Шестиколесный полноуправляемый на мостах УАЗа /ПРОЕКТ/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Le Penseur писал(а):в качестве бреда идея!
интересно! по крайне мере в качестве переднего моста траткора.
"украл" на тракторный форум 8P :oops:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):преимущества
два таких блока -4 колеса
три таких блока -6 колес
четыре таких.. ну вы поняли

если вообще конечно работать будет..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

вовочка писал(а):"украл"
а мне покажите куда? очень интересно..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur писал(а):два таких блока -4 колеса
Встречаются часто
Le Penseur писал(а):три таких блока -6 колес
Встречаются реже
Le Penseur писал(а):четыре таких..
Почти не встречаются. Не хочу быть назойливым, но Вы не ответили на мой вопрос. Добавлением еще одного моста какую цель Вы преследуете?
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):какую цель
не хочу маленький. хочу большой :)))
подлинее вагончик сделать, ну и интересно попробовать сделать шестиколесник.

на самом деле ваш вопрос вызовет полемичный на мой взгляд отзыв. так как у меня все в стадии собирательства деталей и придумывания бредовых идей, я не хочу пока никаких заявлений делать типа: для повышения проходмости, плавучести и тд..
то что 4 чаще чем 6 я знаю, но это отчасти от того что трансмиссися значительно усложняется всевозможними делителями при шестиколесной компоновке.
мало того хочу пойти своей дорогой в строительстве, применив при этом не малый опыт уважаемых людей этого ресурса
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur
С одной стороны мне немного проще чем Вам. У меня жена, четверо детей, свое хозяйство, но слава Богу живы еще мои родители и к тому же живут со мной. Так вот дед до сих пор считает себя главным и в случае чего может отходить меня полешком. Когда я собрался строить вездеход, то показал ему несколько проектов с этого сайта: Чебуратор и диф АГ и еще какой-то трехколесник. Применительно к нашим условиям дед конечно одобрил ДИФ. А ведь каждому хочется сделать еще круче и такого что еще ни у кого не было, я стал убеждать деда в необходимости подвески и т.д. Все доводы мои пропали после того как дед погрозил поленом и сказал, что мне и половину этого достаточно. Я пообижался пару деньков и смирился,тем более что он абсолютно прав. А ведь я еще и схитрил- не показал ему Бобасовоз. 8P
Le Penseur писал(а): ну и интересно попробовать сделать шестиколесник.
Действительно, это реальная причина для осуществления Вашего проекта, но какова будет плата за эту оригинальность и получится ли преимущество в эксплуатационных качествах нужно серьезно оценить. А полемику я вызывать ни в коем случае не хотел. [:})
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):но какова будет плата
вот и попытаюсь проверить плату VS преимущество.
здесь много раз говорилось что нет абсолютной проходимости, и я не стремлюсь это опровергнуть.
мне хочется удобную вместительную машину, в которую можно осенью засунуть жену детей тещу собаку и укатится куда нибудь на природу. при этом не хочется морозить сопли по ветру. ну а если получится так что она сможет выполнять и более серьезные функции то я буду очень рад :yahoo:
на шести колесах я думаю подвеска необходима, иначе будет крутить раму
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur
В любом случае желаю удачи, но я бы делал
Le Penseur писал(а): удобную вместительную машину, в которую можно осенью засунуть жену детей тещу собаку и укатится куда нибудь на природу. при этом не хочется морозить сопли по ветру.
на 4 колесах. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):
Олег Икон писал(а):преимущества
два таких блока -4 колеса
три таких блока -6 колес
четыре таких.. ну вы поняли

если вообще конечно работать будет..

по большому счёту, это - ТАТРА :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):ТАТРА
ага, были уже мысли о хребтовой раме :)))
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Основу автомобиля, как, впрочем, и у большинства легковых и грузовых моделей Tatra, образует так называемая хребтовая рама. Она составлена из трубчатых элементов большого диаметра и состыкованных с ними картеров узлов трансмиссии. Такая конструкция при массе, меньшей, чем лонжеронная рама, обладает очень высокой жесткостью на скручивание (торсионная жесткость) и позволяет реализовать модульный принцип построения шасси. Д ело в том, что составленная из унифицированных элементов хребтовая рама открывает путь для широкого ассортимента полноприводных моделей: двух-, трех- и четырехосных. Последнее обстоятельство было очень важно для завода Tatra, традиционно выпускающего машины не на склад, а под индивидуальный заказ конкретного потребителя. Ну а поскольку заказанные партии машин обычно невелики, то модульный принцип построения шасси в этих условиях являлся очень практичным.

надо подумать над этим. еще максимум типовых узлов и счастье есть :)

взял http://www.voenavto.ru/heavy/h1.htm
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur


ссылки - ПРЕДОСТАВЛЯЙ ПОЛНОСТЬЮ :twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):ПРЕДОСТАВЛЯЙ ПОЛНОСТЬЮ
есть ссылки предоставлять полностью!! :)))



а подскажите пож, есть у кого-нибудь опыт изготовления цепных колесных редукторов на мосты УАЗа?!

поиском по сайту поискал-не нашел :(
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Le Penseur
Цепной редуктор как у Вас на рисунке будет очень уязвим при наезде на сучки и коряги. Защиту сделать в данной конструкции сложно. Нужны еще и натяжители. Может вернуться к карданам? Где-то на форуме видел проходной мост. Тогда хоть балансиры можно будет подвесить на втулках, а то боюсь по стоимости и впрямь получится как Татра. [:})

Вернуться в «Строительство»