
ремённый диференциал
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:58
- Откуда: с.Бижбуляк. Башкортостан
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
А может УМЗ-5.biuzar писал(а):Двиг 4-х тактный, ЗиД-4,5.
Тут почитать можно и руководство глянуть.
http://mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=30067
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Вот еще -nuf писал(а):Нашлась фотка этой техники -
..дед души не чает.И снег зимой вывозит,и летом хоть куда.600 кг везет,скорость до 20 км.



взял тут - http://strannik.flyboard.ru/topic449-30.html
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
У меня была такая, колесики маленькие, клиренса считай нет, прожодимости никакой. Хотел поставить широкие колеса, но поменял этот агрегат на трактор КМЗ-012 да еще с косой, отвалом, плугом и бороной, а потом еще и телегу к нему за 1000 руб. купил у бывшего хозяина. По ровности ТС-350 прет хорошо, а так для бездорожья и сельского хозяйства нуждается в серьезной доработке.
С уважением, Сергей.
Вот ссылка на сайт производителя. Из документации сохранились кинематическая схема и еще, что-то по ТО.
http://www.gazts.ru/prod1.htm
С уважением, Сергей.
Вот ссылка на сайт производителя. Из документации сохранились кинематическая схема и еще, что-то по ТО.
http://www.gazts.ru/prod1.htm
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва

Подробнее, (фотки и схемы) тут -
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... start=3825
ссылка от silverrа
обсуждали тут - viewtopic.php?t=1552
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Журналисты покатались на ТС-350

http://72avto.ru/news/66507.html?p=last
производит - ОАО "ГАЗТУРБОСЕРВИС"
http://www.tmotor.ru/gazturbo/product/
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
20 лет фирма ДАФ использовала такую трансмиссию:двихок спереди,кардан,ГП с 2 ведущими шестернями(передвигая шестерни получаем передний или задний ход),2 клиноременные вариаторы *Вариоматик*,полуоси и бортовые редукторы.
вариаторы выполняли функцию диффера.недостаток из-за допусков и разного натяжения ремней у колес были разные обороты.машину тянуло в сторону.добавили электроваккумное управление,агрегат стал ненадежным.
вариаторы выполняли функцию диффера.недостаток из-за допусков и разного натяжения ремней у колес были разные обороты.машину тянуло в сторону.добавили электроваккумное управление,агрегат стал ненадежным.