ремённый диференциал

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Оно :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):
nuf писал(а):У нас на заводе, металл по цехам развозили на 6 колесном транспортере...
Нашлась фотка этой техники -
Изображение
Что это за моторчикс ??? :oops: у меня такого нет, но вроде он 400 кубиков и ОЧЕНЬ тихий, всмысле нешумный.
biuzar
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:58
Откуда: с.Бижбуляк. Башкортостан

Сообщение biuzar »

lunatik писал(а):Что это за моторчикс ??? у меня такого нет, но вроде он 400 кубиков и ОЧЕНЬ тихий, всмысле нешумный.
Двиг 4-х тактный, ЗиД-4,5.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

biuzar писал(а):Двиг 4-х тактный, ЗиД-4,5.
А может УМЗ-5.
Тут почитать можно и руководство глянуть.
http://mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=30067
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

nuf писал(а):Нашлась фотка этой техники -
Вот еще -
..дед души не чает.И снег зимой вывозит,и летом хоть куда.600 кг везет,скорость до 20 км.
Изображение

Изображение

Изображение

взял тут - http://strannik.flyboard.ru/topic449-30.html
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

У меня была такая, колесики маленькие, клиренса считай нет, прожодимости никакой. Хотел поставить широкие колеса, но поменял этот агрегат на трактор КМЗ-012 да еще с косой, отвалом, плугом и бороной, а потом еще и телегу к нему за 1000 руб. купил у бывшего хозяина. По ровности ТС-350 прет хорошо, а так для бездорожья и сельского хозяйства нуждается в серьезной доработке.
С уважением, Сергей.
Вот ссылка на сайт производителя. Из документации сохранились кинематическая схема и еще, что-то по ТО.
http://www.gazts.ru/prod1.htm
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Петрович, спасибо за инфу.
Петрович писал(а):ч"] Из документации сохранились кинематическая схема и еще, что-то по ТО.
Если можно, скиньте все что есть сюда.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Изображение

Подробнее, (фотки и схемы) тут -
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... start=3825

ссылка от silverrа
обсуждали тут - viewtopic.php?t=1552
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

А если в переднюю и заднюю секции вездехода поставить по движку с вариатором, скажем китайцев сил по 15? Циркуляции мощности ведь не будет, синхронизировать движки особо не надо, кардан не нужен, раздатка тоже...
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Вот нашел перебирая мукалатуру....газета "Мастер №66 (1998)"

Изображение
Последний раз редактировалось silverr 17 июн 2009, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

и вторая часть..страницы

Изображение


там ещё четыре страницы А4 если надо скину (но муторно) :oops:
Последний раз редактировалось silverr 17 июн 2009, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

silverr писал(а):там ещё четыре страницы А4 если надо скину (но муторно)
Кидай. Тока как бы это прочитать :oops: Мелко слишком...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

продолжение...разобрался с масштабностью в Радикале :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Журналисты покатались на ТС-350
Изображение
http://72avto.ru/news/66507.html?p=last
производит - ОАО "ГАЗТУРБОСЕРВИС"
http://www.tmotor.ru/gazturbo/product/
IL1burg
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
Откуда: Сибай

Сообщение IL1burg »

20 лет фирма ДАФ использовала такую трансмиссию:двихок спереди,кардан,ГП с 2 ведущими шестернями(передвигая шестерни получаем передний или задний ход),2 клиноременные вариаторы *Вариоматик*,полуоси и бортовые редукторы.
вариаторы выполняли функцию диффера.недостаток из-за допусков и разного натяжения ремней у колес были разные обороты.машину тянуло в сторону.добавили электроваккумное управление,агрегат стал ненадежным.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»