Очередной этап.
Двигатель подключен, запушен, проверен.
Трогаюсь с третьей передачи, но можно и с четвертой. Катался на "докатках" от жигулей. Пока не поставлю нормальные большие колеса ездить не возможно: маленькая скорость и дорожный просвет всего 18 см.
Руль туговат, вероятно из за новых шаровых и их колличества.
На кочках немного бъет в руль - не доконца вывел рулевую тягу, должна была быть паралельно мосту.
Подвеска на небольших скоростях очень мягкая, диагональное вывешивание около 50 см. На сильных ямах и скорости как-то "мягко пробивает" наверное амортизаторы слабоваты для тяжелых мостов, не доконца гасят колебания. Надеюсь на больших колесах этот эфект компенсируется высоким профилем и мягкостью шин.
Переключать передачи довольно удобно, поскольку пользоваться ими не приходится: включил третью и ездешь.
Глушитель надо переделывать, на холостых оборотах звук нормальный, как на обычной машине, на средних и высоких орет на всю улицу, быстро утомляет.
Осталось обшить пластиком, сделать колеса, и много всякой мелочевки. Вот фотографии:
Приборная панель
Трос сцепления - доработанный трос ручника от девятки, для привода газа подошел стандартный тросик от десятки длиной 1250 мм. Спасибо всем за подсказки.
Глушитель закрепил через резиновые "серьги". В раму не бъет, держится нормально.
Угол поворота колес.
Общий вид
Диагональное вывешивание.
