волк 86
около 50. это два отвода, свареных.
Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
АП0gss1 писал(а):Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
да примерно так и делали, неподвижную щеку вариатора растачивали, садили её наБелый Дом писал(а):АП0gss1 писал(а):Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.
. упорная жестянка, по которой работают ролики, тоже растачивалась(доваривалось втулка, чтобы было что растачивать, на ней вытачивался поясок на котором делались пропилы и отгибался язычок в шпоночную канавку)новую втулку в замен штатной
на
также делалсяновую втулку в замен штатной
. Еще перерезалась на большую резьба в коленвале, для лучшей затяжки.и отгибался язычок в шпоночную канавку
Это не является полноценной шпонкой, но функции свои выполняет и проблем с этим не было.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп
один из первых вариаторов. еще грузики не регулированы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:56
- Откуда: Выборг/Питер
День добрый, относительно резвости с родным карбюратором, штатно в моторе стоит ограничитель оборотов, управляющий за счет карбюратора и не дающий раскручивать мотор более 3500 об/мин, заменив карб вы его отключили и появилась возможность его раскручивать до 5500 об/мин, картенгисты их форсируют до 19 л/с, но и ресурс соответствующий...
вопрос по трансмиссии какое соотношение у шкивов с вариатора на кпп, на какой передаче в основном используете. и какое передаточное в главной паре?
вопрос по трансмиссии какое соотношение у шкивов с вариатора на кпп, на какой передаче в основном используете. и какое передаточное в главной паре?
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Murzul
передача по условиям, тяжолые - перваю. легкие - последняя
отключили мы его перед установкой мотора.стоит ограничитель оборотов, заменив карб вы его отключили
если форсировать 200ку до 19лс, там родной останется только блок и больше НИЧЕГО. и стоить он будет как 1,5 хороших мотора от квадрика как раз сил на 20, и уже с вариатором и нормальным ресурсом. И смысл?картенгисты их форсируют до 19 л/с
примерно 1 к 3.вопрос по трансмиссии какое соотношение у шкивов с вариатора на кпп,
гп окушная 4,1.. или 4,5.. не принципиально.на какой передаче в основном используете. и какое передаточное в главной паре?
передача по условиям, тяжолые - перваю. легкие - последняя
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Кузнец Влад
В моторе недавно купленом.
я считаю что ваша 150ка лучше чем gx200+варик. во всех отношениях. хотя.. смотря как она будет заводится в мороз. единственный вопрос.. в крайнем поставить карб от gx270, на зиму..
У вас же есть такой варик..Кузнец Влад писал(а):Можно подробно как адаптировали Варик на этот мотор ..
От чего Варик ?
В моторе недавно купленом.
я считаю что ваша 150ка лучше чем gx200+варик. во всех отношениях. хотя.. смотря как она будет заводится в мороз. единственный вопрос.. в крайнем поставить карб от gx270, на зиму..
нету фото. зачем вам этот геморой?Кузнец Влад писал(а):Если можно фото ..
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Кузнец Влад
а жх200+варик.. а варик это подрамник, сам варик, подшипники.. выйдут теже 26кг легко.. и к тому же карб ГАВНО, глушитель ГАВНО. это всё доделать... и все равно ниедит.
150сс достал с коробочки прикрутил и забыл, а это дорогого стоит и ни как сэкономленых 5-6 кг.
про вариатор расказывать?
150сс весит:Кузнец Влад писал(а):Вот в чём вопрос GX-200 весит примерно 15...17 кг а 150 СС с варикам 34 кг
34кг весит с кпп вперед-назад.mmcl200 писал(а):26.8 кг взвешивал лично, с карбюратором, проводкой, CDi, катушкой зажигания и реле регулятором напряжения
а жх200+варик.. а варик это подрамник, сам варик, подшипники.. выйдут теже 26кг легко.. и к тому же карб ГАВНО, глушитель ГАВНО. это всё доделать... и все равно ниедит.
150сс достал с коробочки прикрутил и забыл, а это дорогого стоит и ни как сэкономленых 5-6 кг.
про вариатор расказывать?
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
+ 3 передачи.Кузнец Влад писал(а):И Пендосы ставят именно 7 сил мотор стационарный !!!
мы тоже ставили 7 сил, на последнем фото видно.
кстати у мотора 7 сил на валу что-то около 5.
не знаю, я в стационарниках разочаровался. повторюсь - это не транспортный мотор. все равно что на мотоблоке..
по езде, проходимости, приёму. мне НАМНОГО больше нравился 90сс хонда лид.
карб, глушитель, генератор, регулятор. слишком много доработок.
а рокон это реально мотоблок. если получится у меня когда-нибудь взятся за 2х2 будет 150сс и подвеска.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
см. ответ тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=312797#312797Ed. писал(а):а рокон это реально мотоблок.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Кузнец Влад
мы брались делать 2х2, с жх200 вариком и кпп. частично собрали раму переднюю вилку, звезды цепи шрус от оки, но к этому времени доделался 3х колесник с такой силовой, покатались и бросили делать 2х2. поняли что делать нужно с другим мотором, мотор есть - 150сс.. времени нет.
а вообще кому что.. недавно звонил человек купивший у нас 3х колесник(фото на второй странице) просил сделать еще такойже другу. хвалил очень.
Кузнец Влад писал(а):Да расскажите про варик
а ведомую часть вариатора лучше взять в сборе. с валом на котором он сидит, который уходит в редуктор. либо вал придется точить новый. ни чего сложного но мелочевки и токарки много.Ed. писал(а):да примерно так и делали, неподвижную щеку вариатора растачивали, садили её наБелый Дом писал(а):АП0gss1 писал(а):Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.. упорная жестянка, по которой работают ролики, тоже растачивалась(доваривалось втулка, чтобы было что растачивать, на ней вытачивался поясок на котором делались пропилы и отгибался язычок в шпоночную канавку)новую втулку в замен штатной
натакже делалсяновую втулку в замен штатной. Еще перерезалась на большую резьба в коленвале, для лучшей затяжки.и отгибался язычок в шпоночную канавку
Это не является полноценной шпонкой, но функции свои выполняет и проблем с этим не было.
мы брались делать 2х2, с жх200 вариком и кпп. частично собрали раму переднюю вилку, звезды цепи шрус от оки, но к этому времени доделался 3х колесник с такой силовой, покатались и бросили делать 2х2. поняли что делать нужно с другим мотором, мотор есть - 150сс.. времени нет.
а вообще кому что.. недавно звонил человек купивший у нас 3х колесник(фото на второй странице) просил сделать еще такойже другу. хвалил очень.
вездеходы 4х4.