Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

yepti писал(а):момент дает не кв
Очаровательно.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):это не совсем так, вернее совсем не так
не готов дискутировать,учебники в другом месте,а в интернете не хочу искать.можно отложить вопрос и для интереса поспорить на пиво.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):это не совсем так, вернее совсем не так
не готов дискутировать,учебники в другом месте,а в интернете не хочу искать.можно отложить вопрос и для интереса поспорить на пиво.
Хорошо - пиво не употребляю, но водовку приму :ok:

Поршень - преобразует давление газов в камере сгорания в поступательное движение
Шатун - преобразует поступательное движение поршня во вращательное коленвала
Коленвал - воспринимает всё вышеперечисленное переводя во вращение ...... отдаёт КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ !
(Кривошипо-шатунный механизм)

Как КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ снять с некрутящегося поршня????? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

yepti писал(а):момент дает не кв
yepti признайтесь, ведь вы не двигателист
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

ну для начала надо знать,что такое Рz,от него плясать .на водовку согласен.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Школьный писал(а):yepti признайтесь, ведь вы не двигателист
к сожалению двигателист.был.18 лет,пока союз не развалили.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):ну для начала надо знать,что такое Рz,от него плясать .
И про что речь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

shum d писал(а):похоже дизель
похоже..
т.е. до 55% в принципе раскочегарить можно, наверное
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

yepti писал(а):325 сил,900нм при2100 об в мин - какой легковой двигатель
на 2100 имеет такой момент?
Дизель Cummins 6.7 имеет 350 сил и 880 Нм при 1500 об/мин.
При этом 3,5-тонный полноприводный пикап с этим дизелем кушает всего 11 литров соляры на 100 км.
Пусть это не совсем легковой движок, но он четырёхтактный, сделан не через Ж и надёжен, как стальная кувалда.
yepti писал(а):меняется баланс энергии двигателя.в обычном в теплоту уходит порядка 50 процентов,из них большая часть уходит через головку цилиндров.в этом варианте головок нет-вот что подвигло на создание этого двигателя.
Может быть... хотя спорно. Головки, как таковой, нет, но её роль играют стенки цилиндра (камера сгорания всё-таки должна быть) и второй поршень. Если сделать цилиндр такого же объёма, то площадь теплоотвода будет не намного больше.
Саня писал(а):не нужен распрадвал, его привод, да и ГРМ полностью, включая клапаны
Вы ни разу не видели обычный двухтактник?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Школьный писал(а):
shum d писал(а):похоже дизель
похоже..
т.е. до 55% в принципе раскочегарить можно, наверное
ИМХО бензин, свечку вроде видно.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):Как КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ снять с некрутящегося поршня?????
:oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):И про что речь?
не самая лучшая книга-
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):И про что речь?
не самая лучшая книга-
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Пролистал, выразитесь точнее, иначе мы погрязнем в диалектике :( :ok:
Было уже не один раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Школьный писал(а):yepti это у каких исправных современных моторов кпд 20-25% ?
цитата-
Количество теплоты, преобразованное в эффективную работу у карбюраторного ДВС, составляет 23–30%, у дизельного ДВС – 36–38 %.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Пролистал, выразитесь точнее, иначе мы погрязнем в диалектике
цитата-
Максимальное давление рабочего цикла Pz

,есть еще Ре,и еще куча всяких дурацких буковок.

Вернуться в «Что это за двигатель?»