Приму советы (легкий 4WD, ЗСД-водянка)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Белый Дом
Да так и планировал сделать. чтоб особо не заморачиваться. А масла лить так же -по контрольную пробку или надо больше. т.е. через снятую полуось извращаться ?
С уважением к участникам !!!
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Расстояние от крепления полу оси моста до рамы 23 см.. много или мало для камерного варианта (1300х530х533) ? при условии выноса диска 15-18 градусов от центра ступицы к раме.
Так же в перспективе планируются ободрыши лаптя (опыт обдирки наработан) Для поездок по "заминированным" тропам в тайге. Соответственно диски буду делать сразу со съемным кольцом под ободрыши и на него будут зацепляться ремни из транспортерки при езде на камерах.
Коряво как то написал :oops: самому главное понятно :)))
С уважением к участникам !!!
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Это пока дралка с перспективой на ее работу по прямому назначению
Будет установлена на каракат.


Изображение
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Priob70 писал(а):Это пока дралка
ты убьёшь её обдиранием покрышек :( оставь для прямого назначения лучше
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

lunatik писал(а):ты убьёшь её обдиранием покрышек Плохо оставь для прямого назначения лучше
4 "лаптя" уже бегают.
Я ей только подтягиваю при подрезании. и то через блочек. Стараюсь чтоб пожила подольше.
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Priob70 писал(а):А масла лить так же -по контрольную пробку или надо больше. т.е. через снятую полуось извращаться ?
Извращаться не надо. Сначала заливаешь до упора через контрольную пробку, а затем откручиваешь сапун и доливаешь через него. Если использовать нагнетатель или масляный шприц, то сделать это совсем не сложно.
Priob70 писал(а):Расстояние от крепления полу оси моста до рамы 23 см.. много или мало для камерного варианта (1300х530х533) ? при условии выноса диска 15-18 градусов от центра ступицы к раме.
Для ободрышей, при ширине диска 450 мм, в твоём случае расстояние от внутреннего края диска до посадочного должно быть не больше 130 мм (примерно 50 мм получится зазор между покрышкой и полурамой.
Насколько широко будет выступать камера за диск - это зависит от размеров бандажа. Не думаю что меньше, чем покрышка-ободрыш, скорее наоборот больше. Я б 100 мм вылет сделал. Но лучше сразу делать колёса-ободрыши, или, по крайней мере, камеру укрыть потрохом от ВИ-3.
Ширина вездехода по колёса будет примерно 2100 мм.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Priob70 писал(а):А масла лить так же -по контрольную пробку или надо больше. т.е. через снятую полуось извращаться ?
Самое простое , завари пробки и сапун , просверли новое отверстие под сапун , привари гайку диаметром примерно на 20 мм это будит заливная-контрольная пробка , масла лить 2-2.5 литра .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Asterix
Понял.
Большой вылет на ружу как то не хочется делать по причинам всем известным, но и пошире вездеход тоже не плох.
Эксплкатация будет и на камерах и на ободрышах, писал чуть выше.
Победил все же жабу и купил пром валы по 3620 каждый, а сколко им вообще красная цена?
Теперь моя дущенька спокойна за данные узлы. А вот ремонтные редуктора мостов напрягают.

Изображение

А теперь по развесовке. что скажете ?
Плюсом еще радиатор с жидкостью, рульредуктор УАЗ, тяга на кулк, табуретка и собственно мое не тяжелое тельце.

Изображение
С уважением к участникам !!!
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Кулибин писал(а):Самое простое , завари пробки и сапун , просверли новое отверстие под сапун , привари гайку диаметром примерно на 20 мм это будит заливная-контрольная пробка , масла лить 2-2.5 литра .
А как же сапун, он же нужен. Я его хотел шлангом повыше вывести.
А сливную , тчо тоже заварить предложено? :shock:

заливная-контрольная пробка , масла лить 2-2.5 литра .
И как же угадать где ее сверлить, не понел
С уважением к участникам !!!
СанычСан
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Priob70
Если смотреть со стороны левой крышки(кикстартера) на двиг.+ мотор и прокручивании мотора , хвостовик редуктора крутится по часовой стрелке-это прямая(правильно),если против часовой- задняя(долго не проработает). Два раза крутил в уме.Дело в том что на СЗД двиг стоит выхл. окнами назад, а ТУЛА по ходу и её редуктор вперёд работает через пром. вал...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

СанычСан писал(а):Если смотреть со стороны левой крышки(кикстартера) на двиг.+ мотор и прокручивании мотора , хвостовик редуктора крутится по часовой стрелке-это прямая(правильно),если против часовой- задняя(долго не проработает). Два раза крутил в уме.Дело в том что на СЗД двиг стоит выхл. окнами назад, а ТУЛА по ходу и её редуктор вперёд работает через пром. вал...
Вы имеете ввиду какой из хвостовиков, который выходит на РПК ?

Изображение

Если его то он крутиться по часовой стрелке а ведущий тоже по часовой, если смотреть со стороны сцепления. Правильно ?

Изображение


Я перевернул редуктор моста и каракат "поехал" в перед . :yahoo:


Изображение


Asterix очень понятно объяснил че да как. :roll:
С уважением к участникам !!!
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Кто и как вваривает - укрепляет мосты в раме ?
Можно с фото.
С уважением к участникам !!!
СанычСан
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Priob70
Я лично не понял на какой передаче он едет вперёд(по СЗД) -на ВПЕРЁД или НАЗАД?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

СанычСан писал(а):Я лично не понял на какой передаче он едет вперёд(по СЗД) -на ВПЕРЁД или НАЗАД?
Я и сам теперь в сомнениях.
Один так объясняет, другой иначе, так где же она истина, как его крутить.
Давайте сначала и по порядку.
ЗСД-редуктор, установлен на подрамнике под двигателем, как он и должен стоять штатно. смотрим со стороны элекро стартера (предпоследнее фото)
Двигатель куда крутит ?
У меня по часовой, а у Вас ?
В какую сторону должен вращаться ведущий вал на ЗСД ?
У меня по часовой, а у Вас ?
В какую сторону должен вращаться ведомый вал на ЗСД ,чтобы было правильно,т.е. не на втулке ?
У меня против часовой, а у Вас ?


%)
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Priob70
Если смотерть на мотор со стороны КПП, то он крутится ПРОТИВ часовой!
Реверс редуктор, на передаче ВПЕРЁД меняет вращение! Т.е. приводы редуктора уже будут вращаться ПО ЧАСОВОЙ!
При нормальном положение редукторов мостов, каркат поедет назад!
Сейчас Ты их перевернул, значит всё в порядке! :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Переломки»