lunatik писал(а):Не получится старта как такового на данном принципе
400 кг упав даже с 10 см насколько-то сильнее прижмут колеса к асфальту? Вот, уже маленький плюс.Иванович писал(а):С домкрата он проиграет обычному запорожцу
Раскрученые маховики колес и вышедший на мах. мощность мотор - второй и основной плюс.
И насколько мне известно, дрэговская резина малость не похожа на обычную, ей что в натяг, что с пробуксовкой - коэф. сцепления почти одинаковый.
Поэтому согласен:
Если бы не нужно было делать отжиг, то можно было бы поднять предварительно такую системуMad_Animal писал(а):Старт однозначно будет лучше
внизу которой колесики. В поднятом состоянии авто выкатывать на старт. (и после старта катятся себе спокойно - не нужно делать систему подъема опоры).Bookvoed писал(а):Типа мотоподножки
Вообще (ИМХО) по возможности лишнюю массу в виде домкратов нужно оставлять вне машины. Для поднятия авто использовать внешний компрессор. гидражку и т.п.
(Как крайний вариант подъема - воздушный домкрат с приводом от выхлопных газов)
Mad_Animal сколько дается времени на подготовку к старту?