Это неочевидно, так же как и недостатки электротрансмисии. До определенного момента она проигрывает механике, но опосля отигрывает все приграноеshum d писал(а):Гы гы гы, сами же суммируете недостатки гидро и электро систем,

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Выигрывает электропривод начинает только на тяжелой технике, вы видели современный колесный экскаватор с электромеханическим приводом? Подобный привод ставится на карьерные экскаваторы. Вы хоть сказали бы в чем плюсы комбинированной системы.Thor17 писал(а):Это неочевидно, так же как и недостатки электротрансмисии. До определенного момента она проигрывает механике, но опосля отигрывает все приграное .
В конторе по гидравлике сказали что дешевле. ( За что купил за то и продаю.shum d писал(а):Как правило большинство до 320 атмосфер, если имеете в виду панельные то к ним нужна еще и гидропанель, плюс клапан давления, вряд ли по кругу дешевле будет.Denzer писал(а):Гидрораспределители электрические стоят дешевле ручных. Есть и на 160 и на 250 атм. (и помому на 600 бывают.)
А у меня такие мысли: Номинальный ток -2.2 ампера, 24 вольта перемножаем получаем около 60 ватт. Получается что 100 ваттного двигателя хватает с запасом, поправьте меня, если я неправ. Остальное нагоняем за счет редуктора. На ВАЗе по моему 100 ваттные двигателя стоят на охлаждении радиатора, какие там обороты и какое посадочное место, ответьте кто знает.Моторчик Вт 300-500
Как то странно вы считаете, обычно двигатель подбирают под необходимый момент, ну хотя бы обороты подгоняют а вы наоборот.Sorbit писал(а):А у меня такие мысли: Номинальный ток -2.2 ампера, 24 вольта перемножаем получаем около 60 ватт. Получается что 100 ваттного двигателя хватает с запасом, поправьте меня, если я неправ. Остальное нагоняем за счет редуктора. На ВАЗе по моему 100 ваттные двигателя стоят на охлаждении радиатора, какие там обороты и какое посадочное место, ответьте кто знает.
Редуктор мощность не меняет, может уменьшить на потерях КПД.Sorbit писал(а):Остальное нагоняем за счет редуктора
Может и хватает, я не считал. Посчитайте. 500 кг усилие - это ваша цифра. Далее, допустим снеговой отвал надо поднять на пол метраSorbit писал(а): Получается что 100 ваттного двигателя хватает с запасом
Под сиделкой не торчат рога рычагов от распределителя, управлять можно кнопочками. Всю приблуду можно утащить в одно место и соеденить короткими шлангами (нет протяженных магистралей) Стартер СТ362 слаб, а вот СТ100 уже нет Да и на стартерах свет клином не сошелся, есть неплохие тяговые двигатели Серии ДТ. Хотя на трактор весом меньше тонны я бы не стал вообще ничего связаного с электричеством городить, там и механника достаточно.shum d писал(а):Вы хоть сказали бы в чем плюсы комбинированной системы.
Аккумуляторный шуруповерт.avtohirurg писал(а):Берём "волговский" домкрат, вместо ручки ставим .