Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Мотор посредством вариатора приводит транспортное средство на шаинах (6 шт) с бортовым поворотом на основе планетарного механизма. Эксперименты с утяжелением грузов проводим с октября, результаты неоднозначные,но уже оптимистичные. Аояма согласилась не сразу...снять с гарантии один коленвал, причем загодя.
В 43-м было проще... Информация о машине будет после завершения в феврале цикла испытаний.
В 43-м было проще... Информация о машине будет после завершения в феврале цикла испытаний.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тогда понятно что за ""Партизан""PARTIZAN писал(а):Мотор посредством вариатора приводит транспортное средство на шаинах (6 шт) с бортовым поворотом на основе планетарного механизма. Эксперименты с утяжелением грузов проводим с октября, результаты неоднозначные,но уже оптимистичные. Аояма согласилась не сразу...снять с гарантии один коленвал, причем загодя.
В 43-м было проще... Информация о машине будет после завершения в феврале цикла испытаний.

Внешний вид как в совдепии или на уровне как минимум эскиза?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вы бы делились и негативным опытом, чтоб народ на грабли не наступал.PARTIZAN писал(а):Внешний вид пока в стиле "Восстание машин" , дизайнеры нервно чешут в затылке.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Второй выезд на "Чинуке" состоялся 23 января на Сизьменский разлив в р-н р. Гнилуха. Были произведены кой - какие доработки, в том числе убран регулятор оборотов. Мотор как подменили! Ускорение стало почти как на снегоходе "Рысь". Градусник уверенно показал -35 по цельсию. Интересно - заведётся "китаец" Первые 7 рывков без зажигания и подачи бензина - чтобы масло разогнать, дёргать тяжело замёрзший 14-сильник. Потом включил подачу бензина и зажигание. На 3 рывок движок чихнул. На 5 рывок завёлся! Прогрел и поехали. Саныч в задних санях. За нами вслед - "Ямаха-Викинг". По лесу "Ямаха" стала отставать - по колеям на собачке удобней ехать. Прошли 17 км. Выставили жерлицы. По навигатору вышли на окунёвую точку. И понеслась! На блёсны начал долбить окунь - разного размера. Проскакивали зачётные полосатики, у меня оторвали уловистую блесну. Когда надолбили огромный пакет - решили ехать греться в избу. На жерлицы было 6 поклёвок, но пустых и с обрывом. В воскресенье ездил один на тоже место - за час натаскал полный пакет полосатых на трёхгранку. Ветер и голод прогнал в тепло.
Вот видео Чинука по пухляку
[video][/video]
Скоростные замеры не состоялись. Потому что реально страшно после 40 км/ч нестись в санях за мотоблоком на гусенице, да и морозей недецкий - тут же обмораживаешь лицо. Отложил для более тёплой погоды. Серьёзно задумался о покупке снегоходного шлема. Думаю, что можно разогнаться и до 50 км.ч., но мотора жалко, не рассчитан он на высокие обороты.
Вот видео Чинука по пухляку
[video][/video]
Скоростные замеры не состоялись. Потому что реально страшно после 40 км/ч нестись в санях за мотоблоком на гусенице, да и морозей недецкий - тут же обмораживаешь лицо. Отложил для более тёплой погоды. Серьёзно задумался о покупке снегоходного шлема. Думаю, что можно разогнаться и до 50 км.ч., но мотора жалко, не рассчитан он на высокие обороты.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:51
- Имя: 89210103880
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вы конечно парни толковые, но я что то сомневаюсь в этой затее.PARTIZAN писал(а):Гораздо проще для установки вариатора проточить колено не разбирая ДВС, делали на хонде-GX-670.
С мотором который на четыре силы поменьше GX-620 дело имел и даже приходилось разбирать, так вот там подшипники на колене стоят скольжения, вкладыши типа, только самих вкладышей нет, а корпус двигателя (картер) имеет хорошо подготовленные отверстия и прямо в них вращается коленвал. Я сомневаюсь, что в случае с вариатором будет это все долго работать. Дима, позвони, обсудим.
Мы устанавливаем эти моторы на снегоход "МВП" и дополнительную опору ставим.


-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:51
- Имя: 89210103880
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
GX-620 - 20л/с у нас, GX-670 - 24л/с у ребят из Тюмени.Кулибякин писал(а):На 4 силы меньше идет с одним цилиндром, или я не прав?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:51
- Имя: 89210103880
- Откуда: Карелия
Привет Андрей! Просто тросик газа замёрз - не сбрасывался. Щас поменял на смазанный силиконом - нормуль...Андрей Вологда писал(а):Алексей, супер! Особенно тормозаАлексей писал(а):Вот видео Чинука по пухлякуЯкорного типа
![]()
А чего ты, правда видео "нормально" не выложишь и фотки что ли своего Чинука?