Требуется совет!

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

Кто может из совего опыта подсказать, какой оптимальный размер звезды необходим приподобном исполнение. Звезду хочу сделать железную из трубы, 400 мм. В конструкции присутствует раздатка, т.е. понижения, хватит....??? Кто что может сказать из своего опыта?
По исполнению звездочки, хочу покрыть ее полимочевиной. В форуме об этом не слышал, хотя материал заслуживает внимания. По завершению проекта хочу им всю лодку покрыть.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Айрат,80
ИМХО 400 мм - это перебор. Ты для чего вездеход строишь? Где планируешь эксплуатацию? У Тазика звезда из жигулёвского диска и он развивает 56 кмч. Считаешь мало? :shock: Я при 35 кмч при движении по заснеженной дороге еле держался в седле... У меня звезда тоже из диска таза - 330 мм. Делал бы меньше да суппорта не влезут. Чем из диска не устраивает? %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

Вчера сделал из диска R-14, катки, но железом обваривал не наружнюю часть а внутреннюю. Сделал и решил что сделаю обойму из резины и поставлю назад на натяжник. Звезду буду делать изтрубы она как то по надежнее будет, а то что то лист 2-ки на диске мне ловерия не внушает. Эксплоатировать собираюсь в основном в зимнее время, летом у нас и так везде проехать можно. Рельеф местности: заливные луга , болот нет. Елабуга расположена на берегу р. Кама, чуть выше по течению Нижнекамское водохранилище,ГЭС, Наб. Челны где камазы делают, ниже Елабуги, Нижнекамск, где шины делают (Кама-Евро), у нас же особая экономическая зона "Солерс" (фиат-дукато собирали, теперь форды собирать будут, оптиковолокно, планируют еще сборку тепловозов и т.д.). Ну это я так не в тему, не большой экскурс, а места у нас замечательные, Шишкин, "Сосновы бор", "Мишки в лесу", как раз у нас и рисовал. :rybak:
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

А на 400, дак вроде понижайка есть, или все таки многовато будет оборотов. Как у тебя в лубоком снегу идет на первой?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Айрат,80
Максимальный крутящий момент двиг ВАЗ-2106, при 3000 об/мин. Это я к тому что не получится ползти по сугробам на холостых оборотах... Без НОРМАЛЬНОГО понижения во всяком случае. Раздатка нивы имеет понижение 2.1 что маловато для наших задач. Считаем скорость примерно: двс 3000кпп 2101(3.75)=800 об. на выходе кпп2.1=381 на выходе рк 4.1 (ГП 2101) = 93 об. ведущей звезды. Вычисляем длину окружности вашей звезды: 2х3.14х20 = 125.6 см. Это 7 кмч. Если ваша кпп и гп имеют меьшие передаточные числа то и скорость будет выше. Да и нога норовит придавить газ! Не зря люди вторую КПП ставят и я буду... Из опыта скажу: очнь часто надо бы 1-3 км/ч :wink: Что касается максималки - её хватит: посчитаем при 5000 обмин для тебя: 5000 кпп прямая - 5000 рк (1.2) = 4166. ГП = 1016 на звезде. 1016 х 125.6= 76 кмч... :shock: ВАМ МАЛО??? %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

Большое спасибо за совет. Реальное разъяснение.
:roll: :roll: :roll:
Какой бы диаметр сделали бы Вы ( 360 или меньше) при моей компановке?
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

Сделанные вчера котки из дисов на 14, буду использовать для заднего натяжителя. Спереди будет звезда из трубы, необходиого диаметра. Я считаю так будет намного проще и надежнее. Тем более, что будет в любом случае напыляться (полимочевиной). Все таки не остваляет желание сделать звезду двойную ( нарезать на плазморезке лсит 10 мм. и приварить к трубе нужного диаметра, а в гусянку добавить центр. полосу транспортерки. Как сам думаешь Stac, даст положительные результаты?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Айрат,80
При контакте трака и такой звезды будет повышенный износ. Не забывай - у нас не промышленный вариант! :wink: Читай форум тут всё уже обсуждалось... Что касается диаметра звезды: делай минимально возможный. Во первых меньше скорость во вторых легче будет работать дифу. Почитай темы по конструкции звёзд и гуськи. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
евгений 2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:46
Откуда: микунь

Сообщение евгений 2 »

помогите придумать может у когото есть фото как соединить оковский шрус с кпп нива
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Stac
Поддерживаю
[:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

евгений 2
А какая розница между КПП Нива и КПП например ВАЗ 2106 ?
И зачем такое соединение? Вы хотите использовать ШРУС вместо кардана, но он не расчитан на такие обороты :(
евгений 2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:46
Откуда: микунь

Сообщение евгений 2 »

собрали каракат всё от нивы, перед кпп нива поставили двигатель ока с кпп, хотели соеденить через шрус диф оки заблокирован
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Это надо первичный вал КПП нива воткнуть в шлицевую часть эт диска сцепления, которая вварена в болванку, эта болванка вращается на подшипнике в переходной планшайбе или опоре, чтобы придержать первичный вал. А второй конец этой болванки вварен в ШРУС от ОКИ, который идет на коробку ОКА.

Но имхо это перебор. Обычно достаточно ДВС ОКА, КОРОБКА ОКА, РАЗДАТКА нива, МОСТЫ.
евгений 2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:46
Откуда: микунь

Сообщение евгений 2 »

почему то не ушло сообщение придётся ещё раз на писать.КАракат делали для рыбалки и охоты,для рыбалки нас трое+прицеп с лодкой казанка5 мотор лодочный сузуки 30,потянет ли наша конструкция всё это
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

смотря куда... и с какой скоростью... я на своей с мотором СЗД бревна тягаю и на рыбалку вчетвером ездим и прицеп... но скорость тогда около 25км/ч, на легке 35 км/ч по трассе

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»