Хищник мини на мостах ВАЗ проект пока.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня
Поясни, почему поворотный мост? Зачем эта вся экотика? Я просто спросил :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):Зачем эта вся экотика?
в принципе всё уже выше сказано. в принципе это не экзотика а способ просто решить пару проблем.

1 при движении по снегу на перед должно наверное идти около 40% веса, чтобы он проминал колею, зад идёт по промятой колее, её доминает и пихает перед, чтобы перед мог забраться на слой снега и немного его примять, это мои выдумки, прикидки, возможно я и ошибаюсь, но результаты движения в целик Хищника. Странника и Трома, да и того же УАЗа это скорее подтверждают (универсал лучше лезет, чем головастик).

2. мне нужна закрытая кабина по максимуму, пусть и не старый, но продувало не раз, по тому лишние сквозняки мне не нужны.

--- Если делать переломку, то сидишь на передней полураме, на табурете, или получается приличный вес, задняя полурама, по крайней мере по моим требованиям, пойдёт пустая, возможно ей не будет хватать сцепления с грунтом, чтобы передние колёса смогли наехать на препятствие. Делать с движком сзади не хочу, не вижу резона.
--- немного ешё прикинул по компановке, за счёт крепления моста по перелому крестовины, при повороте мост будет уходить немного внутрь поворота, это минус для устойчивости, но появляется запас по внутреннему расстоянию около двигателя, который надо ставить над карданом от раздатки к переднему мосту.

-- ну и как бы дополнительный плюс, только по габаритам заднего моста у меня получается размер салона примерно 1-1 метр, ну пусть немного больше, обзора мне хватит.

Наверное это как с модой. когда появляется первое, это странно, через какое то время круто, через какое то время банально, потом снова глупо.

Ну и если копировать козлёнка, то у меня нет полного комплекта Нивкиной ходовой, а по весу с поворотным мостос однозначно выиграю, плюс запас по надёжности, нет шаровых, ШРУСов, да и много чего ещё.

Для лучшей развесовки можно акум, бак на перед за мост вынести. мешать под ногами не будут. Если честно сам не знаю, до начала сборки как минимум пара лет., ещё есть время подумать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня писал(а):ещё есть время подумать.
И железок подсобрать. Сань, ты пытаешся сэкономить копейки и получить то, что заранее не лучшее. Компромис. Я не призываю копировать Козлёнка, это уже вчерашнее. К стати, передний мост можно брать не нивский, а переделанный из заднего жигульского. Обойдётся в копейки и компануется лучше. Не хочешь раздатку - поставь просто муфту отключения моста, тоже не дорого. Шрусы наверняка наберёшь б/у всё 08, кулаки, ступицы тоже...
Когда время не жмёт, можно набрать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):И железок подсобрать.
В настоящий момент у меня всё есть, начиная с двигателя Т-200, (или СЗД или Ока) раздатка ГАЗ-69, или Нивы , мосты ВАЗ класика и редукторы тоже есть,
dil писал(а):оставь просто муфту отключения моста,
не айс, как я понял нужен постоянный полный привод с межосевым дифом и по тому Нивкину раздатку я уже заимел.

dil писал(а):а переделанный из заднего жигульского.

то есть по подобию Нивкина??? но это будут деньги и не малые, плюс отсутствие надёжности, по моему ШРУСы это для трассы, в крайнем случае крестовины, но опять же, чем пеньше деталей, тем надёжней.

Повторюсь, схема с поворотным мостом. это по сути переломка, но с одним кузовом.

Далее, независимая подвеска это одно, а лбалансир это балансир, с ним одинаковый вес на колёса одной оси при любом ходе, а это куда важней.
dil писал(а):Шрусы наверняка наберёшь б/у всё 08, кулаки, ступицы тоже...
мне хватает возни с новыми на 2108 не айс, а кроме того при БАЛЬШОМ колесе, нагрузки на подшипник Нивки и 2108 запредельные. опять же это только моё мнение.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня писал(а):а кроме того при БАЛЬШОМ колесе, нагрузки на подшипник Нивки и 2108 запредельные.
На это Наиль в своё время очень здорово сказал: 08 подшипник рассчитан на машину под две тонны и скорость под 200.
Да я так.. :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):8 подшипник рассчитан на машину под две тонны и скорость под 200.
или одно, или другое. при приложении силы через середину подшипника. то есть между рядами шариков, если по ряду, то в 2 раза меньше, если за рядами, то есть с вылетом, то ещё меньше, если мне память не изменяет, расстояние между рядами около 4 см, если не меньше, а ширина колеса самого маленького 66-го около 30 см. то получается в 10 раз меньше, ну в 5 раз, так как при наезде краем колеса на препятствие нагрузка пойдёт именно на край, и не с проста заваривают на мостах космича и класики стопорные кольца, их сдёргивает, а на машинах этого нет, так что только балки и поворотный мост, иная альтернатива только ролик
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Сдаюсь. В теории не силён.
Хотя Наиль сделал две машины и профессионально возил по полторы тонны именно на больших колёсах. ХЗ. Сдаюсь.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):Наиль сделал две машины и профессионально возил по полторы тонны именно на больших колёсах.
Да возит, но вроде не на таких больших, у него большой диаметр и возит он по полю, там тоже препятствия попадаются, но у меня до озера по кочкам, около 5 км кочки через 1-2 метра, по тому и скорость планируется по болоту крейсерская около 2,5-5 км/ч
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну типа Ап.
Прошёл почти год, мы стали умней. мудрей, много нового построено, а реальных юзающих копий Хищника нет, нет уменьшенных или увеличенных копий.
есть какие предложения???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Саня писал(а):Прошёл почти год, мы стали умней. мудрей, много нового построено, а реальных юзающих копий Хищника нет, нет уменьшенных или увеличенных копий.
есть какие предложения???
Не стоит копировать схему Хищника для небольшой машинки ИМХО, ведь по схеме Хищник -это карета (или телега) из позапрошлого века, лошади только нет впереди :)
И то, что им вполне подходит, может вызвать трудности при постройке и эксплуатации у тебя, например-без ГУРа не обойтись .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Сургут писал(а):у тебя,например-без ГУРа не обойтись
А мы посмотрим :oops: :oops:
Тыж знаешь я извращенец пара идей есть :wink: :wink:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»