Приму советы (легкий 4WD, ЗСД-водянка)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Расстояние от крепления полу оси моста до рамы 23 см.. много или мало для камерного варианта (1300х530х533) ? при условии выноса диска 15-18 градусов от центра ступицы к раме.
Так же в перспективе планируются ободрыши лаптя (опыт обдирки наработан) Для поездок по "заминированным" тропам в тайге. Соответственно диски буду делать сразу со съемным кольцом под ободрыши и на него будут зацепляться ремни из транспортерки при езде на камерах.
Коряво как то написал
самому главное понятно 
Так же в перспективе планируются ободрыши лаптя (опыт обдирки наработан) Для поездок по "заминированным" тропам в тайге. Соответственно диски буду делать сразу со съемным кольцом под ободрыши и на него будут зацепляться ремни из транспортерки при езде на камерах.
Коряво как то написал


С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ты убьёшь её обдиранием покрышекPriob70 писал(а):Это пока дралка

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Извращаться не надо. Сначала заливаешь до упора через контрольную пробку, а затем откручиваешь сапун и доливаешь через него. Если использовать нагнетатель или масляный шприц, то сделать это совсем не сложно.Priob70 писал(а):А масла лить так же -по контрольную пробку или надо больше. т.е. через снятую полуось извращаться ?
Для ободрышей, при ширине диска 450 мм, в твоём случае расстояние от внутреннего края диска до посадочного должно быть не больше 130 мм (примерно 50 мм получится зазор между покрышкой и полурамой.Priob70 писал(а):Расстояние от крепления полу оси моста до рамы 23 см.. много или мало для камерного варианта (1300х530х533) ? при условии выноса диска 15-18 градусов от центра ступицы к раме.
Насколько широко будет выступать камера за диск - это зависит от размеров бандажа. Не думаю что меньше, чем покрышка-ободрыш, скорее наоборот больше. Я б 100 мм вылет сделал. Но лучше сразу делать колёса-ободрыши, или, по крайней мере, камеру укрыть потрохом от ВИ-3.
Ширина вездехода по колёса будет примерно 2100 мм.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Самое простое , завари пробки и сапун , просверли новое отверстие под сапун , привари гайку диаметром примерно на 20 мм это будит заливная-контрольная пробка , масла лить 2-2.5 литра .Priob70 писал(а):А масла лить так же -по контрольную пробку или надо больше. т.е. через снятую полуось извращаться ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Asterix
Понял.
Большой вылет на ружу как то не хочется делать по причинам всем известным, но и пошире вездеход тоже не плох.
Эксплкатация будет и на камерах и на ободрышах, писал чуть выше.
Победил все же жабу и купил пром валы по 3620 каждый, а сколко им вообще красная цена?
Теперь моя дущенька спокойна за данные узлы. А вот ремонтные редуктора мостов напрягают.

А теперь по развесовке. что скажете ?
Плюсом еще радиатор с жидкостью, рульредуктор УАЗ, тяга на кулк, табуретка и собственно мое не тяжелое тельце.

Понял.
Большой вылет на ружу как то не хочется делать по причинам всем известным, но и пошире вездеход тоже не плох.
Эксплкатация будет и на камерах и на ободрышах, писал чуть выше.
Победил все же жабу и купил пром валы по 3620 каждый, а сколко им вообще красная цена?
Теперь моя дущенька спокойна за данные узлы. А вот ремонтные редуктора мостов напрягают.

А теперь по развесовке. что скажете ?
Плюсом еще радиатор с жидкостью, рульредуктор УАЗ, тяга на кулк, табуретка и собственно мое не тяжелое тельце.

С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
А как же сапун, он же нужен. Я его хотел шлангом повыше вывести.Кулибин писал(а):Самое простое , завари пробки и сапун , просверли новое отверстие под сапун , привари гайку диаметром примерно на 20 мм это будит заливная-контрольная пробка , масла лить 2-2.5 литра .
А сливную , тчо тоже заварить предложено?

заливная-контрольная пробка , масла лить 2-2.5 литра .
И как же угадать где ее сверлить, не понел
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Priob70
Если смотреть со стороны левой крышки(кикстартера) на двиг.+ мотор и прокручивании мотора , хвостовик редуктора крутится по часовой стрелке-это прямая(правильно),если против часовой- задняя(долго не проработает). Два раза крутил в уме.Дело в том что на СЗД двиг стоит выхл. окнами назад, а ТУЛА по ходу и её редуктор вперёд работает через пром. вал...
Если смотреть со стороны левой крышки(кикстартера) на двиг.+ мотор и прокручивании мотора , хвостовик редуктора крутится по часовой стрелке-это прямая(правильно),если против часовой- задняя(долго не проработает). Два раза крутил в уме.Дело в том что на СЗД двиг стоит выхл. окнами назад, а ТУЛА по ходу и её редуктор вперёд работает через пром. вал...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Вы имеете ввиду какой из хвостовиков, который выходит на РПК ?СанычСан писал(а):Если смотреть со стороны левой крышки(кикстартера) на двиг.+ мотор и прокручивании мотора , хвостовик редуктора крутится по часовой стрелке-это прямая(правильно),если против часовой- задняя(долго не проработает). Два раза крутил в уме.Дело в том что на СЗД двиг стоит выхл. окнами назад, а ТУЛА по ходу и её редуктор вперёд работает через пром. вал...

Если его то он крутиться по часовой стрелке а ведущий тоже по часовой, если смотреть со стороны сцепления. Правильно ?

Я перевернул редуктор моста и каракат "поехал" в перед .


Asterix очень понятно объяснил че да как.

С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Я и сам теперь в сомнениях.СанычСан писал(а):Я лично не понял на какой передаче он едет вперёд(по СЗД) -на ВПЕРЁД или НАЗАД?
Один так объясняет, другой иначе, так где же она истина, как его крутить.
Давайте сначала и по порядку.
ЗСД-редуктор, установлен на подрамнике под двигателем, как он и должен стоять штатно. смотрим со стороны элекро стартера (предпоследнее фото)
Двигатель куда крутит ?
У меня по часовой, а у Вас ?
В какую сторону должен вращаться ведущий вал на ЗСД ?
У меня по часовой, а у Вас ?
В какую сторону должен вращаться ведомый вал на ЗСД ,чтобы было правильно,т.е. не на втулке ?
У меня против часовой, а у Вас ?

С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...