Строим гусеничный вездеход /СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
конечно такая схема поворота не есть гуд , утешает немного что после дифа пойдет понижение не так тяжко будет как допустим в тазике , барсике, и т. п . поверь думано передумано о го го сколько . варианты конечно могут быть но очень уж неподходящие к имеющимся в наличии агрегатам , попробуем пока так как задумали. Хотелось бы ваши соображения выслушать по поводу поворота ????
делай хорошо , хреново само получится
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
Если гусеничник будет до тонны и поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально. Лично Я делаю так, и чтобы споров о живучести дифа небыло, ставлю диф от УАЗа. На такой технике будет долго работать.демьян писал(а):Хотелось бы ваши соображения выслушать по поводу поворота ????
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
А какие тут могут быть соображения?демьян писал(а):Хотелось бы ваши соображения выслушать по поводу поворота ????
Усилители + цепные редуктора должны дать плавность поворота.(при условии установки тормозов за везомыми звездочками) Правда тормоза в таком случае будут довольно высоконагруженным элементом)Колотунец писал(а):поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Колотунец
1. Посадочное место подшипника хвостовика в самом корпусе дифференциала;
2. Оси саителлитов. Их две перекрещивающиеся, с выборкой половины каждой оси в месте их пересечения. Там они и лопаются.
Дифференциальный поворот не есть хорошо.
Самое приятное - планетарная передача. Ее похоже нет и не предвидится. Может быть пробовать стандартное решение как на ГАЗ-71 только без планетарки. Там набор дисков. Работают как сцепление. Устанавливается на каждом борту.
Нет долго работать этот дифференциал не будет. У него пара слабых мест:Колотунец писал(а):Если гусеничник будет до тонны и поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально. Лично Я делаю так, и чтобы споров о живучести дифа небыло, ставлю диф от УАЗа. На такой технике будет долго работать.
1. Посадочное место подшипника хвостовика в самом корпусе дифференциала;
2. Оси саителлитов. Их две перекрещивающиеся, с выборкой половины каждой оси в месте их пересечения. Там они и лопаются.
Дифференциальный поворот не есть хорошо.
Самое приятное - планетарная передача. Ее похоже нет и не предвидится. Может быть пробовать стандартное решение как на ГАЗ-71 только без планетарки. Там набор дисков. Работают как сцепление. Устанавливается на каждом борту.
С уважением Игорь.
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
где б еще добыть за недорого , а то такое впечатление что изготавливают запчасти для серийных машин из ооооооочень редкоземельных металлов.magellan писал(а):Самое приятное - планетарная передача. Ее похоже нет и не предвидится. Может быть пробовать стандартное решение как на ГАЗ-71 только без планетарки. Там набор дисков. Работают как сцепление. Устанавливается на каждом борту.
делай хорошо , хреново само получится
-
andruhin
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Родная кпп не серьёзно, потом аукнется, диф как пишут будет расходником, и отправляясь за три девять земель, можно взять запасной, теость если был бы вазовский, на разборках можно мост всборе чуть ли не 500 рублей купить, а в твоём случае поломка дифа в лесу это капец, я тоже согласен что диф должен быть либо вазовский, либо уазовский, либо с 2-3 тонного ино-жыпа/пикапа/микроавтобуса, самое главное доступного..демьян писал(а):Да натяжник с пружиной как у дт 75 почти. Двигатель дизель 1.6 опелевский переднеприводный . Механизм поворота дифференциальный . С гранаты на переднюю 09 ступицу с торм . диском далее цепью понижаем 1:2 на половинку уазовского моста, примерно так.
цепи, половинки мостов - гиморой это, всё гениальное должно быть просто, надёжно, дёшево и сердито..
правельно что задний привод будеш делать..
на сколько мягкие пружины мне тоже интересно, т.к. это будет сильно влиять на натяжитель, полнозагруженный вездеход, при наезде на припятствие будет сильно ослаблять гусю, и компенсироваться она должа так же, тоесть ход натяжителя должен быть достатчным, и даже с запасом..
сделай фотку, чего там у тебя за диском??

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..


