Это неочевидно, так же как и недостатки электротрансмисии. До определенного момента она проигрывает механике, но опосля отигрывает все приграное .shum d писал(а):Гы гы гы, сами же суммируете недостатки гидро и электро систем,
Электронавеска вместо гидравлики
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
- Откуда: Ижевск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Выигрывает электропривод начинает только на тяжелой технике, вы видели современный колесный экскаватор с электромеханическим приводом? Подобный привод ставится на карьерные экскаваторы. Вы хоть сказали бы в чем плюсы комбинированной системы.Thor17 писал(а):Это неочевидно, так же как и недостатки электротрансмисии. До определенного момента она проигрывает механике, но опосля отигрывает все приграное .
Минусы на лицо;
Стартер как источник энергии для насоса не надежен и слаб.
Нужна цепь, генератор – аккумулятор – электродвигатель гидросистемы. Причем генератор должен как минимум обеспечивать подзарядку нагруженного аккумулятора.
Мощность и ПВ системы ограничена мощностью стартера и его ПВ.
Больший вес из за наличия упомянутой цепочки.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Есть вариант: Берём "волговский" домкрат, вместо ручки ставим электродвигатель. Я делал, таким образом, шлагбаум на автостоянку, при 1ТМП в г. Москва. Работал несколько лет. Какой мотор ставил, и был ли там редуктор, уже не помню. Достоинство такой схемы, это блокировка в любом положении, и небольшая мощность двигателя. Применять стартер для данной цели, плохая идея.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:39
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Калининград
В конторе по гидравлике сказали что дешевле. ( За что купил за то и продаю.shum d писал(а):Как правило большинство до 320 атмосфер, если имеете в виду панельные то к ним нужна еще и гидропанель, плюс клапан давления, вряд ли по кругу дешевле будет.Denzer писал(а):Гидрораспределители электрические стоят дешевле ручных. Есть и на 160 и на 250 атм. (и помому на 600 бывают.)
Кую,паяю,ЭВМ починяю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18255
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
- Откуда: Ижевск
dil
А у меня такие мысли: Номинальный ток -2.2 ампера, 24 вольта перемножаем получаем около 60 ватт. Получается что 100 ваттного двигателя хватает с запасом, поправьте меня, если я неправ. Остальное нагоняем за счет редуктора. На ВАЗе по моему 100 ваттные двигателя стоят на охлаждении радиатора, какие там обороты и какое посадочное место, ответьте кто знает.Моторчик Вт 300-500
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Как то странно вы считаете, обычно двигатель подбирают под необходимый момент, ну хотя бы обороты подгоняют а вы наоборот.Sorbit писал(а):А у меня такие мысли: Номинальный ток -2.2 ампера, 24 вольта перемножаем получаем около 60 ватт. Получается что 100 ваттного двигателя хватает с запасом, поправьте меня, если я неправ. Остальное нагоняем за счет редуктора. На ВАЗе по моему 100 ваттные двигателя стоят на охлаждении радиатора, какие там обороты и какое посадочное место, ответьте кто знает.
Редуктор мощность не меняет, может уменьшить на потерях КПД.Sorbit писал(а):Остальное нагоняем за счет редуктора
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Может и хватает, я не считал. Посчитайте. 500 кг усилие - это ваша цифра. Далее, допустим снеговой отвал надо поднять на пол метраSorbit писал(а): Получается что 100 ваттного двигателя хватает с запасом
за 2-3 секунды. Если это будет 10-15сек, то уже не работа-имхо.
shum d совершенно справедливо намекнул, что сильно большая редукция сожрёт половину двигателя.
Так сколько получилось?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Под сиделкой не торчат рога рычагов от распределителя, управлять можно кнопочками. Всю приблуду можно утащить в одно место и соеденить короткими шлангами (нет протяженных магистралей) Стартер СТ362 слаб, а вот СТ100 уже нет Да и на стартерах свет клином не сошелся, есть неплохие тяговые двигатели Серии ДТ. Хотя на трактор весом меньше тонны я бы не стал вообще ничего связаного с электричеством городить, там и механника достаточно.shum d писал(а):Вы хоть сказали бы в чем плюсы комбинированной системы.
-
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Аккумуляторный шуруповерт.avtohirurg писал(а):Берём "волговский" домкрат, вместо ручки ставим .
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:23
- Откуда: Sverdlovsk
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
- Откуда: Ижевск
Вот нашел пример того что мне нужно: работающее устройство, собранное из того, что есть, в данном случае из шуруповерта. Взято отсюда http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=99869 там же небольшое описание
[/url]
[/url]