Можно ли сэкономить вес на отсутствии камеры?!

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Олег Икон
DIV



пользуйтесь Логинами при обращении к друг-другу, это обязательно [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Алексей Гарагашьян писал(а):Если речь идет о сотнях одинаковых колес, то, естественно, надо пользоваться специальным технологическим оборудованием.
При штучном изготовлении быстрее работать вручную.
Согласен.
Алексей Гарагашьян писал(а):Не стоит забывать, что усилие для качественной завальцовки диска должно быть настолько большим, что оно может привести к деформации остальных элементов диска.
Олег Икон писал(а): Теперь самый главный вопрос: с какой силой АГ долбасит по буртику молотком (в кг). Т. к. физику в школе я прошел мимо, скажем так: если такую же силу (в кг) приложить к ролику который будет завальцовывать буртик, то он неминуемо загнется.
Алексей Гарагашьян писал(а):Кроме того, бортовое кольцо некоторых шин неравномерно по толщине, что делает весьма затруднительной механизацию процесса.
Резина материал упругий. Лишнее вдавится. Но молотком действительно проще. С уважением Олег.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Олег Икон писал(а):Резина материал упругий.
Бортовое кольцо покрышки, особенно ободранной, очень жесткое.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Колёса для пневматика»