Понятное дело...leon10010 писал(а):Sedoy1981 Не путайте кобыл с моментом крутящим. Кобылы это мощность..
ДВС Ока + Вариатор буран+ КПП ВАЗ + РКП НИВА + Мосты НИВА
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
- Откуда: Мончегорск
-
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Передаточное у варика начинается от 1:3 примерно - это да. Только ни о каких 105 л.с. речи тут быть не может. У него только на больших оборотах ремень по-серьёзному обхватывается ведущим шкивом, а на малых чисто символически. Отчего ремни и горят, так как на малом диаметре ведущего шкива ремень физически не может передать такую мощность, которую выдаёт двигатель.Sedoy1981 писал(а):Мощность "Оки" 35 * передаточное варика 3 (примерно все это) = 105 кобыл
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
- Откуда: Мончегорск
Для этого и нужна КПП и РК, можно будет выбрать необходимый диапазон.Asterix писал(а):Передаточное у варика начинается от 1:3 примерно - это да. Только ни о каких 105 л.с. речи тут быть не может. У него только на больших оборотах ремень по-серьёзному обхватывается ведущим шкивом, а на малых чисто символически. Отчего ремни и горят, так как на малом диаметре ведущего шкива ремень физически не может передать такую мощность, которую выдаёт двигатель.Sedoy1981 писал(а):Мощность "Оки" 35 * передаточное варика 3 (примерно все это) = 105 кобыл
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Ну это на снегоходах с одной скоростью горят, когда оно не едет а водитель давит на газ, в пневмоходе есть КПП на 4...5 передач.Asterix писал(а):У него только на больших оборотах ремень по-серьёзному обхватывается ведущим шкивом, а на малых чисто символически. Отчего ремни и горят, так как на малом диаметре ведущего шкива ремень физически не может передать такую мощность, которую выдаёт двигатель.

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
- Откуда: Мончегорск
Вот и я о том же, плюс раздатка...Petrovich писал(а):Ну это на снегоходах с одной скоростью горят, когда оно не едет а водитель давит на газ, в пневмоходе есть КПП на 4...5 передач.Asterix писал(а):У него только на больших оборотах ремень по-серьёзному обхватывается ведущим шкивом, а на малых чисто символически. Отчего ремни и горят, так как на малом диаметре ведущего шкива ремень физически не может передать такую мощность, которую выдаёт двигатель.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
- Откуда: Мончегорск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
- Откуда: Мончегорск
Так вот... Плюсы в том что запчасти практически все заводские... А минус в том, что пока не сделаешь не поймешь...Олег Икон писал(а):Сам рассматриваю такую схему, но очень и очень сомневаюсь.Sedoy1981 писал(а):но остается в полне разумных пределах...
Мне скорости большие не нужны, так что вес в тонну вполне нормален... Всяко лучше УАЗки поедет...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
- Откуда: Мончегорск
Буду пробовать. Вот сейчас надо определиться, в какую сторону крутится двиг от оки, в какую раотает варик и в какую надо крутить трансмиссию нивы...Sedoy1981 писал(а):Так вот... Плюсы в том что запчасти практически все заводские... А минус в том, что пока не сделаешь не поймешь...Олег Икон писал(а):Сам рассматриваю такую схему, но очень и очень сомневаюсь.Sedoy1981 писал(а):но остается в полне разумных пределах...
Мне скорости большие не нужны, так что вес в тонну вполне нормален... Всяко лучше УАЗки поедет...
Просто ОКА стоит в сборе (пока не хочу разбирать, сначала раму сварить), почти новая... может кто нарисует, что куда должно крутиться, а то до гаража пока не добраться, а схему трансмиссии надо прикидывать...
И еще, использовать кузов от ОКИ или сделать другой? А то от оки вроде и мал а весу много. Сделать как на вездеходе "Ветер" из аллюминия, а снутри утеплить и затянуть ковролином... или зам. кожи (для красоты...вобщем чего будет под руками...
-
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Двигатель разворачивается на 90 градусов, шкивом под генератор вперёд.Sedoy1981 писал(а):что куда должно крутиться, а то до гаража пока не добраться, а схему трансмиссии надо прикидывать...
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Это всё теория, которая не всегда с практикой совпадает, особенно если отечественные запчасти использовать. Так сейчас недавно мне пригоняли на ремонт Викинга, где, как известно, вариатор от Бурана, КПП от Оки и дифференциальный поворот. В теории всё просто: выбрал диапазон и поехал. Максималка 30 км/ч. По факту эта максималка достигается по ровной дороге и на третьей передаче. На четвёртой передаче максималка меньше, ввиду того, что сопротивление качению очень большое, а ПЧ меньше чем на третьей передаче. Диски ведущего вариатора сходятся максимум на половину, площадь контакта не максимальна, ремень начинает подбуксовывать и тарелки мигом нагреваются до состояния прогретого утюга.Sedoy1981 писал(а):Для этого и нужна КПП и РК, можно будет выбрать необходимый диапазон.
Самые используемые скорости - это первая и вторая. Третья только по очень хорошей дороге и налегке.
Качество бурановского вариатора - это отдельная история. Тарелки "лесенкой", валы неотполированы, грузы разной массы. В итоге постоянное подклинивание. Даёшь газу, двигатель набирает обороты, но ничего не происходит. только через две-три секунды начинается разгон. Средней скорости вообще нету: либо вездеход мчится как угорелый, либо ползёт как черепаха. В общем новый отечественный вариатор надо разбирать и собирать заново по-человечески.
Я, собственно, не отговариваю от схемы. Мне просто непонятно мотивация разделения двигателя Оки с его КПП и вставка туда вариатора. Это идёт в разрез с техзаданием: минимальный вес, максимальная простота и ремонтопригодность. Я понимаю использование вариатора, например, для двигателя-станционарника. Там сцепления родного нет, и в любом случае надо что-то делать. А тут готовый к употреблению агрегат половинится и вносятся изменения, которые непременно снизят надёжность и увеличат вес конструкции.
Вот мне мотивация и не понятна. Возможно я чего-то упускаю из виду. Хотелось бы понять

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Павел, а вроде речь не шла о наличии КПП Ока, поэтому все о вариаторе о разговорились. Если использовать комплект ДВС-КПП, то конечно хорошо, проблем с переключением КПП от вариатора не будетSedoy1981 писал(а):то что есть в наличии)
1. ДВС ОКА
2. Мосты НИВА
3. Вариатор "Буран"
4. КПП "классика"
5. РК НИВА
6. Колеса 1325x480-24” (530) (пока в размышлениях).

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
- Откуда: Мончегорск
Грубо говоря вес увеличится на массу вариатора... Да и в дальнейшем планируется двиг от какой нить ямахи и тоже с вариатором..
Да и знаете как бывает, забьешь себе в голову схему, и пока не попробуешь не отпустит...
Да и мне кажется должен поехать такой аппарат, хотя 4-я скорость наверное и будет лишней.
Качество наших запчастей конечно на 3-ку.. но другого не имеем...
Да и знаете как бывает, забьешь себе в голову схему, и пока не попробуешь не отпустит...

Качество наших запчастей конечно на 3-ку.. но другого не имеем...
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск