Насколько будет востребован вездеход 4*4 на базе мотоблока?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Вы бы купили приставку 4*4 к мотоблоку за 100 т.р.?

Да
3
6%
Нет
19
37%
Дорого!
13
25%
Мне нужен другой, более серьёзный вездеход
16
31%
 
Всего голосов: 51

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

присоединюсь к мнению, что наверное самое простое решение, это по принципу чебуратора, то есть никаких дифов, тупо цепи вдоль бортов, достаточно одну цепь не перед, одну на зад, спереди переделаные 2108 кулаки с крестовинами вместо ШРУСов, но всё это призрачно, отсутствие межколёсных-осевых дифов это немеряный расход по твёрдому, возможность обрыва валов на твёрдом, необходимость доставки до твёрдого, меневр по передаточному числу очень мал, безумно мал, собрав подобную конструкцию захочется большего, так стоит ли тратить время??? [/b]
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ездил сам на МБ-1 с штатной телегой.
1 Если поставить колёса шире, то он будет меньше заваливаться на просёлке.
2 Если колёса сделать по больше (мм800-900) наверное улучшится проходимость.
3 Очень напрягал длинный руль, поворачивать не удобно. Вот если помудрить с рулевой, то при прочих изменениях вполне можно ездить по просёлку.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Asterix писал(а):Мотоблок не потянет бездифференциальную схему.
А жаль..
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Asterix
Была у меня похожая мысль. Только с той лишь разницей, что мотоблок поставить поперечно, а на его полуоси надеть карданы идущие к мостам.
Скорость не считал. Тягу не считал. Однако по опыту загрузки МБ Салют с 5 сильным движком масса ТС не должна превышать 350-450 кг. Иначе ему тяжко((.
Про окупаемость проекта. 25 тысяч твоя предполагаемая выгода. Сколько по времени ты будешь строить такое шасси на ободранных колёсах? Месяц? Даже если будет спрос на такое шасси, то ИМХО это чистый альтруизм. За 25 тысяч в месяц так над собой изголяться. А вот если от трёх штук в месяц (что малореально как сделать так и сбыть), то идея будет иметь право на жизнь.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Дмитрий78 писал(а):Asterix
Была у меня похожая мысль. Только с той лишь разницей, что мотоблок поставить поперечно, а на его полуоси надеть карданы идущие к мостам.
Скорость не считал. Тягу не считал. Однако по опыту загрузки МБ Салют с 5 сильным движком масса ТС не должна превышать 350-450 кг. Иначе ему тяжко((.
Про окупаемость проекта. 25 тысяч твоя предполагаемая выгода. Сколько по времени ты будешь строить такое шасси на ободранных колёсах? Месяц? Даже если будет спрос на такое шасси, то ИМХО это чистый альтруизм. За 25 тысяч в месяц так над собой изголяться. А вот если от трёх штук в месяц (что малореально как сделать так и сбыть), то идея будет иметь право на жизнь.
Такое голове шасси строить две недели максимум. Ободранные колёса при этом, естественно, покупать готовые. Если обдирать самому, то и в месяц не уложиться.

Что касается альтруизма, то тут в точку. Порасказывать - так не поверите :))) Так что 25 тыщ с такого вездехода - это нереальная прибыль для меня. На деле скорей всего получится ноль или убыль, как обычно :)))

