АПП Шурик.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Тимур писал(а):надо не так
..ну так подкинь мыслишку...
lunatik писал(а):он должен быть аналогичным заднему, с выходом штока с обоих сторон.
...согласен.. [:})
...Просто хочу всё таки попробовать идею
СОЛОМОНА с двумя поворотными осями.... [:})
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Шурик писал(а):..ну так подкинь мыслишку...
думаю, ........................надо делать механическую связь
*** нельзя ***
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Шурик
Подскажи общую длинну двигателя с КПП и раздаткой.
Можно +/- 1см.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

gudvin писал(а):Возьми две одинаковые рейки с гидроусилителем запитай от одного насоса.
..А как крутить вторую рейку?...вторым рулём..как СОЛОМОН ? 8P ...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Шурик писал(а):схема имеет право на жизнь?
Имеет при условии применения одинаковых цилиндров с двусторонними штоками, чтобы разницы вытесняемой штоком не было, жидкость несжимаема.
Я в своих мечтах остановился на продольной штанге и качалках, причем угол не одинаковый.
Смотрел на головастике УАЗе с вышкой для обслуживания фонарей. Там такая тяга применялась, а потом была отцеплена и приварена наглухо.
На Петровиче тоже делали и пробовали полноуправляемую схему и решили, что не нужна. Можно поинтересоваться у А.Золотницкого.
Кроме проблем с приводом управляемых колес, рулевого привода, ещё и уменьшается жизненное пространство из за всех больших арок.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юрич писал(а):Имеет при условии применения одинаковых цилиндров с двусторонними штоками,
будет сложно прокачивать................
*** нельзя ***
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Тимур писал(а):думаю, ........................надо делать механическую связь_________________
..Думал об этом...слишком большой огород получается :( ...да и места у меня там в притык..
.
gudvin писал(а):Подскажи общую длинну двигателя с КПП и раздаткой.
могу только завтра померить...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Шурик писал(а):А как крутить вторую рейку?
Крутить то её зачем, а вот обратная связь нужна, это надо подумать.
Последний раз редактировалось gudvin 20 мар 2010, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

вот у этого все колёса поварачивают, там ведь сто процентов гидравлика......................вот бы глянуть

Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):две одинаковые рейки с гидроусилителем
главная будет работать, т.к. гидрораспределитель на рулевом валу будет в следящем режиме подавать давление и масло в одну или вторую полости главной рейки с ГУР. Вторая рейка без механической связи от руля к ведущей шестерне будет просто стоять на месте запертая распределителем в нейтральном положении.
Дмитрий, учи матчасть! :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юрич писал(а):будет просто стоять на месте запертая распределителем
если просто соединить параллельно цилиндры, то неизвестно какая будет поварачивать..................точнее известно какой будет легче :(
*** нельзя ***
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Юрич писал(а):Я в своих мечтах остановился на продольной штанге и качалках, причем угол не одинаковый.
Юрич ..некуда у меня все это запихать :( ....почему и подумываю о гидравлике...угол поворота хотелось бы иметь одинаковый.. [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):Вторая рейка без механической связи от руля к ведущей шестерне будет просто стоять на месте запертая распределителем в нейтральном положении.
А я уже чуть выше написал :wink:
gudvin писал(а):а вот обратная связь нужна, это надо подумать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Тимур писал(а):вот у этого все колёса поварачивают
У самолетов все шасси выпускаются гидромоторами одновременно, но это не следящий привод, на рулевое не пойдет, не успеет срабатывать.
Хотя в теме о везделазах Гаргашьяна токой привод описывается и показывается.
Но если ты пробовал работать на погрузчике или эксковаторе или манипуляторе с гидравликой, то поймешь в чем тут проблема.
Смело ставь рейку с ГУР повдоль машины, две качалки, не забудь, что поворачивать колеса нужно в разные стороны, и рулевые трапеции, лучше двухзвенные или трехзвенные с маятниками (как на классике ВАЗ).
Там еще проблема согласования рулевого привода и подвески, а ещё стабилизация задних колес - тот ещё головняк! %)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

У Мангуста кажется две рейки соединины через шестерёнчатый насос или у не у него :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Строительство»