Строим гусеничный вездеход /СПБ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

демьян
%) Все равно нихт ферштейн @= . "Половинка моста " это что, угловой редуктор?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

от моста уаз чулки и полуоси
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дизель конечно гут :roll: Но вот по коробке вопрос. Дифф же будет использован оттуда? В данной схеме поворота дифф практически является расходником. Не напряжно ли будет использовать расходники за такую цену? :oops: Может чего нить другое придумать? :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

конечно такая схема поворота не есть гуд , утешает немного что после дифа пойдет понижение не так тяжко будет как допустим в тазике , барсике, и т. п . поверь думано передумано о го го сколько . варианты конечно могут быть но очень уж неподходящие к имеющимся в наличии агрегатам , попробуем пока так как задумали. Хотелось бы ваши соображения выслушать по поводу поворота ????
делай хорошо , хреново само получится
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

демьян писал(а):Хотелось бы ваши соображения выслушать по поводу поворота ????
Если гусеничник будет до тонны и поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально. Лично Я делаю так, и чтобы споров о живучести дифа небыло, ставлю диф от УАЗа. На такой технике будет долго работать.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

покажи че строишь
делай хорошо , хреново само получится
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

демьян
Доделаю корпус - лодку и всё покажу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

демьян писал(а):нахрен. ферштейн ?
предупреждение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

демьян писал(а):Хотелось бы ваши соображения выслушать по поводу поворота ????
А какие тут могут быть соображения?
Колотунец писал(а):поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально
Усилители + цепные редуктора должны дать плавность поворота.(при условии установки тормозов за везомыми звездочками) Правда тормоза в таком случае будут довольно высоконагруженным элементом) :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Колотунец
Колотунец писал(а):Если гусеничник будет до тонны и поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально. Лично Я делаю так, и чтобы споров о живучести дифа небыло, ставлю диф от УАЗа. На такой технике будет долго работать.
Нет долго работать этот дифференциал не будет. У него пара слабых мест:
1. Посадочное место подшипника хвостовика в самом корпусе дифференциала;
2. Оси саителлитов. Их две перекрещивающиеся, с выборкой половины каждой оси в месте их пересечения. Там они и лопаются.
Дифференциальный поворот не есть хорошо.
Самое приятное - планетарная передача. Ее похоже нет и не предвидится. Может быть пробовать стандартное решение как на ГАЗ-71 только без планетарки. Там набор дисков. Работают как сцепление. Устанавливается на каждом борту.
С уважением Игорь.
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

magellan писал(а):1. Посадочное место подшипника хвостовика в самом корпусе дифференциала;

2. Оси саителлитов. Их две перекрещивающиеся, с выборкой половины каждой оси в месте их пересечения. Там они и лопаются.
УАЗовский диф больше и кребче и нагружен меньше, значит ходить будет дольше раз в 5.
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

magellan писал(а):Дифференциальный поворот не есть хорошо.
Да но он самый доступный.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

magellan писал(а):Самое приятное - планетарная передача. Ее похоже нет и не предвидится. Может быть пробовать стандартное решение как на ГАЗ-71 только без планетарки. Там набор дисков. Работают как сцепление. Устанавливается на каждом борту.
где б еще добыть за недорого , а то такое впечатление что изготавливают запчасти для серийных машин из ооооооочень редкоземельных металлов.
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

демьян писал(а):Уже почти корпус

Изображение
а почему последний каток не защинил от выварачивания при движении на зад( тоесть не поставил наоборот)
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

демьян писал(а):Да натяжник с пружиной как у дт 75 почти. Двигатель дизель 1.6 опелевский переднеприводный . Механизм поворота дифференциальный . С гранаты на переднюю 09 ступицу с торм . диском далее цепью понижаем 1:2 на половинку уазовского моста, примерно так.
Родная кпп не серьёзно, потом аукнется, диф как пишут будет расходником, и отправляясь за три девять земель, можно взять запасной, теость если был бы вазовский, на разборках можно мост всборе чуть ли не 500 рублей купить, а в твоём случае поломка дифа в лесу это капец, я тоже согласен что диф должен быть либо вазовский, либо уазовский, либо с 2-3 тонного ино-жыпа/пикапа/микроавтобуса, самое главное доступного..

цепи, половинки мостов - гиморой это, всё гениальное должно быть просто, надёжно, дёшево и сердито.. :)

правельно что задний привод будеш делать..

на сколько мягкие пружины мне тоже интересно, т.к. это будет сильно влиять на натяжитель, полнозагруженный вездеход, при наезде на припятствие будет сильно ослаблять гусю, и компенсироваться она должа так же, тоесть ход натяжителя должен быть достатчным, и даже с запасом..

сделай фотку, чего там у тебя за диском?? :oops:

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»