интересно! по крайне мере в качестве переднего моста траткора.Le Penseur писал(а):в качестве бреда идея!
"украл" на тракторный форум


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
не хочу маленький. хочу большойОлег Икон писал(а):какую цель
Действительно, это реальная причина для осуществления Вашего проекта, но какова будет плата за эту оригинальность и получится ли преимущество в эксплуатационных качествах нужно серьезно оценить. А полемику я вызывать ни в коем случае не хотел.Le Penseur писал(а): ну и интересно попробовать сделать шестиколесник.
вот и попытаюсь проверить плату VS преимущество.Олег Икон писал(а):но какова будет плата
Le Penseur писал(а):два таких блока -4 колесаОлег Икон писал(а):преимущества
три таких блока -6 колес
четыре таких.. ну вы поняли
если вообще конечно работать будет..
Основу автомобиля, как, впрочем, и у большинства легковых и грузовых моделей Tatra, образует так называемая хребтовая рама. Она составлена из трубчатых элементов большого диаметра и состыкованных с ними картеров узлов трансмиссии. Такая конструкция при массе, меньшей, чем лонжеронная рама, обладает очень высокой жесткостью на скручивание (торсионная жесткость) и позволяет реализовать модульный принцип построения шасси. Д ело в том, что составленная из унифицированных элементов хребтовая рама открывает путь для широкого ассортимента полноприводных моделей: двух-, трех- и четырехосных. Последнее обстоятельство было очень важно для завода Tatra, традиционно выпускающего машины не на склад, а под индивидуальный заказ конкретного потребителя. Ну а поскольку заказанные партии машин обычно невелики, то модульный принцип построения шасси в этих условиях являлся очень практичным.