Вездеход Семьянина

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

uvat писал(а):Зачем, на лёглом каракате, вешать муфты(+40кг ?)
Uvat! А какие ещё есть варианты? Мосты от легковой мало прослужат с колёсами на 1300, если не поставить "предохранитель"! Ведь они не расчитаны на такие нагрузки... :(
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

dil писал(а):Семьянин, касаемо дистанционного переключения, посмотри http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 61554#1911. Подсоединяешь два троса к кулисе под 90 град, другие концы к кочерёжке за которую дёргать будешь :D
Спасибо, Dil! Чего-то давно ту тему не смотрел... Dil, посмотри пожалуйста мой пост про шкивы на двигатель и КПП... Что ты думаешь по этому поводу? Такое возможно? Как..., будет работать? И какие ремни лучше брать в моём случае - два пошире или три поуже? Ведь ручьёв будет в два раза больше, чем ремней + ещё один под генератор!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Извини пропустил тот вопрос. Не знаю. Три ремня узких работают, шкивы не греются, хотя статистика минимальна. На фрикционнике два бльших подбуксовывали - шкив грелся, хотя он маловат диаметром. Можно туда пружинку посильней поставить , да лень и так работает. Знаешь, есть справочник по ремённым передачам, в нём методика рассчёта, попробуй.
По смене передаточного ремнями получится, конечно, но думаю такая система будет утомлять-не оперативно. Если у тебя будет раздатка, она весь диапазон перекроет, заче ещё ремнями?
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Миль пардон за кгс и Н.м ! :) невнимательность. В конце концов это условные величины . Суть в том что УД ненамного сильнее Планетовского двига. Уж молчу про нивовскии. Чтобы не быть голословным вот мой бывший каракат.

Изображение

Мосты от классики , колеса ураловские, межосевое- редуктор от СЗД , двиг от Планеты. Давал ездить другим ( а как ездят на чужом все знают) ничего не оторвали и не свернули. На фото не я, а мой дядька. Так что я за мосты от классики ( нивы) и против всяких муфт. Кто знает при каком моменте они сработают. А то получится что они сработают раньше ( ну не хватит каких-то 5-ти кгс чтобы выехать из чачи) и что - полуоси целые , а сам в дерьме сидишь?
Лунатик, подправь пожалуйста если я что-то в ссылках напутал , а то я с компом не очень дружу :)

поправил /лунатик/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Семьянин
Lunatik, ты имеешь в виду чулок - просто корпус моста? Я об этом как-то не подумал, чтобы отдельно корпус моста взять...
Это идея! Спасибо! Сегодня случайно в магазине попался корпус моста от 2103 - стоит 2200р.
Нивкин, думаю, до 2500 максимум...
Нивкин мост в сборе в этом же магазине - 14500!!! Обалдеть!
А редуктора я так и так собирался брать копеечные на разборке.
Да, пустой корпус.
Есть смысл даже заказать в магазине (большом магазине) запчастей ВАЗ, можно и подождать пару неделек.
Скидку ещё дадут!
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Семьянин писал(а): Нивкин мост в сборе в этом же магазине - 14500!!! :shock: :shock: :shock: Обалдеть!
Донора надо безотходного,за такие деньги можно на ходу ниву купить ,а потом к донору и колеса соответствующие .
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Точно что дорого! У нас мужик " Ниву" продает за 15000 , получится купить - буду новый каракат лепить из неё.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Мне временно ,пока болею нужно ник поменять на "советчик".
Из нивы замечательный донор и колеса к ней есть ,от урала-автокрана 1200х500 Если обдирать 1150 получится ,а если диски широкие то и ширина увеличится.
Вот только не клеится с ломающейся рамой .У меня сосед построил с автодвигателем ,неудобно- мотор спереди ,сам спереди ,Места мало ,перед тяжелый.Плавать боится.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

