А по какой можно?arcuda писал(а):По этой фотографий судить нельзя.
СБХ-5 8х8 Колеса 1150х370х20"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
- Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
arcuda
ерундистику с буквами разных цветов - заканчивайте !
ерундистику с буквами разных цветов - заканчивайте !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
- Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит
Ну это пока только так кажется, выглядит и прочии догадки...Так ведь?tevrisog писал(а):arcuda
Как то не очень, пластинки на сцепке, боюсь проблемы будут в процессе эксплуатации?
Будем ждать эксплаутаций и увидим выдержит или нет...
И вообще то я уже писал что эта конструкция не создана сегодня , она же присутствует на первых четырех машинах...
И изнутри бы задней секции, как узел сцепки сделан, заглянуть.
Ну так это же видео специально сделано только чтобы показать работу ролика с новым колесом,для обсуждения и критики, ну а остальное будет будет , все в свое время.....Видео как украли. нормально покажите .
Где то на днях поедем на природу , будем мучать машину , ну и потом видео будет, а тут пока ничего интересного показать нету....
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск
Я бы очень хотел что бы это так догадками и осталось.arcuda писал(а):Ну это пока только так кажется, выглядит и прочии догадки...Так ведь
Я такую сцепку уже почти три года мучаю, сначала на Страннике, теперь на Троме. И по моему мнению самые большие нагрузки в процессе
испытывает именно этот узел. И на обоих вездеходах усилял. Станники ни как не реагируют, Тромники реагируют. У Вас я бы усилил, хлипковат. Тем более у вас передняя и задняя секции имеют только две степени свободы. Ломать сцепку будет.
C уважением, Анатолий.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
- Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит
Насчет самых больших испытывающих нагрузок на этот узел я полностью согласен, но ведь я же говорю что мы его уже не первый год используем и не раз дорабатывали его.Вообщем спасибо за бесплатный совет, примем к сведению и будем наблюдать за этим узлом...tevrisog писал(а):Я бы очень хотел что бы это так догадками и осталось. Я такую сцепку уже почти три года мучаю, сначала на Страннике, теперь на Троме. И по моему мнению самые большие нагрузки в процессе испытывает именно этот узел. И на обоих вездеходах усилял. Станники ни как не реагируют, Тромники реагируют. У Вас я бы усилил, хлипковат:(
А что у Странника и Трома 3 степени свободы?Тем более у вас передняя и задняя секции имеют только две степени свободы. Ломать сцепку будет.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск