Как сделать "быстрый" домкрат

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

lunatik писал(а):Не получится старта как такового на данном принципе
Иванович писал(а):С домкрата он проиграет обычному запорожцу
400 кг упав даже с 10 см насколько-то сильнее прижмут колеса к асфальту? Вот, уже маленький плюс.
Раскрученые маховики колес и вышедший на мах. мощность мотор - второй и основной плюс.
И насколько мне известно, дрэговская резина малость не похожа на обычную, ей что в натяг, что с пробуксовкой - коэф. сцепления почти одинаковый.
Поэтому согласен:
Mad_Animal писал(а):Старт однозначно будет лучше
Если бы не нужно было делать отжиг, то можно было бы поднять предварительно такую систему
Bookvoed писал(а):Типа мотоподножки
внизу которой колесики. В поднятом состоянии авто выкатывать на старт. (и после старта катятся себе спокойно - не нужно делать систему подъема опоры).
Вообще (ИМХО) по возможности лишнюю массу в виде домкратов нужно оставлять вне машины. Для поднятия авто использовать внешний компрессор. гидражку и т.п.
(Как крайний вариант подъема - воздушный домкрат с приводом от выхлопных газов)
Mad_Animal сколько дается времени на подготовку к старту?
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Всёже прижимать лучше. Может типа такой катапульты сперва поддомкрачена, набираем обороты, убираем снизу колодки-даём пинка или хз. А потом какоето время-расстояние пока работет прижимная пружина-хороший старт. Изображение
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

Иванович писал(а):Автор изначально неправ.....ему нужно НЕ поднимать авто на старте - а ПРИДАВЛИВАТЬ его к дороге....только тогда он сможет реализовать быстрый старт и полные возможности пихла, если правила это позволяют. С домкрата он проиграет обычному запорожцу....:)
Когда колеса "долетят" до асфальта они придавяться верно? )) Придавливать на самом асфальте смысла никакого нет, в обычном режиме старт происходит без пробуксовки, так как кпп автомат, а мотор турбо до 3 тысяч в турбояме :wink:
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

Школьный писал(а):Типа мотоподножки внизу которой колесики. В поднятом состоянии авто выкатывать на старт. (и после старта катятся себе спокойно - не нужно делать систему подъема опоры).
Да, согласен, такой вариант вполне реализуем и прост. Остается только придумать как быстро убрать эту подножку.
Школьный писал(а):Вообще (ИМХО) по возможности лишнюю массу в виде домкратов нужно оставлять вне машины. Для поднятия авто использовать внешний компрессор. гидражку и т.п.
Тоже так считаю, лишний вес зло, поэтому вариант с простой механикой предпочтительнее. Есть еще такая особенность - на старте нужно доехать до линии старта и замереть на ней, не двигаясь ни вперед ни назад, т.к. передние колеса замыкают два невидимых луча, которые отслеживают фальстарты. В принципе можко подъехать, занять нужную позицию, помощник поднимает жопу подкатным домкратом, выставляется тележка и как то резко ее нужно убрать )
Школьный писал(а):Mad_Animal сколько дается времени на подготовку к старту?
Секунд 10-15 максимум. В заезде участвуют 2 автомобиля, если один уже занял позицию на старте, второй должен максимально быстро тоже подъехать на старт, т.к. тачки все заряженные, перегреваются, бенз тратиться и т.д. Износ короче идет )
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

rbt06 писал(а):У него турбомотор ,там нет разряжения.
На холостом есть у всех, ясно, что нужен клапан как на всех вакуумах.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Для быстроты старта может стоит попробовать что-то типа пускового контейнера:в нем сжатая пружина,на месте старта пружина высвобождается,поднимая жопу.При старте верхняя опора пружины просто выбивается каким-либо устройством из-под машины,вплоть до другой пружины,взведенной под днищем и управляемым с места отморозка,простите драйвера(парни,это не в обиду,вы такие и есть на самом деле :beer: ).Надо предусмотреть какой-то амортизатор для вылетающей подпорки,иначе поубиваетесь без помощи своих тачек :) .Мне кажется,сто для этих целей подойдет стойка с пружиной и подставкой от какой-нибудь тяжелей тачки(у которой более 400 кг веса на колесо).Верхнюю часть можно упирать в какую-нибудь полочку,которая на шарнире откинется вверх при освобождении защелки.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Можно использовать уже имеющуюся заднюю подвеску, наезжаем на пару "кирпичей", продавливаем весом механников стойки, защелкиваем, "снаряд" стоит на выступах рамы или на колесиках, подкатываем на стартовую, раскручиваем, спускаем с защелок пружины задних стоек, погнали !!!!!!!! :shock:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Re: Как сделать "быстрый" домкрат

Сообщение Витим »

Mad_Animal писал(а):Добрый день Уважаемым участнкам Уважаемого форума!
Требуется Ваша помощь, консультация и поддержка! )
Значит имеется вот такая техника:

Изображение

предназначена для установления рекордов прохождения фиксированой дистанции по прямой - 402 метра.

Коробка - автомат, сейчас стартую с двух педалей, по достижении 2-2.2 тыс. оборотов машину начинает тащить, стаскивать со стартовых датчиков. Как следствие вялый старт, а старт это 30 % хорошего времени на финише.

Сейчас хочу попробовать такую технику старта. На жопу агрегата устанавливается стационарно устройство, которое позволяет приподнять (вывесить) задние колеса, на старте они раскручиваются до определенных оборотов, а по сигналу светофора жопа (с вращающимися колесами и газом впол) сбрасывается на асфальт.

Вот думаю, чтобы такое приспособить чтобы можно было поднимать заднюю часть на эдаких опорах с колесиками, а потом по команде резко сбрасывать.

Помогайте! )))
Привет! Прикольная железяка, выезжает из 10 секунд? На заднице балка от марка? какой мотор, вес и развесовка по осям? Имхо путь с домкратом - тупик и шины совершенно не подходят для твоих целей, нужны специальные драговые тапки, чтобы после прогрева резины, на старте коэф сцепления уходил далеко за единицу, типо таких:

Изображение
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Mad_Animal писал(а):Ага, знаю, хотел поначалу типа такого воплотить в жизнь, но немного напрягает стоимость этих самых пневмоцилиндров, которые еще найти надо и адаптировать. А вот что нибудь механическое сварить вообще не проблема, руки есть ))
У тебя ведь немного приподнять надо, может от грузовиков тормозные подойдут? Или поставить небольшие на спуск собачки, остальное механикой.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Re: Как сделать "быстрый" домкрат

Сообщение Mad_Animal »

Витим писал(а):Привет! Прикольная железяка, выезжает из 10 секунд? На заднице балка от марка? какой мотор, вес и развесовка по осям? Имхо путь с домкратом - тупик и шины совершенно не подходят для твоих целей, нужны специальные драговые тапки, чтобы после прогрева резины, на старте коэф сцепления уходил далеко за единицу, типо таких..
Салют!
Из 10-ти пока не выезжает, лучшее время 11.1, мотор 1jz-gte, полностью стоковый, только выпуск короткий и еманага с чужой прогой стоит. Жопа от марковника, верно. Развесовка такая что жопа не буксует, поэтому смысла ставить драг-слики никакого нет.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

shum d писал(а):Или поставить небольшие на спуск собачки, остальное механикой.
Механическая часть как будет выглядеть? На спуск можно и какое нибуть втягивающее поставить. Поднять надо действительно немного, я уже подвеску подвязал :wink:
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Сообщение rusel »

А может стоит "поколдовать " с турбиной?
Антилаг поставить.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

rusel писал(а):А может стоит "поколдовать " с турбиной?
Антилаг поставить.
Что это за устройство и что там можно наколдовать?
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Про "упал-прижал" тебе в самом начале сказали, ты вообще будешь палить колеса на месте, а другие тем временем уже уедут.......:)
Я могу тебе совершенно точно сказать из своего опыта езды на корвете - НА горку старт заметно быстрее бы чем ПОД горку....именно старт.....под горку сразу в юз срывало, на горку было полегче.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

Иванович писал(а):Про "упал-прижал" тебе в самом начале сказали, ты вообще будешь палить колеса на месте, а другие тем временем уже уедут.......:)
Я могу тебе совершенно точно сказать из своего опыта езды на корвете - НА горку старт заметно быстрее бы чем ПОД горку....именно старт.....под горку сразу в юз срывало, на горку было полегче.
Может еще и поспорим? :beer:
Не надо сравнивать дорожную заднеприводную машину с передним расположением двигла, где развесовка 50х50 в лучшем случае и общий вес тонны полторы и драгстер 600 кг где 80-85 % веса на жопе, которая вообще не буксует, разве что по дождю. Просто разгоняется и все, проблем с буксом нет никаких, есть проблема с выходом на буст и резким стартом.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»