Очаровательно.yepti писал(а):момент дает не кв
Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Хорошо - пиво не употребляю, но водовку примуyepti писал(а):не готов дискутировать,учебники в другом месте,а в интернете не хочу искать.можно отложить вопрос и для интереса поспорить на пиво.lunatik писал(а):это не совсем так, вернее совсем не так
Поршень - преобразует давление газов в камере сгорания в поступательное движение
Шатун - преобразует поступательное движение поршня во вращательное коленвала
Коленвал - воспринимает всё вышеперечисленное переводя во вращение ...... отдаёт КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ !
(Кривошипо-шатунный механизм)
Как КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ снять с некрутящегося поршня?????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
И про что речь?yepti писал(а):ну для начала надо знать,что такое Рz,от него плясать .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Дизель Cummins 6.7 имеет 350 сил и 880 Нм при 1500 об/мин.yepti писал(а):325 сил,900нм при2100 об в мин - какой легковой двигатель
на 2100 имеет такой момент?
При этом 3,5-тонный полноприводный пикап с этим дизелем кушает всего 11 литров соляры на 100 км.
Пусть это не совсем легковой движок, но он четырёхтактный, сделан не через Ж и надёжен, как стальная кувалда.
Может быть... хотя спорно. Головки, как таковой, нет, но её роль играют стенки цилиндра (камера сгорания всё-таки должна быть) и второй поршень. Если сделать цилиндр такого же объёма, то площадь теплоотвода будет не намного больше.yepti писал(а):меняется баланс энергии двигателя.в обычном в теплоту уходит порядка 50 процентов,из них большая часть уходит через головку цилиндров.в этом варианте головок нет-вот что подвигло на создание этого двигателя.
Вы ни разу не видели обычный двухтактник?Саня писал(а):не нужен распрадвал, его привод, да и ГРМ полностью, включая клапаны
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ИМХО бензин, свечку вроде видно.Школьный писал(а):похоже..shum d писал(а):похоже дизель
т.е. до 55% в принципе раскочегарить можно, наверное
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
lunatik писал(а):Как КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ снять с некрутящегося поршня?????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
не самая лучшая книга-lunatik писал(а):И про что речь?
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Пролистал, выразитесь точнее, иначе мы погрязнем в диалектикеyepti писал(а):не самая лучшая книга-lunatik писал(а):И про что речь?
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Было уже не один раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область