы вы кинуть ссылку на эти двигатели. Где покупать. А то я искал как то все не те фирмы. А то ведь у меня д-245 e-3 на холостых по более расходует
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск