Квадроскутер из Севастополя

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

zavgar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:51
Имя: 0501477299
Откуда: Cевастополь

Сообщение zavgar »

:beer: Мужикм зря вы так раскричались!!! Послушайте родителя сего чуда. Пробеги его не большие в силу того,что моему пацану всего 6-лет и без присмотра не катается, а мне както холодновато ,на машине уютней. Могу сказать свои соображения. Насчет креставины- так она на своих штатных(бешенных) оборотах и прыжках на кочках испытывает не малые нагрузки. А принажатии торца креста на внутреннюю часть чашки ни какого износа быть не должно- внутри все зеркально обработано.

По поворду износа- у меня знакомый имеет свой грузовичок "Татра" называется грузоподъемностью 15тонн, так у него вся подвеска такая.
Едет пустой- колея уже, загружен- шире и враскаряку, а сзади два моста да еще в спарке. Судите сами . Но самое главное в этой подвеске, что русевые тяги обязательно должны распологаться в одной плоскости с рычагами, иначе схождение будет меняться на кочках [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

хоть и офф, но все же:
большАя часть самодеятельных минитракторов (и не совсем мини) и совсем не из тех, которые есть в сети и сделана лет тридцать назад, когда инета в помине не было, а в журнале моделист-конструктор были только единичные случаи тракторостроения, народ в деревнях и селах делал эти трактора из того что было и по примерам заводской техники, а то и просто по интуиции в нарушение всех постулатов и технических приниципов (одна крестовина, полное отсутствие развал-схождения на укороченнной передней балке, прожигание дырок в диске под другую ступицу электросваркой - это самые "безобидные" примеры). прошло тридцать и более лет, а эти аппараты до сих пор служать детям и внукам тех "конструкторов-самодельщиков".
а почему служат? да потому что испульзуются они сезонно и это использование несоизмеримо с использованием промышленных образцов, нагрузки не те..... а тут зацепились за износ шин аппарата для детских покатушек....
вот это самодельный стогомет (вещь на селе очень полезная и облегчающаяя труд), который исправно служит уже третьему поколению (фото специально выкладываю так - кому интересно посмотрят)

http://i078.radikal.ru/1108/d6/f63a7cfb1e79.jpg
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
zavgar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:51
Имя: 0501477299
Откуда: Cевастополь

Сообщение zavgar »

chudotxt писал(а):три ролика (из шести) в вариаторе - это поможет.
Опишу работу вариатора и свои эксперементы над ним. Вдруг кому пригодится.
Дело в том, что облегчение грузиков для лучшей тяги не всегда помогает.
Это дает мотору розвить по больше обороты не выталкивая ремень к наружной части шкива и у него появляется больше мощности, но тяга Т.С. при большой нагрузки не увеличится из-за проваливания ремня на заднем вариаторе. Из-за большой тянущей силы ремень просто тонет в щеках, а снизу провисает . Поэтому передаточное число на выходе не увеличится. Следовательно нужна еще большая сила для выталкивания ремня к наружной части заднего вариатора. Тогда передаточное число будет эффективно менятся. В стандартном варианте задний вариатор всеголиш компенсирует натяжку ремня, а с более жесткой пружиной он начинает работать в паре с передним. Но этот вариант совсем не приемлем для скоростной езды по трассе.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ап
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Лёгкий каракат»