Начинаю строить пневмотрайк из мото "ДНЕПР"

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

РОМКА писал(а):Такая не подвеска не прокатит, при движении вверх мост поросенком вниз клевать будет.
:stop:
Мост жестко крепиться на маятнике конструкции
Постоянный мототаксикоз
Изображение
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

А качаться с маятником будет и коробка? Если да то какой толк от такой подвески? Такая масса неподрессоренных агрегатов будет еще больше раскачивать трайк.
Чтобы прокатило все как ты хочешь надо чтобы ось качания совпала с осью качания первого карданного шарнира который между мостом и второй коробкой, а за ним еще один шарнир на шлицах. Все по типу москвичкиного кардана, тока укороченного. Но общая длинна трайка будет слишком большой, или тебе лимузин нужон.
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

РОМКА писал(а):Такая масса неподрессоренных агрегатов будет еще больше раскачивать трайк.
если правильно посмотреть на развесовку данной подвески, то не сложно заметить, что амартизаторы будут загружены в основном весом который находиться выше осевой линии, и всем за осью качания(рама моца, двиг, водитель), коробка и мост дадут нагрузку не более 5 %
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Изображение

Скорее всего буду делать жестко, а там видно будет, непонравитья отрежу все на х.. и сделаю с подвеской
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Всем снова здравствуйте, работа все таки дает о себе знать. И все немного времени для продолжения трайка есть.
Сегодня сварили ему заднюю часть, все кроме КПП москвича, она еще у токаря.
Вот фото:

Изображение

Изображение

В итоге вечера. трайк поднимается с колен и уже уверенно стоит на своих трех лапах

Изображение

Как заберу КП, выставлю видио первых шагов!
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Кстати о развесовке:
Большая часть веса будет приходиться на заднюю ось, без КП москвича цент ровно посередине моца :roll:
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Прожиг ДНЕПРа

[video][/video]
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Мотор еще живой, но есть одна проблемма - 6 вольт. Зарядку выдает только на высоких оборотах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите люди добрые че к чему, может чего исправить нужно, просто в этом я не силен??????????? :oops:
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

У меня тоже 6 вольт, и тоже зарядка была на больших только пришлось менять геморатор. У нас на рынке 6 вольт в два раза дороже чем 12 да еще без гарантии. Здесь чертеж планшайбы для установки двенадцати вольтового генератора- http://oppozit.ru/article310.html
Здесь по оппозиту вся инфа http://oppozit.ru/
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Kolt писал(а):У меня тоже 6 вольт, и тоже зарядка была на больших только пришлось менять геморатор. У нас на рынке 6 вольт в два раза дороже чем 12 да еще без гарантии. Здесь чертеж планшайбы для установки двенадцати вольтового генератора- http://oppozit.ru/article310.html

Здесь по оппозиту вся инфа http://oppozit.ru/
Так ты уже поставил себе 12 вольт, или просто в планах?
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Вчера забрал КП от токаря, не долго думая установили ее как полагается с бурными дискуссиями:

Изображение

Изображение

Когда закрепили КП на передней планшайбе, то она встала очень жестко, даже сложилось впечатление, что крепление хвостовика даже и не нужно

Изображение

Изображение

До первых испытаний осталось совсем недолго, видио сразу выложу с поными комент.
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Поставил шубу на передок, встала очень даже неплохо.
Общая толчина камера+шуба примерно 8-9 мм

Изображение
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

Надо бы еще внутреннюю (открытую) часть камеры закрыть, от воздействия ультрафиолета. Срок службы заметно увеличится.
Гаращенко Сергей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:14
Откуда: Мариинск - Кузбасс

Сообщение Гаращенко Сергей »

Kolt писал(а):Надо бы еще внутреннюю (открытую) часть камеры закрыть, от воздействия ультрафиолета. Срок службы заметно увеличится.
Флипер попробуй поставить
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Гаращенко Сергей писал(а):Флипер попробуй поставить
Еслив только от кировской тележки, по ширине диска только его и можно. Но увы у нас такого добра днем с огнем :) :)
Постоянный мототаксикоз
Изображение

Вернуться в «Лёгкий каракат»