

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если гусеничник будет до тонны и поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально. Лично Я делаю так, и чтобы споров о живучести дифа небыло, ставлю диф от УАЗа. На такой технике будет долго работать.демьян писал(а):Хотелось бы ваши соображения выслушать по поводу поворота ????
А какие тут могут быть соображения?демьян писал(а):Хотелось бы ваши соображения выслушать по поводу поворота ????
Усилители + цепные редуктора должны дать плавность поворота.(при условии установки тормозов за везомыми звездочками) Правда тормоза в таком случае будут довольно высоконагруженным элементом)Колотунец писал(а):поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально
Нет долго работать этот дифференциал не будет. У него пара слабых мест:Колотунец писал(а):Если гусеничник будет до тонны и поставить вакоумные усилители на рычаги управления, то поворачиваться будет нормально. Лично Я делаю так, и чтобы споров о живучести дифа небыло, ставлю диф от УАЗа. На такой технике будет долго работать.
где б еще добыть за недорого , а то такое впечатление что изготавливают запчасти для серийных машин из ооооооочень редкоземельных металлов.magellan писал(а):Самое приятное - планетарная передача. Ее похоже нет и не предвидится. Может быть пробовать стандартное решение как на ГАЗ-71 только без планетарки. Там набор дисков. Работают как сцепление. Устанавливается на каждом борту.
Родная кпп не серьёзно, потом аукнется, диф как пишут будет расходником, и отправляясь за три девять земель, можно взять запасной, теость если был бы вазовский, на разборках можно мост всборе чуть ли не 500 рублей купить, а в твоём случае поломка дифа в лесу это капец, я тоже согласен что диф должен быть либо вазовский, либо уазовский, либо с 2-3 тонного ино-жыпа/пикапа/микроавтобуса, самое главное доступного..демьян писал(а):Да натяжник с пружиной как у дт 75 почти. Двигатель дизель 1.6 опелевский переднеприводный . Механизм поворота дифференциальный . С гранаты на переднюю 09 ступицу с торм . диском далее цепью понижаем 1:2 на половинку уазовского моста, примерно так.