Насколько будет востребован вездеход 4*4 на базе мотоблока?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
присоединюсь к мнению, что наверное самое простое решение, это по принципу чебуратора, то есть никаких дифов, тупо цепи вдоль бортов, достаточно одну цепь не перед, одну на зад, спереди переделаные 2108 кулаки с крестовинами вместо ШРУСов, но всё это призрачно, отсутствие межколёсных-осевых дифов это немеряный расход по твёрдому, возможность обрыва валов на твёрдом, необходимость доставки до твёрдого, меневр по передаточному числу очень мал, безумно мал, собрав подобную конструкцию захочется большего, так стоит ли тратить время??? [/b]
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ездил сам на МБ-1 с штатной телегой.
1 Если поставить колёса шире, то он будет меньше заваливаться на просёлке.
2 Если колёса сделать по больше (мм800-900) наверное улучшится проходимость.
3 Очень напрягал длинный руль, поворачивать не удобно. Вот если помудрить с рулевой, то при прочих изменениях вполне можно ездить по просёлку.
1 Если поставить колёса шире, то он будет меньше заваливаться на просёлке.
2 Если колёса сделать по больше (мм800-900) наверное улучшится проходимость.
3 Очень напрягал длинный руль, поворачивать не удобно. Вот если помудрить с рулевой, то при прочих изменениях вполне можно ездить по просёлку.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Asterix
Была у меня похожая мысль. Только с той лишь разницей, что мотоблок поставить поперечно, а на его полуоси надеть карданы идущие к мостам.
Скорость не считал. Тягу не считал. Однако по опыту загрузки МБ Салют с 5 сильным движком масса ТС не должна превышать 350-450 кг. Иначе ему тяжко((.
Про окупаемость проекта. 25 тысяч твоя предполагаемая выгода. Сколько по времени ты будешь строить такое шасси на ободранных колёсах? Месяц? Даже если будет спрос на такое шасси, то ИМХО это чистый альтруизм. За 25 тысяч в месяц так над собой изголяться. А вот если от трёх штук в месяц (что малореально как сделать так и сбыть), то идея будет иметь право на жизнь.
Была у меня похожая мысль. Только с той лишь разницей, что мотоблок поставить поперечно, а на его полуоси надеть карданы идущие к мостам.
Скорость не считал. Тягу не считал. Однако по опыту загрузки МБ Салют с 5 сильным движком масса ТС не должна превышать 350-450 кг. Иначе ему тяжко((.
Про окупаемость проекта. 25 тысяч твоя предполагаемая выгода. Сколько по времени ты будешь строить такое шасси на ободранных колёсах? Месяц? Даже если будет спрос на такое шасси, то ИМХО это чистый альтруизм. За 25 тысяч в месяц так над собой изголяться. А вот если от трёх штук в месяц (что малореально как сделать так и сбыть), то идея будет иметь право на жизнь.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Такое голове шасси строить две недели максимум. Ободранные колёса при этом, естественно, покупать готовые. Если обдирать самому, то и в месяц не уложиться.Дмитрий78 писал(а):Asterix
Была у меня похожая мысль. Только с той лишь разницей, что мотоблок поставить поперечно, а на его полуоси надеть карданы идущие к мостам.
Скорость не считал. Тягу не считал. Однако по опыту загрузки МБ Салют с 5 сильным движком масса ТС не должна превышать 350-450 кг. Иначе ему тяжко((.
Про окупаемость проекта. 25 тысяч твоя предполагаемая выгода. Сколько по времени ты будешь строить такое шасси на ободранных колёсах? Месяц? Даже если будет спрос на такое шасси, то ИМХО это чистый альтруизм. За 25 тысяч в месяц так над собой изголяться. А вот если от трёх штук в месяц (что малореально как сделать так и сбыть), то идея будет иметь право на жизнь.
Что касается альтруизма, то тут в точку. Порасказывать - так не поверите


Тут вопрос скорее философский. А нужен ли вообще народный (в плане дешёвый) вездеход? Пока по опросу прослеживается обратное.
Однако нужно иметь ввиду, что тут обсуждают вездеходы в основном или практики, или сильно подкованные теоретики вездеходостроения. Потенциальных покупателей на таких форумах, ИМХО, не так и много.
Вот такой опрос бы на форумах рыбаков/охотников/грибников/владельцев мотоблоков задвинуть. Тогда результат мог быть и иным.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
AsterixAsterix писал(а):Вот такой опрос бы на форумах рыбаков/охотников/грибников/владельцев мотоблоков задвинуть. Тогда результат мог быть и иным.
Вполне возможно. Ещё знаю несколько человек у которых мотоблок куплен и валяется за ненадобностью. Вот может они соблазнятся.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Здесь можно обсудить конструкцию и её перспективы. А на те форумы, ИМХО, надо выходить с уже готовой, реально существующей конструкцией + снять постановочный ролик, где показываются все достоинства аппарата. Тогда есть небольшой шанс, что кто-то заинтересуетсяновичок писал(а):так что мешает попробоватьAsterix писал(а):Вот такой опрос бы на форумах рыбаков/охотников/грибников/владельцев мотоблоков задвинуть


Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
А иного варианта нет. Если проследить историю человечества, то именно разделение труда привело к прогрессу. Если всё делать самостоятельно, то, во-первых свихнёшься, а, во-вторых, про разумные сроки постройки вообще можно забыть.Дмитрий78 писал(а):AsterixТогда хуже. Окупаемость под большим вопросом.Asterix писал(а):Ободранные колёса при этом, естественно, покупать готовые.
Говоря по-простому, я не настолько люблю строить вездеходы, чтобы самостоятельно обдирать к ним покрышки

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Собственно, мысль построить бюджетную модель как раз пришла во время пешего похода за грибами. Доехали на Жигулях до леса, а там ещё надо топать было 3 км до грибных мест. А назад с двумя вёдрами.comer писал(а):Asterix
Только пешеходы - рыбаки и охотники знают что лучше плохо ехать чем хорошо идти, а рюкзак и ружъё с каждым километром всё тяжелее становится. Это мы тут избалованы и плохо ехать не для нас, нам комфортно и дорого надо.

Для таких условий, имхо, приставка к мотоблоку подойдёт как нельзя лучше: ни сверхскорости от неё не требуется, ни комфорта, ни сверхпроходимости. Просто довести пару человек и грибы/ягоды/добычу до места и обратно. 10 км плечо такой технике вполне по зубам. Плюс вездеход на прицепе можно вести, т.к. почти все свои мотоблоки покупали новыми и значит есть на них документы.
Да и мотоблок из конструкции выделяться будет явным образом

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Павел ты посмотри сколько приседаний из за дву-пяти ведер проще ножками. Да еще и 100тыс платить надо и хранить где то. Мое ИХМО вездеход нужен или для работы (пусть даже грибники) или для развлечений (на что у большей части населения денег нет).Asterix писал(а):Собственно, мысль построить бюджетную модель как раз пришла во время пешего похода за грибами. Доехали на Жигулях до леса, а там ещё надо топать было 3 км до грибных мест. А назад с двумя вёдрами.
Для таких условий, имхо, приставка к мотоблоку подойдёт как нельзя лучше: ни сверхскорости от неё не требуется, ни комфорта, ни сверхпроходимости. Просто довести пару человек и грибы/ягоды/добычу до места и обратно. 10 км плечо такой технике вполне по зубам. Плюс вездеход на прицепе можно вести, т.к. почти все свои мотоблоки покупали новыми и значит есть на них документы.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Трудно не согласитьсяsergej писал(а):Мое ИХМО вездеход нужен или для работы (пусть даже грибники) или для развлечений (на что у большей части населения денег нет).

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)