dil писал(а):На рулевом валу висит задатчик, от него жгут проводов к блоку двигателя. По логике на двигателе-червяк-рейка должен стоять примедно такой же датчик, который и является ОС. Таким образом механическая связь руль-рейка не обязательна.
Это мои размышления, для уверенности надо попробовать. Вроде датчик руля должен легко сниматься, тогда всё просто.
Вряд ли, датчик должен стоять в разрыве вала через небольшой демпфер, иначе не будет связи от положения руля и колес, то есть замеряется датчиком именно разница положений и исходя из этого дается задание электродвигателю на ее уменьшение.
Как то Nitro показывал гидросхему управления поворотом с двумя рулевыми мостами, ну очень геморройная и требует электронного контроллера, проще реализовать механическую связь, но не на весь рулевой момент а до ГУРа или ЭУРа установленного на каждом мосту.