Тут вопрос скорее философский. А нужен ли вообще народный (в плане дешёвый) вездеход? Пока по опросу прослеживается обратное.
Однако нужно иметь ввиду, что тут обсуждают вездеходы в основном или практики, или сильно подкованные теоретики вездеходостроения. Потенциальных покупателей на таких форумах, ИМХО, не так и много.
Вот такой опрос бы на форумах рыбаков/охотников/грибников/владельцев мотоблоков задвинуть. Тогда результат мог быть и иным. [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Asterix писал(а):Вот такой опрос бы на форумах рыбаков/охотников/грибников/владельцев мотоблоков задвинуть. Тогда результат мог быть и иным.
Asterix
Вполне возможно. Ещё знаю несколько человек у которых мотоблок куплен и валяется за ненадобностью. Вот может они соблазнятся. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Asterix писал(а):Вот такой опрос бы на форумах рыбаков/охотников/грибников/владельцев мотоблоков задвинуть
так что мешает попробовать :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Asterix
Только пешеходы - рыбаки и охотники знают что лучше плохо ехать чем хорошо идти, а рюкзак и ружъё с каждым километром всё тяжелее становится. Это мы тут избалованы и плохо ехать не для нас, нам комфортно и дорого надо.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Asterix
Asterix писал(а):Ободранные колёса при этом, естественно, покупать готовые.
Тогда хуже. Окупаемость под большим вопросом.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

новичок писал(а):
Asterix писал(а):Вот такой опрос бы на форумах рыбаков/охотников/грибников/владельцев мотоблоков задвинуть
так что мешает попробовать :wink:
Здесь можно обсудить конструкцию и её перспективы. А на те форумы, ИМХО, надо выходить с уже готовой, реально существующей конструкцией + снять постановочный ролик, где показываются все достоинства аппарата. Тогда есть небольшой шанс, что кто-то заинтересуется :oops: :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Дмитрий78 писал(а):Asterix
Asterix писал(а):Ободранные колёса при этом, естественно, покупать готовые.
Тогда хуже. Окупаемость под большим вопросом.
А иного варианта нет. Если проследить историю человечества, то именно разделение труда привело к прогрессу. Если всё делать самостоятельно, то, во-первых свихнёшься, а, во-вторых, про разумные сроки постройки вообще можно забыть.

Говоря по-простому, я не настолько люблю строить вездеходы, чтобы самостоятельно обдирать к ним покрышки :)))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

comer писал(а):Asterix
Только пешеходы - рыбаки и охотники знают что лучше плохо ехать чем хорошо идти, а рюкзак и ружъё с каждым километром всё тяжелее становится. Это мы тут избалованы и плохо ехать не для нас, нам комфортно и дорого надо.
Собственно, мысль построить бюджетную модель как раз пришла во время пешего похода за грибами. Доехали на Жигулях до леса, а там ещё надо топать было 3 км до грибных мест. А назад с двумя вёдрами. %)

Для таких условий, имхо, приставка к мотоблоку подойдёт как нельзя лучше: ни сверхскорости от неё не требуется, ни комфорта, ни сверхпроходимости. Просто довести пару человек и грибы/ягоды/добычу до места и обратно. 10 км плечо такой технике вполне по зубам. Плюс вездеход на прицепе можно вести, т.к. почти все свои мотоблоки покупали новыми и значит есть на них документы.
Да и мотоблок из конструкции выделяться будет явным образом :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Asterix
наверно ты прав. с видеопрезентацией
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Asterix писал(а):Собственно, мысль построить бюджетную модель как раз пришла во время пешего похода за грибами. Доехали на Жигулях до леса, а там ещё надо топать было 3 км до грибных мест. А назад с двумя вёдрами.

Для таких условий, имхо, приставка к мотоблоку подойдёт как нельзя лучше: ни сверхскорости от неё не требуется, ни комфорта, ни сверхпроходимости. Просто довести пару человек и грибы/ягоды/добычу до места и обратно. 10 км плечо такой технике вполне по зубам. Плюс вездеход на прицепе можно вести, т.к. почти все свои мотоблоки покупали новыми и значит есть на них документы.
Павел ты посмотри сколько приседаний из за дву-пяти ведер проще ножками. Да еще и 100тыс платить надо и хранить где то. Мое ИХМО вездеход нужен или для работы (пусть даже грибники) или для развлечений (на что у большей части населения денег нет).
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

sergej писал(а):Мое ИХМО вездеход нужен или для работы (пусть даже грибники) или для развлечений (на что у большей части населения денег нет).
Трудно не согласиться [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»