Хотелось бы посмотреть на такую машинешку.Алексей Сургут писал(а):Профессиональный вездеход-машина,трансмиссию которой не сможет сломать никто!

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
lunatik писал(а):Правильных - не существуетИгорь Корбут писал(а):Какие из выпускаемых вездеходов относятся к правильным?![]()
Как и не придуманно правильного автомобиля.
Мне нравятся однообъёмники с задумчивым дизельным автоматом, Аутлоджику - маленькие дерзкие пулялки, mmlc200 любит и владеет Луноходным мегаавтомобилем Тундра, они все разные и все ПРАВИЛЬНЫЕ для каждого из нас.
Алексей Гарагашьян писал(а):Правильный, это надежный вездеход, полностью соответствующий области применения и легко выполняющий возложенные на него задачи.
Спортивный и грузовой, это совершенно разные вездеходы, но оба могут быть правильными.
Любой японский современный кроссовый мотоцикл выдерживает нагрузки значительно большие, чем ему могут предложить подавляющее большинство мотоциклистов. Например, прыжок с трех метров на жесткую поверхность, Движение полным ходом по поперечным буграм метровой высоты, когда колеса касаются только их вершин, просто 60 лошадиных сил на одном колесе под которым то песок, то камни, то воздух, то колея...это штатные условия эксплуатации. Какое другое транспортное средство способно это выдержать?magellan писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): В моем представлении, эталоном надежности транспортного средства является кроссовый мотоцикл.
Чей? Может быть какой-нибудь фирмы
Эталон надежности не обязан быть абсолютно надежным.magellan писал(а):Нет ничего абсолютно надежного!
К этому надо стремиться.magellan писал(а):не придумано и вообще это невозможно придумать и сделать.
Алексей Гарагашьян писал(а):Правильная планировка заменяет лишние квадратные метры жилплощади, да и машина будет легче.
Алексей Гарагашьян писал(а):Несколько раз был свидетелем того, как профессиональные конструкторы пытались проектировать мотоциклы и спортивные машины не имея даже водительских прав.
Их огромный багаж знаний витал где-то над землей, не находя подхода к решению проблем.
Еще чаще люди, которые не в состоянии сделать эскиз обычного болта, берутся за строительство супермашин.
В результате ни те, ни другие машины не показывают должного результата.
Все это к тому, что в команде, занимающейся разработкой и производством вездеходов должно быть понимание сути вездеходного процесса изнутри, а не по книжкам и форумам.
Сломать можно все (позвольте свою ложку дегтя в Ваш разговор), но как к этому отнесется машина?shap писал(а):Профессиональный вездеход-машина,трансмиссию которой не сможет сломать никто!
Фишка есть, в т.ч. по поводу проворота. Входишь в воду по няше, на разогретых колесах. Т.е. давление 0,05. Вода - ледяная. Через пару минут давление - 0,02 (20 см водного столба). Вода сжимает колесо, машина тонет. Был натурный эксперимент, когда на воде "потерял" колесо. Воздух полностью выдавило в другие. Давление в системе _после_ выдавливания было 0,35! Кунг перекосило. Одно колесо всплыло, другое полностю потонуло. С берега выглядело, как потеря колеса.казерог писал(а):без камерная резина - наше все
Одна из причин - выше. Заранее не знаешь, в голову не придет. Перед тем как соваться в воду - разогретые колеса качаем до 150% нормы для твердого.Petrovih писал(а):что имею провернутую покрышку в колесе, оторванные соски и полное колесо воды
за точность цитирования не ручаюсь.Вездеход должен буксовать на асфальте или лезть на вертикальную стенку и в нём ничего не должно при этом ломаться