Вездеход "Леший" 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
У меня второй вариант с центробежным и был от печки FORD TAUNUS и всё равно мне кажется летом его не хватит. Лучше не отговаривайте а то не дай бог передумаюser писал(а):Но есть ещё центробежники-от девятки или ещё больше( не помню от чего, но в магазинах везде лежат).

на раме над передним мостом с обоих сторон приварены крючки и вожу с собой кусок цепи. Можно мост подцепить и на трёх колёсах ехать (причём не только без одного переднего, но и наоборот без одного заднего) Кстати в таком виде я и доехал до гаража после того как въехал с разгона в забор и оторвал болты колесаShurinex писал(а):А это, что такое? Ограничитель временный что-ль?
ser писал(а):А можно фотки узла крепления переднего моста?

Устроит? Ось со ступицей от какой то колхозной тележки. Ступица опилено по форме моста, приварена, усилено парой косынок и лишнее со ступицы срезано
/Дмитрий Гороздей, после фото не забывайте на новую строку перейти, чтоб тект не сливался/

Я за любой кипиш, кроме голодовки!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
Водянку хочу делать термосифонную, а эл.помпа газели будет включаться лишь при значительном нагреве.Александр Иванов писал(а):водянка будет жрать электричества не меньше, принудиловка воздушка лучше ремнем ИМХО.
По поводу самопальной рубашки охлаждения- мне трудно судить, у меня нет аргона для сварки Ал
У меня тоже нет сварки с аргоном, просто знаю где есть. Надо только за 200 км съездить с уже подготовленным к сварке цилиндром
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:17
- Имя: 89134789557
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
нна
не чем похвалится, толком и не ездил. Летом дел было много строил большой тёплый гараж. А потом покупатель нашёлся на мои колёса - продал и купил лебёдку Come up 6000 на ниву шевроле. Сейчас начал новые колёса этой лебёдкой обдирать не много по другому. Рисунок ёлка, почаще, но уже

нА первичном валу Заз коробки вторая звезда для выхода на пром вал на планируемую лебёдку и компрессор( пока стоит только звезда, на остальное руки пока не дошли.)
не чем похвалится, толком и не ездил. Летом дел было много строил большой тёплый гараж. А потом покупатель нашёлся на мои колёса - продал и купил лебёдку Come up 6000 на ниву шевроле. Сейчас начал новые колёса этой лебёдкой обдирать не много по другому. Рисунок ёлка, почаще, но уже

нА первичном валу Заз коробки вторая звезда для выхода на пром вал на планируемую лебёдку и компрессор( пока стоит только звезда, на остальное руки пока не дошли.)
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
Вот немного летнего видео. (Делал и грузил на ютуб знакомый с города, там инет поживей)
[video][/video]
произвёл небольшую переделку. Рулевой редуктор поставил от Уаз-буханка, узел качания моста заменил на шаровую опору Ваз и две тяги (тоже от Ваз классики с заднего моста), двигатель СЗД поставил без резиновых подушек
[video][/video]
произвёл небольшую переделку. Рулевой редуктор поставил от Уаз-буханка, узел качания моста заменил на шаровую опору Ваз и две тяги (тоже от Ваз классики с заднего моста), двигатель СЗД поставил без резиновых подушек
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
размер то остался тот же(Краз-лапоть), единственное диски(задние диски по Советской технологии) пошире ну и соответственно колесо чуть шире стало, а проходимость стала лучше, единственное иногда при проезде глубоких луж на дороге кажется что если бы колёса были б поуже(к примеру от урала) то шёл бы легче, ну а на болоте наоборотСанычСан писал(а):Как изменилась проходимость с новым рисунком протектора и другим размером колёс?
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Дмитрий Гороздей
Приветствую собрата по философии вездеходостроения. Тоже надумал строить с балансиром переднего моста. Как-то пропустил тему про Ваш вездеходик. Есть несколько вопросов: Плавает, судя по фото хорошо. Вес кг 650-700? Какой считаете, оптимальный ход балансира? Нет ли желания переделать на подвеску?

Приветствую собрата по философии вездеходостроения. Тоже надумал строить с балансиром переднего моста. Как-то пропустил тему про Ваш вездеходик. Есть несколько вопросов: Плавает, судя по фото хорошо. Вес кг 650-700? Какой считаете, оптимальный ход балансира? Нет ли желания переделать на подвеску?
Тяги параллельно? Сайлентблоки не выламывает?Дмитрий Гороздей писал(а): узел качания моста заменил на шаровую опору Ваз и две тяги (тоже от Ваз классики с заднего моста),

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 18:31
- Откуда: нерехта