Обсуждение вездехода массой 4000 кг - ТРАНСМИССИЯ/???/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Серега-2Серега-2 писал(а):Железки заказываться будут - узлы на стороне, сборка - возможно и сам сделаю.
ИМХО, понадобится нормальная техническая документация, чтобы сделали то, что необходимо и оно нормально собралось!
Интересный проект, многие мечтают о таком.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
sergej
Это скорее похоже на самоделку на УАЗовской резине, чем на дело рук специалистов из Даймлер-Бенца. Убери, в раздел анекдотов, пока Админ не увидел!
Это скорее похоже на самоделку на УАЗовской резине, чем на дело рук специалистов из Даймлер-Бенца. Убери, в раздел анекдотов, пока Админ не увидел!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
sergejsergej писал(а):Или купить готовый
А этот вариант уже обсуждался
ИМХО: Да нет в этой машине ничего неповторимого или непобедимого. Зачем для тонны грузоподъёмности возить больше 4,9 тонн трактора из крупповской стали?Серега-2 писал(а):Думали про Унимог - но проблемы 2: цена бешеная и вес 4900 (без нагрузки!!).
А про запчасти вообще молчу - цены заоблачные.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Mongoose
Как там у Михаила Юрьевича: "Смешались в кучу кони, люди...!"
Преклонение перед мерСавцами, презрение к ТАЗу, ненависть к чиновничеству и комплексование по поводу ограниченных творческих способностей, как же много в твоём коротком посте!
Просто я своими глазами видел заряженного 911 Поршака на хвосте у Lada Samara 4WD, которая стала в том далеком 1990 году чемпионом Австрии по автокроссу. Поэтому и говорю: непобедимых "немцев" нет, правда, есть труднопобедимые.
Спору нет, Унимог, Пинцгауэр, Хаммер .... - это всё достойные и замечательные машины, но садиться на хвост перед витриной и пускать слюни до земли, не имея возможности приобрести, считаю не правильным. Да ты и сам так не считаешь, делаешь ведь своё, не копишь деньги на "ихнее"!
Вот и посоветуй что нибудь дельное Сереге-2 из своего богатого опыта.
Я, со своей стороны, с удовольствием посчитаю и нарисую, если надо то и найду где качественно изготовить колесные редукторы для тех колес, на которых он остановится.
Как там у Михаила Юрьевича: "Смешались в кучу кони, люди...!"
Преклонение перед мерСавцами, презрение к ТАЗу, ненависть к чиновничеству и комплексование по поводу ограниченных творческих способностей, как же много в твоём коротком посте!
Просто я своими глазами видел заряженного 911 Поршака на хвосте у Lada Samara 4WD, которая стала в том далеком 1990 году чемпионом Австрии по автокроссу. Поэтому и говорю: непобедимых "немцев" нет, правда, есть труднопобедимые.
Спору нет, Унимог, Пинцгауэр, Хаммер .... - это всё достойные и замечательные машины, но садиться на хвост перед витриной и пускать слюни до земли, не имея возможности приобрести, считаю не правильным. Да ты и сам так не считаешь, делаешь ведь своё, не копишь деньги на "ихнее"!
Вот и посоветуй что нибудь дельное Сереге-2 из своего богатого опыта.
Я, со своей стороны, с удовольствием посчитаю и нарисую, если надо то и найду где качественно изготовить колесные редукторы для тех колес, на которых он остановится.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот комплексования то как раз нет.Юрич писал(а):и комплексование по поводу ограниченных творческих способностей, как же много в твоём коротком посте!
А вообще да, я молодец. Лаконично выразил мысль

Ты прекрасно знаешь, что я очень уважительно отношусь к грамотным инженерам, механикам и пр. людям с руками в нашем поприще.
Однако я против игры в конструктора.
мы уже с тобой когда-то считали раздатку. Цена ее изготовления меня прослезила.
Вот потому и в силу ремонтопригодности предпочитаю готвые агрегаты.
И буржуйские (мерзавца в том числе) для меня предпочтительней оригинальных.
Трудно тут что-то советовать, т.к. человек сам еще не очень понимает что же он хочет.Вот и посоветуй что нибудь дельное Сереге-2 из своего богатого опыта.
Пока коротко - надо уменьшать нагрузку на кв.см.
А это снижение массы и увеличение опоры.
Тут я америку не открыл.
А вот КАК к этому идти - вопрос который...
Для начала надо знать какие будут КОЛЕСА?
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Я, вообще то без всяких игрушек компоновал требуемое месяца полтора... Кто же знал, что твои финансовые возможности до слез малы, только-только и хватает на импортную технику и комплектующие!Mongoose писал(а):Однако я против игры в конструктора.
мы уже с тобой когда-то считали раздатку. Цена ее изготовления меня прослезила.

Ремонтопригодность нужна и актуальна только для узлов, которые недостаточно надежны. Все корифеи на форуме считают что лучше: "Поставил и забыл!"
Mongoose писал(а):Пока коротко - надо уменьшать нагрузку на кв.см.
А это снижение массы и увеличение опоры.


http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
sergejsergej писал(а):Юрич так они разные есть у них колеса от 1м до 1.5м
А где фото с полутораметровыми?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Встряну немногоЮрич писал(а):Вот и посоветуй что нибудь дельное Сереге-2 из своего богатого опыта.
... заканчивать думать о 4х4 в озвученных задачах и переходить на 6х6

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:49
- Откуда: Москва
Унимог в целом то не плохо.
Но очень одно грамотное замечание сказано - тяжел он сволочь!!!
Да и кое что не нравится в нем.
Например. Кто подскажет объем масла в его движке господа?
А замена его через каждые 5 т.км между прочим!!!
И железа в нем лишнего стокааааа!!!!
А вы ни разу на унимоге в броде ледяной горной реки не стояли со спущенным рессивером?
А ценник на запчасти видели????
А срок их поставки??? Ну или побегать поискать надо!!!!
На обычную TLC-80 еще поискать надо железки!!! А на этого зверя вообще попа!
Вот и будет пол сезона машина стоять.....
Но в нем много хорошего, даже отличного, но тяжел.....
А формулировка ТЗ - вполне ясна. Тока детали сейчас отрабатываю, так что здесь нет подводных камней и неясностей.
Но очень одно грамотное замечание сказано - тяжел он сволочь!!!
Да и кое что не нравится в нем.
Например. Кто подскажет объем масла в его движке господа?
А замена его через каждые 5 т.км между прочим!!!
И железа в нем лишнего стокааааа!!!!
А вы ни разу на унимоге в броде ледяной горной реки не стояли со спущенным рессивером?
А ценник на запчасти видели????
А срок их поставки??? Ну или побегать поискать надо!!!!
На обычную TLC-80 еще поискать надо железки!!! А на этого зверя вообще попа!
Вот и будет пол сезона машина стоять.....
Но в нем много хорошего, даже отличного, но тяжел.....
А формулировка ТЗ - вполне ясна. Тока детали сейчас отрабатываю, так что здесь нет подводных камней и неясностей.