DIV
пользуйтесь Логинами при обращении к друг-другу, это обязательно

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Согласен.Алексей Гарагашьян писал(а):Если речь идет о сотнях одинаковых колес, то, естественно, надо пользоваться специальным технологическим оборудованием.
При штучном изготовлении быстрее работать вручную.
Алексей Гарагашьян писал(а):Не стоит забывать, что усилие для качественной завальцовки диска должно быть настолько большим, что оно может привести к деформации остальных элементов диска.
Олег Икон писал(а): Теперь самый главный вопрос: с какой силой АГ долбасит по буртику молотком (в кг). Т. к. физику в школе я прошел мимо, скажем так: если такую же силу (в кг) приложить к ролику который будет завальцовывать буртик, то он неминуемо загнется.
Резина материал упругий. Лишнее вдавится. Но молотком действительно проще. С уважением Олег.Алексей Гарагашьян писал(а):Кроме того, бортовое кольцо некоторых шин неравномерно по толщине, что делает весьма затруднительной механизацию процесса.