Спаренные двигатели

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

У нас электроники никакой небыло, соляру в ручную качали в баки. Были случаи когда параллелили и третий стоящий просто на земле, гы его притащили на шишиге и сняли без крана с помощью домкрата и поддонов, прапор умный был
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

tixoxod-4x4

Уважаемый, согласитесь что тут проблема получения объедененной мощности двигателей заключается в большей своей части из -за переменной нагрузки в результате мы получаем не стабильную систему на самих регуляторах оборотов двигателей ! ! ! Лично я пришел к выводу, что лучше объеденять двигатели надо через шестеренчатые гидравлические насосы отправлять в гидроаккумулятор, а от туда равномерно на потребители Система получается относительно громоздкой но весьма стабильной а также ремонтно пригодной ! ! ! Но это все относиться к нашим двигателям типа Д245 ! ! ! :oops:
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

константин сидоров писал(а):Но это все относиться к нашим двигателям типа Д245 ! !
проблема давно решена иностранцами, я в электрике, тем более по согласованию фаз не силён, но понял, что за счёт электроники, которая наверное в десятки раз получается дешевле и надёжней, они получили возможность синхронизации фаз, при этом частота вращения вала не столь и важна. [:})
если не прав, спорить не буду, но по существу получается, что синхронизация частоты вращения двигателя архаизм, который м данной теме уже и не нужен.

Спор по тихоньку выходит за рамки обсуждения именно синхронижации работы спарок [:}) наверное пора отделять тему.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

константин сидоров писал(а):tixoxod-4x4

Уважаемый, согласитесь что тут проблема получения объедененной мощности двигателей заключается в большей своей части из -за переменной нагрузки в результате мы получаем не стабильную систему на самих регуляторах оборотов двигателей ! ! ! Лично я пришел к выводу, что лучше объеденять двигатели надо через шестеренчатые гидравлические насосы отправлять в гидроаккумулятор, а от туда равномерно на потребители Система получается относительно громоздкой но весьма стабильной а также ремонтно пригодной ! ! ! Но это все относиться к нашим двигателям типа Д245 ! ! ! :oops:
Да я и не спорю, говорю о чем у меня было
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

Саня
В том то и дело что частота вращения карданных валов спарки имеет существенный момент в генераторной технике ! ! !
%)
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):проблема давно решена иностранцами, я в электрике, тем более по согласованию фаз не силён, но понял, что за счёт электроники, которая наверное в десятки раз получается дешевле и надёжней, они получили возможность синхронизации фаз, при этом частота вращения вала не столь и важна.
если не прав, спорить не буду, но по существу получается, что синхронизация частоты вращения двигателя архаизм, который м данной теме уже и не нужен.
Подавляющее большинство мощных генераторов синхронные, их надо согласовывать по вращению обязательно и электроника тут не поможет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

константин сидоров писал(а):частота вращения карданных валов спарки имеет существенный момент в генераторной технике
в той, которая была, или в той, которая есть сейчас???

не разрабатывалась 30 лет назад, снята с НЗ и куплена, а именно разработана на основе современных электронных(электрических) технологий

Ну представь, электростанция, та же гидро, в ней 10 генераторов, что и кто заставит их работать синхронно с одной частотой???, да чтобы ещё и фазы совпадали???

в принципе возможно теоретически, а на практике???

Пустой спор, я от темы далёк, если был бы на форуме тот, кто реально разбирается в современных генераторах, которые могут работать синхронно с существующей сетью.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):в принципе возможно теоретически, а на практике???
А на практике других вариантов и нет, гену подключают только при достижении синхронизма с сетью, при мощностях генераторов в гидроэнергетике по другому не сделать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):при мощностях генераторов в гидроэнергетике по другому не сделать.
сделать - Ударная Синхронизация называется.
Гену просто подтыкают в сеть на нужном по оборотам режиме, далее сдвиг фаз уравнивается сам %)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):в сеть на нужном по оборотам режиме
То же только раком, скорости то все равно уравнивают.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):
lunatik писал(а):в сеть на нужном по оборотам режиме
То же только раком, скорости то все равно уравнивают.
Гидроагрегаты - не представляю как их точно уровнять по оборотам.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):Гидроагрегаты - не представляю как их точно уровнять по оборотам.
А точно и не надо, если не ошибаюсь то про 95% от номинальных оборотов синхронные машины сами себя втягивают в синхронизм.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

lunatik

Получив несколько насосных гидравлических станций полученную энергию можно отправить на механически связанный ряд генераторов ! ! !
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

shum d
А когда они просидают от нагрузки может случиться рассинхронизация ! ! !
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

константин сидоров писал(а):shum d
А когда они просидают от нагрузки может случиться рассинхронизация ! ! !
Я в курсе, проходили и сам читал.
константин сидоров писал(а):Получив несколько насосных гидравлических станций полученную энергию можно отправить на механически связанный ряд генераторов ! ! !
и потерять процентов 30.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Что это за двигатель?»