Обсуждение вездехода массой 4000 кг - ТРАНСМИССИЯ/???/

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Тема тут:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... d1de503e5a

Если начнётся процесс строительства, то тема переедет в соответствующий раздел.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Серега-2
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
Откуда: Москва

Сообщение Серега-2 »

Унимог тяжел - 4900 кг.

А если узлы от него брать - карданы у него крутятся хитро.... не как у всех!!

Консультация - как воздух необходима, а то утонул в поисках творческих! Делать а потом думать - не хочу.

Железки заказываться будут - узлы на стороне, сборка - возможно и сам сделаю.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Серега-2 писал(а):Железки заказываться будут - узлы на стороне, сборка - возможно и сам сделаю.
Серега-2
ИМХО, понадобится нормальная техническая документация, чтобы сделали то, что необходимо и оно нормально собралось!

Интересный проект, многие мечтают о таком.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Серега-2 писал(а):Унимог тяжел - 4900 кг.
Да Вы не все смотрели :) вот например.

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

sergej
Это скорее похоже на самоделку на УАЗовской резине, чем на дело рук специалистов из Даймлер-Бенца. Убери, в раздел анекдотов, пока Админ не увидел! :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Юрич писал(а):Это скорее похоже на самоделку на УАЗовской
Юрич так они разные есть у них колеса от 1м до 1.5м
Да и самоделок то же хватает, как раз для покатушек.
А вообще то я находил 404 унимог с разрешенной массой до 3,5 тонн :)))

Изображение

Изображение
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Или купить готовый :)))

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

sergej писал(а):Или купить готовый
sergej
А этот вариант уже обсуждался
Серега-2 писал(а):Думали про Унимог - но проблемы 2: цена бешеная и вес 4900 (без нагрузки!!).
А про запчасти вообще молчу - цены заоблачные.
ИМХО: Да нет в этой машине ничего неповторимого или непобедимого. Зачем для тонны грузоподъёмности возить больше 4,9 тонн трактора из крупповской стали?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а):Да нет в этой машине ничего неповторимого или непобедимого
Ох, как это по вазовски!
Только весь мир ездит на мерсах, а мы на ТАЗАХ!
Че ж тогда армада чиновничья на наших авто не рассекает?
Видать слабо! повторить то... :P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose
Как там у Михаила Юрьевича: "Смешались в кучу кони, люди...!"

Преклонение перед мерСавцами, презрение к ТАЗу, ненависть к чиновничеству и комплексование по поводу ограниченных творческих способностей, как же много в твоём коротком посте!

Просто я своими глазами видел заряженного 911 Поршака на хвосте у Lada Samara 4WD, которая стала в том далеком 1990 году чемпионом Австрии по автокроссу. Поэтому и говорю: непобедимых "немцев" нет, правда, есть труднопобедимые.
Спору нет, Унимог, Пинцгауэр, Хаммер .... - это всё достойные и замечательные машины, но садиться на хвост перед витриной и пускать слюни до земли, не имея возможности приобрести, считаю не правильным. Да ты и сам так не считаешь, делаешь ведь своё, не копишь деньги на "ихнее"!
Вот и посоветуй что нибудь дельное Сереге-2 из своего богатого опыта.
Я, со своей стороны, с удовольствием посчитаю и нарисую, если надо то и найду где качественно изготовить колесные редукторы для тех колес, на которых он остановится.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а):и комплексование по поводу ограниченных творческих способностей, как же много в твоём коротком посте!
Вот комплексования то как раз нет.
А вообще да, я молодец. Лаконично выразил мысль :oops:


Ты прекрасно знаешь, что я очень уважительно отношусь к грамотным инженерам, механикам и пр. людям с руками в нашем поприще.
Однако я против игры в конструктора.
мы уже с тобой когда-то считали раздатку. Цена ее изготовления меня прослезила.
Вот потому и в силу ремонтопригодности предпочитаю готвые агрегаты.
И буржуйские (мерзавца в том числе) для меня предпочтительней оригинальных.
Вот и посоветуй что нибудь дельное Сереге-2 из своего богатого опыта.
Трудно тут что-то советовать, т.к. человек сам еще не очень понимает что же он хочет.
Пока коротко - надо уменьшать нагрузку на кв.см.
А это снижение массы и увеличение опоры.
Тут я америку не открыл.
А вот КАК к этому идти - вопрос который...
Для начала надо знать какие будут КОЛЕСА?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):Однако я против игры в конструктора.
мы уже с тобой когда-то считали раздатку. Цена ее изготовления меня прослезила.
Я, вообще то без всяких игрушек компоновал требуемое месяца полтора... Кто же знал, что твои финансовые возможности до слез малы, только-только и хватает на импортную технику и комплектующие! 8P

Ремонтопригодность нужна и актуальна только для узлов, которые недостаточно надежны. Все корифеи на форуме считают что лучше: "Поставил и забыл!"
Mongoose писал(а):Пока коротко - надо уменьшать нагрузку на кв.см.
А это снижение массы и увеличение опоры.
:roll: :ok: 100% согласен! Об этом и речь.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

sergej писал(а):Юрич так они разные есть у них колеса от 1м до 1.5м
sergej
А где фото с полутораметровыми?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Вот и посоветуй что нибудь дельное Сереге-2 из своего богатого опыта.
Встряну немного

... заканчивать думать о 4х4 в озвученных задачах и переходить на 6х6 :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Серега-2
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
Откуда: Москва

Сообщение Серега-2 »

Унимог в целом то не плохо.
Но очень одно грамотное замечание сказано - тяжел он сволочь!!!

Да и кое что не нравится в нем.
Например. Кто подскажет объем масла в его движке господа?
А замена его через каждые 5 т.км между прочим!!!
И железа в нем лишнего стокааааа!!!!
А вы ни разу на унимоге в броде ледяной горной реки не стояли со спущенным рессивером?
А ценник на запчасти видели????
А срок их поставки??? Ну или побегать поискать надо!!!!
На обычную TLC-80 еще поискать надо железки!!! А на этого зверя вообще попа!
Вот и будет пол сезона машина стоять.....
Но в нем много хорошего, даже отличного, но тяжел.....

А формулировка ТЗ - вполне ясна. Тока детали сейчас отрабатываю, так что здесь нет подводных камней и неясностей.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»