Вездеходное багги 4х4

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):Мы обычно собирали на багги направляющий аппарат и рулевое с шарнирами без чехлов и пружины не ставили. И во всех положениях проверяли зазоры у пальцев.
Так и делал. 4 раза пришлось переварить крепление рулевого редуктора и длину рулевой тяги. Сейчас нигде и ни в каком положении не задевает.

Посчитать прочность приводного вала так и не получается. Наверное укорочу двухзвенные жигулевские карданы и поставлю вместе с подвесным подшипником.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Ориентацию вилок сохрани при укорочивании.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Прикинул заднее сиденье от оки, получилось два места для худых и без сумок. 8P
Изображение

Вид сверху
Изображение

Кулиса
Изображение

Рычаг переключения расположился под левой коленкой.
Изображение
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Вот такая скалка получилась

Изображение

Она же в собранном виде

Изображение

Задний приводной вал на месте

Изображение

Укороченный рычаг КПП

Изображение

Упрощенный глушитель

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение Рыбак Сергей »

Андрей 318 писал(а):Приступил к строительству вездеходного полноприводного багги на 3-4 человек.
Двигатель Ока будет в центре базы продольно, диференицал свободный, левый привод сразу на задний мост, правый на передний.
Колеса: летом - ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4, зимой камеры 1065х450.
Расчетный вес 450 кг.[/url]
Андрей ,а где еще трое сядут ?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Андрей 318
Глушитель выхлопные газы бьют как перфоратор. И двигатель "колбасит" при работе. Так, как у тебя на снимке, имхо, он не устоит! Нужен сильфон между приемной трубой и трассой глушителя и мягкая подвеска глушителя.
И я бы подальше отвел газы от водителя, их только по началу приятно нюхать, а потом быстро надоедает, иногда до смерти!
По валу: Закрой его полуторкой-двойкой от беды и сообщи, пожалуйста, результаты испытаний.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Андрей 318
Юрич писал(а):Так, как у тебя на снимке, имхо, он не устоит! Нужен сильфон между приемной трубой и трассой глушителя и мягкая подвеска глушителя.
Юрич дело говорит. Движок на подушках, его от реактивного усилия постоянно вправо-влево колбасит. Нужен сильфон. Ну и подвес глушака на резинках не просто так придумали.
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение Андрей 318 »

По факту получается 1 водитель + два некрупных пассажира на заднем сиденье будут сидеть задом на перед + 1 на "капитанском мостике" будет стоять слева от водителя, для него сделаю люк в крыше (т.к для полноценного сиденья места не остается). Итого 4 человека.[/quote]
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):Глушитель выхлопные газы бьют как перфоратор. И двигатель "колбасит" при работе. Так, как у тебя на снимке, имхо, он не устоит! Нужен сильфон между приемной трубой и трассой глушителя и мягкая подвеска глушителя.
И я бы подальше отвел газы от водителя, их только по началу приятно нюхать, а потом быстро надоедает, иногда до смерти!
По валу: Закрой его полуторкой-двойкой от беды и сообщи, пожалуйста, результаты испытаний.
Успехов!
Этот глушак только черновой вариант, он обязательно будет висеть на резинках. Просто пока успел подвесить только на хомут.

Сразу возник вопрос: что лучше сделать дополнительный глушитель (как сейчас) или вместо него повесить основной. Просто места хватает на что то одно?
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

И еще один вопрос, кто нибудь сталкивался с удлинением троса сцепления оки, возможно ли подобрать более длинный аналог около 1,5м?
Не хочется мудрить с гидравликой.
Тоже самое и по тросу газа.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Андрей 318
Трос сцепления в теории можно попробовать от праворульной восьмёрки. Трос газа купить вмагазине на отрез, самому запаять концевики, и использовать две (три) оболочки с соединителями.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Андрей 318 писал(а):с удлинением троса сцепления оки, возможно ли подобрать более длинный аналог около 1,5м?
Трос ручника. :ok:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Дмитрий78 писал(а):самому запаять концевики
Там обжато, а не запаяно.
Я бы Два стандартных присобачил или с тягой из прутка-полосы.
Если трос удлиннять, то только с заделкой по стропальному с переплетением проволочек вокруг каплевидной втулки и обжимание трубочкой. Тросики продаются у нас на метры.
Дмитрий78 писал(а):можно попробовать от праворульной восьмёрки
21086 с правым рулем в жизни не видел, хотя теоретически (в чертежах) такая была.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Очередной этап.
Двигатель подключен, запушен, проверен.
Трогаюсь с третьей передачи, но можно и с четвертой. Катался на "докатках" от жигулей. Пока не поставлю нормальные большие колеса ездить не возможно: маленькая скорость и дорожный просвет всего 18 см.
Руль туговат, вероятно из за новых шаровых и их колличества.
На кочках немного бъет в руль - не доконца вывел рулевую тягу, должна была быть паралельно мосту.
Подвеска на небольших скоростях очень мягкая, диагональное вывешивание около 50 см. На сильных ямах и скорости как-то "мягко пробивает" наверное амортизаторы слабоваты для тяжелых мостов, не доконца гасят колебания. Надеюсь на больших колесах этот эфект компенсируется высоким профилем и мягкостью шин.
Переключать передачи довольно удобно, поскольку пользоваться ими не приходится: включил третью и ездешь.
Глушитель надо переделывать, на холостых оборотах звук нормальный, как на обычной машине, на средних и высоких орет на всю улицу, быстро утомляет.

Осталось обшить пластиком, сделать колеса, и много всякой мелочевки. Вот фотографии:

Приборная панель
Изображение

Трос сцепления - доработанный трос ручника от девятки, для привода газа подошел стандартный тросик от десятки длиной 1250 мм. Спасибо всем за подсказки.
Изображение

Глушитель закрепил через резиновые "серьги". В раму не бъет, держится нормально.
Изображение

Угол поворота колес.
Изображение

Изображение

Общий вид
Изображение

Изображение

Диагональное вывешивание.
Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Изображение

Изображение

Пришлось дополнительный глушитель заменить на основной; он встал без переделок. Теперь звук как на обычной окушке, только немного звенит при нагрузке.
Изображение

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»