По экономичности до полного идеала надо еще оси от колес отключить, что б мост в холостую не крутить.До этого момента имеем идеально экономичную трансмиссию.
Как сделать привод?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да ну брось!dil писал(а):Всё так, но если на таких колёсах и заднем приводе не едет, значит ты уже попал в... , по которой ни одна нормальная техника не поедет. До этого момента имеем идеально экономичную трансмиссию.lunatik писал(а):Погоди !
Какая блокировка ??? Это просто подключение морды.
В штате он идёт только на задней оси. Это не есть гуд .
А муфта от МТЗ о которой говорит ВМ, как раз и сглаживает те вредные моменты и напряжения от сваркой насмерть заблокированного дифа в коробке.
Какая экономия с такими катками )))))))
Это же вездеход и норма ЕВРО-3 нам пофиг !
От отключения морды, только повышенная нагрузка на задний редуктор и оси.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как так?Mongoose писал(а):На задний нагрузка та же. Перед при этом разгружен. Но ГЛАВНОЕ -нет циркуляции мощи.
Вместо того чтоб распределённо тащить машину через межосевой диф, толкает только задница, беря на себя и дополнительно трения дифа переднего моста + трение редуктора пер. моста. + передние катки вязнут тоже.
А "моща не циркулируе", так если диф не заваривать, а установить допустим раздатку нивы, вот тебе и плавное перетекание момента, заблокировал - ползи потихоньку. Ну а чтоб совсем уверенным быть, то на морду после раздатки добавить всё-таки облегчённую муфту.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
пожалуйста подробнее в чём "гемор" и где вес???dil писал(а): вариант 1:нивская раздатка - правильное решение, но вес и гемор.
Чтоб подключить раздатку Нивы к 2108, нужно всего лишь заварить диф в КПП как и сделанно у ВМ. + у тебя остаётся выход на вал отбора мощности ! + есть черепашья скорость !
А чего его придумывать? Там просто места мало в картере коробки. Дело только в этом, некуда паразитную муфту включения воткнуть.dil писал(а):вариант 2: изобрести блокировку диф 08 - идеальное решение, осталось только придумать
Ага, на прототипе у него это реализованно, а на всём остальном вроде-бы с раздаткой !dil писал(а):вариант 3: то, что предложил ВМ, самое простое.
Какие ещё варианты?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
в тот редкий раз когда она понадобится, она очень нужна будет.dil писал(а):1. Черепашья скорость нужна? Момента и так хватит.
снаружи ты внутристоящий корпус дифа 2108, не состыкуешь приводои. Там подшипник мешается.2. Места в картере мало, а снаружи? Если ещё не придумали, не значит нельзя.
а потому что она там раз, не нужна даже в теории, два, размерность моторного отсека и компоновка сделанна так, что она там и не задумывалась.3. На квадриках он не ставит раздатку.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мне нравится, как вы тут все за Главного порешали.lunatik писал(а):вот и я про то-же, там с местом и подшипником трудности.
переделывать придётся корпус КПП, а это уже геморно.
Думаю он сам вечером все расставит на свои места...

Уже писал!
Дифф мона вынести из корпуса КПП. Возмите дифф с потрохами от нивкиной РК и в отдельном корпусе ставьте хоть до, хоть после...и будет вам дифф с блокировкой.
ЗЫ. У меня тож нет РК! И не нужна в моем варианте!!!
Хотяя двиг намного слабее...
Ну а по квадрику Главный сам ответит.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Хочу высказать свое мнение по поводу раздатки. По моим самоделкам практика показывает , что более широкий диапазон перед. чисел дает выигрыш по экономии топлива , удобству передвижения в разных дорожных условиях. На последнем каракате даже при избытке мощности нет нет , а приходилось включать пониженную. Возможно проблему можно решить установкой дизеля ( и то сомнительно) , а жечь впустую бензин при езде по хорошей дороге ( при заведомо большем пер.числе трансмиссии ) считаю расточительным. К тому же нивкина раздатка распределяя момент между мостами снижала нагрузку на них . По заданию компартии СССР ВАЗу было дано разработать ДЕШЕВЫЙ автомобиль для тружеников колхозов и чтобы с минимальными затратами. Отсюда и появились модернизированные мосты от ВАЗ2101, которые в варианте как у УАЗа долго не выдерживали , а постоянный полный привод решил эту проблему , а вы говорите раздатка - это лишнее! Так же и МАЗ-509 такая же схема . А вот что мне видится лишним так это муфты от МТЗ, хотя у кого-то может другое мнение - ему виднее. 

-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер