имелось ввиду - штатный диамтер колёс моста донорадядя вова писал(а):Штатные колёса диаметром1300 мм и массой за 60 кг.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
имелось ввиду - штатный диамтер колёс моста донорадядя вова писал(а):Штатные колёса диаметром1300 мм и массой за 60 кг.
Каждый считает, что то что он сам сделал - это лучший выход из положения. Вот что по этому поводу думают конструкторы ГАЗа:dil писал(а): Обратным концом напильника и даже без тисков. Потом вставляем перед трубкой двойной конус с дырью в центре и отлично затягивается.
А у меня на ЗИЛ-131 был случай типа этого,только болты не срезало.Дело в гололед было,так одна сторона просто катилась со своей положенной скоростью,а другие два колеса вращались навстречу движению.Это был седельный тягач,в тот момент я ехал без прицепа,поэтому в заднее стекло кабины все очень тщательно рассмотрел,т.к. машина не среагировала на "ручник".На уклонах трансмиссионый тормоз нельзя использовать даже как стояночный:если нет блокировки в мостах,то при попадании одного колеса на скользкую поверхность машина поедет вниз по склону.МВП писал(а):когдайто на ЗиЛ130 лопнул воздух и я так диранул ручник что ентот бедный самосвал (порожняком) как кенгуру запрыгал , махая кузовом крыльями и стуча капотом срезал напроч карданные болты как ножем . и остановился мордой в канаву .Егорий писал(а):. В случае с трансмиссионным тормозом шанс "скрутить или порвать" есть,
Можно об этом по подробнее пожалуйста,очень надо.magellan писал(а):Они считают, что при закручивании трубки развальцованной в один слой происходит смятие стенки трубки и в этом месте рано или поздно произойдет прорыв жидкости. Сколько перебрал тормозных систем заводского исполнения - везде развальцовка тормозных трубок в два слоя. Кстати, этот девайс сделал и очень доволен. Делать его по времени полтора часа. Зато развальцовка радует глаз. Как по конусности так и по толщине трубки в месте контакта с тройником или шлангом.
![]()