Как сделать привод?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

До этого момента имеем идеально экономичную трансмиссию.
По экономичности до полного идеала надо еще оси от колес отключить, что б мост в холостую не крутить.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):
lunatik писал(а):Погоди !
Какая блокировка ??? Это просто подключение морды.
В штате он идёт только на задней оси. Это не есть гуд .
А муфта от МТЗ о которой говорит ВМ, как раз и сглаживает те вредные моменты и напряжения от сваркой насмерть заблокированного дифа в коробке.
Всё так, но если на таких колёсах и заднем приводе не едет, значит ты уже попал в... , по которой ни одна нормальная техника не поедет. До этого момента имеем идеально экономичную трансмиссию.
Да ну брось!
Какая экономия с такими катками )))))))
Это же вездеход и норма ЕВРО-3 нам пофиг !
От отключения морды, только повышенная нагрузка на задний редуктор и оси.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

На задний нагрузка та же. Перед при этом разгружен. Но ГЛАВНОЕ -нет циркуляции мощи.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):На задний нагрузка та же. Перед при этом разгружен. Но ГЛАВНОЕ -нет циркуляции мощи.
Как так?
Вместо того чтоб распределённо тащить машину через межосевой диф, толкает только задница, беря на себя и дополнительно трения дифа переднего моста + трение редуктора пер. моста. + передние катки вязнут тоже.
А "моща не циркулируе", так если диф не заваривать, а установить допустим раздатку нивы, вот тебе и плавное перетекание момента, заблокировал - ползи потихоньку. Ну а чтоб совсем уверенным быть, то на морду после раздатки добавить всё-таки облегчённую муфту.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я так понимаю эту тему ( от катков никуда не денешься):
вариант 1:нивская раздатка - правильное решение, но вес и гемор.
вариант 2: изобрести блокировку диф 08 - идеальное решение, осталось только придумать
вариант 3: то, что предложил ВМ, самое простое.
Какие ещё варианты?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а): вариант 1:нивская раздатка - правильное решение, но вес и гемор.
пожалуйста подробнее в чём "гемор" и где вес???
Чтоб подключить раздатку Нивы к 2108, нужно всего лишь заварить диф в КПП как и сделанно у ВМ. + у тебя остаётся выход на вал отбора мощности ! + есть черепашья скорость !
dil писал(а):вариант 2: изобрести блокировку диф 08 - идеальное решение, осталось только придумать
А чего его придумывать? Там просто места мало в картере коробки. Дело только в этом, некуда паразитную муфту включения воткнуть.
dil писал(а):вариант 3: то, что предложил ВМ, самое простое.
Какие ещё варианты?
Ага, на прототипе у него это реализованно, а на всём остальном вроде-бы с раздаткой !
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

1. Черепашья скорость нужна? Момента и так хватит.
2. Места в картере мало, а снаружи? Если ещё не придумали, не значит нельзя.
3. На квадриках он не ставит раздатку.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):1. Черепашья скорость нужна? Момента и так хватит.
в тот редкий раз когда она понадобится, она очень нужна будет.
2. Места в картере мало, а снаружи? Если ещё не придумали, не значит нельзя.
снаружи ты внутристоящий корпус дифа 2108, не состыкуешь приводои. Там подшипник мешается.
3. На квадриках он не ставит раздатку.
а потому что она там раз, не нужна даже в теории, два, размерность моторного отсека и компоновка сделанна так, что она там и не задумывалась.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

P.S.
из полноразмерных вездеходов раздатки нет только у Соломономобиля, и то, наверное ненадолго.
Да и у квадрика Литвины по весовым и габаритным причинам.

На всей остальной технике она ведь есть !
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Про 08. Посмотри как переделан корпус диф УАЗ. Такую же процедуру можно сделать с 08. Вопрос как это всё состыковать с гранатой. Надо её удлинять, но тогда понадобится опорный подшипник. Хрен его знает.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

вот и я про то-же, там с местом и подшипником трудности.
переделывать придётся корпус КПП, а это уже геморно.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вопрос к ВМ - у него большая статистика. В разрезе предыдущего спора, при дв. типа 08, понижайка сильно прибавляет проходимость?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):вот и я про то-же, там с местом и подшипником трудности.
переделывать придётся корпус КПП, а это уже геморно.
Мне нравится, как вы тут все за Главного порешали.
Думаю он сам вечером все расставит на свои места... :lol:
Уже писал!
Дифф мона вынести из корпуса КПП. Возмите дифф с потрохами от нивкиной РК и в отдельном корпусе ставьте хоть до, хоть после...и будет вам дифф с блокировкой.
ЗЫ. У меня тож нет РК! И не нужна в моем варианте!!!
Хотяя двиг намного слабее...
Ну а по квадрику Главный сам ответит.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Хочу высказать свое мнение по поводу раздатки. По моим самоделкам практика показывает , что более широкий диапазон перед. чисел дает выигрыш по экономии топлива , удобству передвижения в разных дорожных условиях. На последнем каракате даже при избытке мощности нет нет , а приходилось включать пониженную. Возможно проблему можно решить установкой дизеля ( и то сомнительно) , а жечь впустую бензин при езде по хорошей дороге ( при заведомо большем пер.числе трансмиссии ) считаю расточительным. К тому же нивкина раздатка распределяя момент между мостами снижала нагрузку на них . По заданию компартии СССР ВАЗу было дано разработать ДЕШЕВЫЙ автомобиль для тружеников колхозов и чтобы с минимальными затратами. Отсюда и появились модернизированные мосты от ВАЗ2101, которые в варианте как у УАЗа долго не выдерживали , а постоянный полный привод решил эту проблему , а вы говорите раздатка - это лишнее! Так же и МАЗ-509 такая же схема . А вот что мне видится лишним так это муфты от МТЗ, хотя у кого-то может другое мнение - ему виднее. :)
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

А чем отличается ШРУС от карданного шарнира?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»