5т.р.OFF-ROAD36 писал(а):DIV, какая будет цена без шпаклевки и покраски?
Колеса и диски от DIVа
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Продолжаю тему об изготовлении дисков. В наличии имеются собранные бочки, скроенные и сваренные конуса и диски доноры

У дисков-доноров вырезаем болгаркой центральную часть
Сборку производим с помощью специальной центрирующей оправки. Вот сборочный чертеж оправки

Описание конструкции и принцип работы чуть позже.

У дисков-доноров вырезаем болгаркой центральную часть
Сборку производим с помощью специальной центрирующей оправки. Вот сборочный чертеж оправки

Описание конструкции и принцип работы чуть позже.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Конструкция оправки очень проста. Она изготовлена из подручных средств. К трубе 3 диаметром 57мм и стенкой 4мм приварен фланец 2 диаметром 200мм и толщиной 16мм ( такие заготовки фланцев используют в котельных для стыковки труб). Приварить фланец строго перпендикулярно не получится, т.к. при сварке происходит увод. Поэтому после сварки я проторцевал фланец на токарном станке с двух сторон до толщины 12мм. При этом с одной стороны оставил буртик диаметром 59,5мм (см. увеличенную выноску). Этот буртик предназначен для центрирования жигулевского диска ( центральное отверстие диаметром 60мм). Для других дисков (Москвич, Волга, Нива, УАЗ) я на токарном станке сделал кольцевые риски соответствующего диаметра. Для каждого вида дисков во фланце размечены и просверлены по три отверстия диаметром 10мм. Таким образом диск-донор стягивается с фланцем тремя болтами М8 с шайбами и гайками. При этом центральное отверстие диска-донора совмещается с соответствующей риской на фланце.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
В положении, изображенном на чертеже, расстояние между двумя противоположными экцентриками (по наружному краю) составляет 490мм. Вы спросите ( или не спросите
),как работают эксцентрики и для чего они нужны? Поясню. При изготовлении дисков с разным диаметром наружной бочки (например при переходе с диаметра 508мм на диаметр 533), я ослабляю осевой саморез 9 и , полностью выкрутив регулировочный саморез 10, поворачиваю противоположные эксцентрики так, чтобы расстояние по наружным краям эксцентриков было равно внутреннему диаметру наружной бочки. Затем саморез 10 закручиваю и затягиваю саморез 9

-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Для друзей из Чебоксар мною были изготовлены диски для покрышек ВИ-3, которые будут эксплуатироваться БЕЗ КАМЕРЫ. Совместно был разработан упрощенный бедлок. Вот чертёж

Отличие от классической конструкции дисков из Советского в том, что запорное кольцо 1 телескопически входит во внутрь бочки 7. К запорному кольцу 1 приварены 8-10 кронштейнов 3, изготовленных из уголка 25*25. В кронштейнах просверлены отверстия D 8,5мм для болта 4. Ответные кронштейны 5 приварены к бочке. Для удобства монтажа колеса к бочке снаружи герметично приварена полоса 2.
Весь смысл переделок в том, что между запорным кольцом, бочкой и посадочным колеса образуется полость А, в которую при сборке обильно будет закладываться герметик. Разбортирование колеса на малых давлениях будет исключать вставка 8 из жести, схожая с теми, что применяются в коллесах ГАЗ-66.

Отличие от классической конструкции дисков из Советского в том, что запорное кольцо 1 телескопически входит во внутрь бочки 7. К запорному кольцу 1 приварены 8-10 кронштейнов 3, изготовленных из уголка 25*25. В кронштейнах просверлены отверстия D 8,5мм для болта 4. Ответные кронштейны 5 приварены к бочке. Для удобства монтажа колеса к бочке снаружи герметично приварена полоса 2.
Весь смысл переделок в том, что между запорным кольцом, бочкой и посадочным колеса образуется полость А, в которую при сборке обильно будет закладываться герметик. Разбортирование колеса на малых давлениях будет исключать вставка 8 из жести, схожая с теми, что применяются в коллесах ГАЗ-66.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Вставка 8 гнется из жести толщиной 0,5-0,7мм. Гнётся аналогично тому, как гнётся запорное кольцо 1. Для облегчения и прохода воздуха во ставке вырезаются окна. Красный размер 25мм, зеленый 8-10мм. Отмечу, что вставку я не изготавливал, её будет делать сам заказчик. Я сделал ему диск и теперь жду от него результатов испытаний. Заказчик говорил, что вместо жести ещё применяют даже сотовый поликарбонат, сворачивая лист в кольцо, а по торцам надевают шланг, разрезанный вдоль.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Сделал комплект дисков для ободрышей Ураган в Санкт-Петербург. Диски-доноры УАЗ, ширина бочки 600мм, вылет минус 50мм. Бочка - сталь 1,5мм; конуса - сталь 2мм; запорные кольца - сталь 3мм. Кольца производства Valdemar г. Арзамас. Качеством колец доволен. Вес 38 кг.

Для наглядности поставил впереди готовую бочку для ободрышей от Краза-лаптя.
Провел испытания на воде. Вот так диск плавает

Диск погружается в воду наполовину

Диск не тонул даже с такой нагрузкой

Вес одного силикатного кирпича 4,5кг

Для наглядности поставил впереди готовую бочку для ободрышей от Краза-лаптя.
Провел испытания на воде. Вот так диск плавает

Диск погружается в воду наполовину

Диск не тонул даже с такой нагрузкой

Вес одного силикатного кирпича 4,5кг