troffer писал(а):...Суть в том что УД ненамного сильнее Планетовского двига. Уж молчу про нивовскии. Чтобы не быть голословным вот мой бывший каракат. ... Так что я за мосты от классики ( нивы) и против всяких муфт. Кто знает при каком моменте они сработают. А то получится что они сработают раньше ( ну не хватит каких-то 5-ти кгс чтобы выехать из чачи) и что - полуоси целые , а сам в дерьме сидишь?
Troffer,УД-2 всего 8 л.с. Зато четырёхтактник! А с муфтами и чачей ты отчасти прав! Но если порвёт полуось то и так останешься в чаче, а если просто застрял, вытащил и дальше поехал. ;)
Завтра постараюсь зайти в магазин, переговорить по поводу корпуса Нивовского моста, цену узнаю, может и закажу сразу, по месту определюсь.
Зильбер, а почему ты говоришь, что не клеится с ломающейся рамой, то что вес большой?
Всё никак не посчитаю вес своего будущего четырёхколёсного друга!
Надо заняться, заодно и скорости при разных вариантах передаточных чисел посчитать! Вечерком займусь! Посчитаю, напишу.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Семьянин писал(а): а почему ты говоришь, что не клеится с ломающейся рамой, то что вес большой?
Дело было так: У соседа на ломающейся раме стоял мотор иж.Задумал он поставить от оки,слабоват иж,медленно едет и быстро ресурс кончается.
Заказывал новый от оки,но в магазине тянули- приходи завтра,да вот цена поднялась...Купил бу 08 ваз и вставил.Едет хорошо ,доволен ,хорошо что оку не взял говорит ,меньше не надо мощи.
Но все стоит на переду и водитель тут же- развесовка не правильная.
Вот он теперь ходит вокруг колеса от маз-543 репу чешет как его ободрать.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Семьянин писал(а):
uvat писал(а):Зачем, на лёглом каракате, вешать муфты(+40кг ?)
Uvat! А какие ещё есть варианты? Мосты от легковой мало прослужат с колёсами на 1300, если не поставить "предохранитель"! Ведь они не расчитаны на такие нагрузки... :(
А зачем тебе новый корпус моста, купи бу на разборе, а полуоси новые возьми, редуктор от 01 бу .
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

uvat писал(а):
Семьянин писал(а):
uvat писал(а):Зачем, на лёглом каракате, вешать муфты(+40кг ?)
Uvat! А какие ещё есть варианты? Мосты от легковой мало прослужат с колёсами на 1300, если не поставить "предохранитель"! Ведь они не расчитаны на такие нагрузки... :(
А зачем тебе новый корпус моста, купи бу на разборе, а полуоси новые возьми, редуктор от 01 бу .
Ох, с удовольствием бы взял б/у, но нету на Нивку Б/У НИФИГА на разборе!!! По объявлениям попадаются ну очень редко з/ч на Ниву, мостов пока мне не попалось... Так-то в принципе что новый корпус, что б/у - разницы нету, ему всё равно ничего не делается, ну если его не погнули случайно, эксплуатируя машинку.
Последний раз редактировалось Семьянин 25 окт 2008, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

ZILBERGILZEN писал(а):
Семьянин писал(а): а почему ты говоришь, что не клеится с ломающейся рамой, то что вес большой?
Дело было так: У соседа на ломающейся раме стоял мотор иж.Задумал он поставить от оки,слабоват иж,медленно едет и быстро ресурс кончается.
Заказывал новый от оки,но в магазине тянули- приходи завтра,да вот цена поднялась...Купил бу 08 ваз и вставил.Едет хорошо ,доволен ,хорошо что оку не взял говорит ,меньше не надо мощи.
Но все стоит на переду и водитель тут же- развесовка не правильная.
Вот он теперь ходит вокруг колеса от маз-543 репу чешет как его ободрать.
Вот я тоже свою репу чешу, а как же развесовку правильную сделать? Как утолочь движку на задней части? Ведь тяжеловато, если всё на передней полураме!!! Может мысли есть какие?
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Посчитал свои передаточные числа:
Эта таблица с расчётом, если использовать ременный редуктор с двигателя к КПП с постоянным передаточным числом 7, а скорости переключать только на раздатке и на КПП.
Изображение

А эта, если будут шкивы под два передаточных - одно положение будет для ползания по болотам, грязи и т.д., а второе транспортное, это если по ровной дороге ездить далеко... Но это расчёт на будущее, думаю, сначала попробовать с одним передаточным сделать с числом 7. Хотя может и сразу шкивы заказывать буду под два варианта чисел.
Изображение
Подумал, не должно быть проблем с перекидкой ремней на редукторе... Надо найти справочник по расчётам клиноременных передач. Никому не попадался на глаза в инете?
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Посчитал примерный вес своего детища, поправьте если ошибаюсь в весе агрегатов.
Два моста Нивы 70+70 кг, РК 30кг, КПП 30 кг, Двигатель 72 кг, Карданы 20 кг (все.), Ременный редуктор (шкивы, ремни) 10, Рама 50, Колёса 4 шт. 35х4 (140) - общая масса примерно 500 кг + 50-70кг на всякую мелочёвку...

Вернуться в «Строительство»