Требуется совет!
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Кто может из совего опыта подсказать, какой оптимальный размер звезды необходим приподобном исполнение. Звезду хочу сделать железную из трубы, 400 мм. В конструкции присутствует раздатка, т.е. понижения, хватит....??? Кто что может сказать из своего опыта?
По исполнению звездочки, хочу покрыть ее полимочевиной. В форуме об этом не слышал, хотя материал заслуживает внимания. По завершению проекта хочу им всю лодку покрыть.
По исполнению звездочки, хочу покрыть ее полимочевиной. В форуме об этом не слышал, хотя материал заслуживает внимания. По завершению проекта хочу им всю лодку покрыть.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Айрат,80
ИМХО 400 мм - это перебор. Ты для чего вездеход строишь? Где планируешь эксплуатацию? У Тазика звезда из жигулёвского диска и он развивает 56 кмч. Считаешь мало?
Я при 35 кмч при движении по заснеженной дороге еле держался в седле... У меня звезда тоже из диска таза - 330 мм. Делал бы меньше да суппорта не влезут. Чем из диска не устраивает? 
ИМХО 400 мм - это перебор. Ты для чего вездеход строишь? Где планируешь эксплуатацию? У Тазика звезда из жигулёвского диска и он развивает 56 кмч. Считаешь мало?


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Вчера сделал из диска R-14, катки, но железом обваривал не наружнюю часть а внутреннюю. Сделал и решил что сделаю обойму из резины и поставлю назад на натяжник. Звезду буду делать изтрубы она как то по надежнее будет, а то что то лист 2-ки на диске мне ловерия не внушает. Эксплоатировать собираюсь в основном в зимнее время, летом у нас и так везде проехать можно. Рельеф местности: заливные луга , болот нет. Елабуга расположена на берегу р. Кама, чуть выше по течению Нижнекамское водохранилище,ГЭС, Наб. Челны где камазы делают, ниже Елабуги, Нижнекамск, где шины делают (Кама-Евро), у нас же особая экономическая зона "Солерс" (фиат-дукато собирали, теперь форды собирать будут, оптиковолокно, планируют еще сборку тепловозов и т.д.). Ну это я так не в тему, не большой экскурс, а места у нас замечательные, Шишкин, "Сосновы бор", "Мишки в лесу", как раз у нас и рисовал. 

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Айрат,80
Максимальный крутящий момент двиг ВАЗ-2106, при 3000 об/мин. Это я к тому что не получится ползти по сугробам на холостых оборотах... Без НОРМАЛЬНОГО понижения во всяком случае. Раздатка нивы имеет понижение 2.1 что маловато для наших задач. Считаем скорость примерно: двс 3000кпп 2101(3.75)=800 об. на выходе кпп2.1=381 на выходе рк 4.1 (ГП 2101) = 93 об. ведущей звезды. Вычисляем длину окружности вашей звезды: 2х3.14х20 = 125.6 см. Это 7 кмч. Если ваша кпп и гп имеют меьшие передаточные числа то и скорость будет выше. Да и нога норовит придавить газ! Не зря люди вторую КПП ставят и я буду... Из опыта скажу: очнь часто надо бы 1-3 км/ч
Что касается максималки - её хватит: посчитаем при 5000 обмин для тебя: 5000 кпп прямая - 5000 рк (1.2) = 4166. ГП = 1016 на звезде. 1016 х 125.6= 76 кмч...
ВАМ МАЛО??? 
Максимальный крутящий момент двиг ВАЗ-2106, при 3000 об/мин. Это я к тому что не получится ползти по сугробам на холостых оборотах... Без НОРМАЛЬНОГО понижения во всяком случае. Раздатка нивы имеет понижение 2.1 что маловато для наших задач. Считаем скорость примерно: двс 3000кпп 2101(3.75)=800 об. на выходе кпп2.1=381 на выходе рк 4.1 (ГП 2101) = 93 об. ведущей звезды. Вычисляем длину окружности вашей звезды: 2х3.14х20 = 125.6 см. Это 7 кмч. Если ваша кпп и гп имеют меьшие передаточные числа то и скорость будет выше. Да и нога норовит придавить газ! Не зря люди вторую КПП ставят и я буду... Из опыта скажу: очнь часто надо бы 1-3 км/ч



Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Сделанные вчера котки из дисов на 14, буду использовать для заднего натяжителя. Спереди будет звезда из трубы, необходиого диаметра. Я считаю так будет намного проще и надежнее. Тем более, что будет в любом случае напыляться (полимочевиной). Все таки не остваляет желание сделать звезду двойную ( нарезать на плазморезке лсит 10 мм. и приварить к трубе нужного диаметра, а в гусянку добавить центр. полосу транспортерки. Как сам думаешь Stac, даст положительные результаты?
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Айрат,80
При контакте трака и такой звезды будет повышенный износ. Не забывай - у нас не промышленный вариант!
Читай форум тут всё уже обсуждалось... Что касается диаметра звезды: делай минимально возможный. Во первых меньше скорость во вторых легче будет работать дифу. Почитай темы по конструкции звёзд и гуськи. 
При контакте трака и такой звезды будет повышенный износ. Не забывай - у нас не промышленный вариант!


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:46
- Откуда: микунь
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:46
- Откуда: микунь
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Это надо первичный вал КПП нива воткнуть в шлицевую часть эт диска сцепления, которая вварена в болванку, эта болванка вращается на подшипнике в переходной планшайбе или опоре, чтобы придержать первичный вал. А второй конец этой болванки вварен в ШРУС от ОКИ, который идет на коробку ОКА.
Но имхо это перебор. Обычно достаточно ДВС ОКА, КОРОБКА ОКА, РАЗДАТКА нива, МОСТЫ.
Но имхо это перебор. Обычно достаточно ДВС ОКА, КОРОБКА ОКА, РАЗДАТКА нива, МОСТЫ.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:46
- Откуда: микунь
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО