
Тогда здесь. 3 и 4стр.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ты бы сразу пресекал, чтоб потом не мучатьсяСаня писал(а):Добивайте остальные вопросы и отделять будумеханик писал(а):а я его тут нашёл , вот и пишу ему здесь ! извините
Я делал так:С коробки снял фланец первичного вала и в плите (минимум 10мм) расточил отверстие под диаметр фланца. Ставил на место фланец и размечал отверстия крепления кпп. С другой стороны плиты протачиваешь посадочное место под отверстие в колоколе, размечаешь отвестия под болти на колоколе. Переходная плита готова с точной соосностью. Далее шлицевую часть первичного вала кпп отрезаешь по самую маслосгонную резьбу и выбрасываешь. Сцепление на движке оставляешь родное. Берешь родной первичный вал и свтавляешь его (необходимую длину конечно) в первичный вал кпп, который растачиваешь под диаметр родного, на пару шпонок. Для уверенности слегонца прихватываешь шпонки сваркой. Мной испытано на двух тракторах, работает. Первый раз делал ЗАЗ 30 + кпп ГАЗ 51, второй Мерседес 636 + кпп ЗИЛ 157. В обоих случаях использовал мост от болгарского эл. погрузчика с бортовыми редукторами. Колеса по шпилькам подходят ЗИЛ, внутреннее отверстие увеличивал резаком, на редуктор не налазили. В идеале для трактора колеса ЗИЛ 131, и протектор подходящий и в борозду от конного плуга как раз входит и при культивации не проваливается даже в свежевспаханую землю. Могу прислать фото.glyk писал(а):Надо както соединить двиг с газоновской коробкой - без цепей и резины. Как сделать переходную плиту.
Вообще реально надо создать тракторик чтобы пахать, с культиватором ходить ну и все прочее. Площадь обработки 0.7 гектара